От papa
К Ibuki
Дата 11.02.2011 16:22:09
Рубрики WWII; ВВС;

Re: проблемы прокладки

Да люди то в книгах вот что пишут=
автор Кудишин "Ф-190" стр. 102=
У Ф-190 был неудачный зведнообразный двигатель.
В сравненее с американским мотором на Р-47 он проигрывал в мощности особливо на большой высоте(не было нагнетателя).
Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.

От Ibuki
К papa (11.02.2011 16:22:09)
Дата 11.02.2011 16:27:42

Re: проблемы прокладки

>Да люди то в книгах вот что пишут=
>автор Кудишин "Ф-190" стр. 102=
>У Ф-190 был неудачный зведнообразный двигатель.
Б-17 не мог удрать и от такого неудачного двигателя.

От papa
К Ibuki (11.02.2011 16:27:42)
Дата 11.02.2011 16:33:21

Re: проблемы прокладки

>>Да люди то в книгах вот что пишут=
>>автор Кудишин "Ф-190" стр. 102=
>>У Ф-190 был неудачный зведнообразный двигатель.
>Б-17 не мог удрать и от такого неудачного двигателя.

Неудачный не изза В-17, а изза истребителей сопровождения.
Не позволял с успехом боротся даже Р-47.
Да и двигатель на Р-47 был лучше чем у Ф-190.

От kirill111
К papa (11.02.2011 16:33:21)
Дата 11.02.2011 18:31:35

Re: проблемы прокладки


>Не позволял с успехом боротся даже Р-47.


Что значит "даже"?
На больших высотах 47е были уберами.
У них чуть не высшее занчение kill to loss ratio

От Ibuki
К papa (11.02.2011 16:33:21)
Дата 11.02.2011 16:42:28

Re: проблемы прокладки

>Неудачный не изза В-17, а изза истребителей сопровождения.
А ну да, против истребителей хуже, а против бомбардировщиков лучше.

>Не позволял с успехом боротся даже Р-47.
Кстати, какая была относительная эффективность, по потерям например, ФВ и Ме при боях с истребителями сопровождения? Насколько Ме был лучше?

От АМ
К papa (11.02.2011 16:22:09)
Дата 11.02.2011 16:24:30

Ре: проблемы прокладки

>Да люди то в книгах вот что пишут=
>автор Кудишин "Ф-190" стр. 102=
>У Ф-190 был неудачный зведнообразный двигатель.
>В сравненее с американским мотором на Р-47 он проигрывал в мощности особливо на большой высоте(не было нагнетателя).
>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.

немцы создали, но производственных мощностей под него небыло

От papa
К АМ (11.02.2011 16:24:30)
Дата 11.02.2011 16:38:24

Ре: проблемы прокладки

>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>
>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло

Да вродь 3 завода в Берлине выпускали длинноносых.

От АМ
К papa (11.02.2011 16:38:24)
Дата 11.02.2011 16:51:25

Ре: проблемы прокладки

>>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>>
>>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло
>

высотный двигатель воздушного охлаждения создали

От papa
К АМ (11.02.2011 16:51:25)
Дата 11.02.2011 17:08:25

Ре: проблемы прокладки

>>>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>>>
>>>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло
>>
>
>высотный двигатель воздушного охлаждения создали


А почему тогда создали ф190 с водянным охлаждением? Если был хороший воздушного охлаждения.
Да и Та-152 тоже вродь водянного охлаждения.

От Banzay
К papa (11.02.2011 17:08:25)
Дата 11.02.2011 17:10:38

Скажите спасибо Восьмерке и Бомбер Храррису... Что не было звезд для фоккеров... (-)