писал, что у Ф-190 имелся один недостаток - на высоте более 6500 метров его летные характеристики резко ухудшались, а В-17 подлетали обычно на этой высоте.
Что недовало ему на равных сражатся с истребителями сопровождения.
Поэтому выпускали и Ф-190 и Ме-109 одновременно.
А на более низких высотах Ф-190 был однозначно лучше.
Не поэтому, а потому что нужно было выпускать истребители и под Даймлер, не снижая общего выпуска.
Им что, нужно было отказаться сразу от половины выпуска истребитей ради 190-х?
>>Поэтому выпускали и Ф-190 и Ме-109 одновременно.
>
>Не поэтому, а потому что нужно было выпускать истребители и под Даймлер, не снижая общего выпуска.
>Им что, нужно было отказаться сразу от половины выпуска истребитей ради 190-х?
А зачем отказыватся от Ме109, если он на больших высотах лучше.