От Rustam Muginov
К инженегр
Дата 13.02.2011 15:48:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: C некоторого...

Здравствуйте, уважаемые.

>>В целенаправленной работе по наземке, в отличие от Корсаров. У нас тоже Ла с бомбами летали, но никто не скажет что это И-Б.
>
Ла-5 масса 2800/3230, мощность двигателя 1330/1700
F6F-5 масса 4190/5714, мощность двигателя 2000/2200
F6F они и потяжелее чуть ли не вдвое.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Валера
К Rustam Muginov (13.02.2011 15:48:21)
Дата 13.02.2011 21:53:13

Re: C некоторого...

>F6F они и потяжелее чуть ли не вдвое.

Экое открытие :) И что, из этого следует что он бОльшую часть летал на штурмовки как Корсар?

От ZaReznik
К Валера (13.02.2011 21:53:13)
Дата 13.02.2011 22:59:36

Re: C некоторого...

>>F6F они и потяжелее чуть ли не вдвое.
>
>Экое открытие :) И что, из этого следует что он бОльшую часть летал на штурмовки как Корсар?

Зависит от периода войны.
К тому моменту, когда "корсары" появились на фронте в товарных количествах, "хеллкеты" уже значительный кусок работы выполнили. Ну а затем, как уже говорено, не раз - вдруг бац! и воздушные противники мало-мало кончились.

Кроме того, не стоит забывать про специфику US Marines. А соответственно, авиация морпехов занимается тем, чем командование морпехов прикажет.

Поэтому то итоговое распределение б.вылетов между air combat и ground attack для "хеллкетов" и "корсаров" будет несколько отличаться друг от друга.