От Ibuki
К AFirsov
Дата 11.02.2011 16:25:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Изначально речь...

Тут бы было очень интересно посмотреть на результаты обстрела 0,50 пулеметами в ППС "обычных" и "длинноносых" ФВ...

От AFirsov
К Ibuki (11.02.2011 16:25:05)
Дата 11.02.2011 17:38:47

Думаю разница была б небольшой (в данном случае). У Fw 190 была фиговатая

силовая установка (вентилятор перед мотором, повреждение которого
вело к клину мотора, кольцевой маслорадиатор - тоже).
Плюс у Fw 190 был чисто моральный - пилот за широким двигателем
чувствовал себя, как "за щитом". Вот тут-то и всплывает пресловутый
"моральный фактор", который позволял пилотам FW 190 сближаться
на "пистолетный выстрел".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Геннадий Нечаев
К AFirsov (11.02.2011 17:38:47)
Дата 12.02.2011 06:51:07

Re: У многих 190-х маслорадиатор бронекольцом прикрывался.

Ave!
>силовая установка (вентилятор перед мотором, повреждение которого
>вело к клину мотора, кольцевой маслорадиатор - тоже).
>Плюс у Fw 190 был чисто моральный - пилот за широким двигателем
>чувствовал себя, как "за щитом". Вот тут-то и всплывает пресловутый
>"моральный фактор", который позволял пилотам FW 190 сближаться
>на "пистолетный выстрел".

На F - кажется с F-6, на A - с A-9 точно хоть помнится были и на А-8 каки-то, кабы не A-8/R-6

>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Валера
К AFirsov (11.02.2011 17:38:47)
Дата 11.02.2011 17:57:22

Re: Думаю разница...

>вело к клину мотора, кольцевой маслорадиатор - тоже).

Кольцевой маслорадиатор бронирован.

От AFirsov
К Валера (11.02.2011 17:57:22)
Дата 11.02.2011 17:59:38

Там смешная броня. Наши стреляли - фигня.Стойкость воще в 1,5 раза нише нашей АБ (-)



От Валера
К AFirsov (11.02.2011 17:59:38)
Дата 11.02.2011 18:19:09

Нормальная броня

Правда я не ручусь сейчас что это схема не Штурмбока. Нужно будет уточнить.
Но даже если и он, то бронирование радиатора и на обычном А8 аналогична этому точно.

Схема бронирования FW-190A8
[188K]



Fw-190 A-8.
1. Носовое кольцо капота закрывающее кольцевидный масленый радиатор, толщина брони - 10 мм.
2. Носовое кольцо капота закрывающее масляный бак, толщина брони - 6 мм.
3. Вертикальное бронирование передней панели кабины, толщина брони - 15 мм (состоящих из трех листов по 5 мм).
4. Горизонтальное бронирование передней панели кабины, толщина брони - 4 мм.
5. Дополнительное лобовое бронестекло, толщина брони - 50 мм.
6. Дополнительные бронестекла козырька кабины, толщина брони - 30 мм.
7. Треугольный бронелист передней панели кабины, толщина брони - 4 мм.
8. Бронированная спинка кресла, толщина брони - 8 мм.
9. Вертикальное бронирование задней части кабины, толщина брони - 5 мм.
10. Дополнительное вертикальное бронирование задней части кабины, толщина брони - 5 мм.
11. Бронеспинка кресла пилота, толщина брони - 20 мм.
12. Фронтальный лист защиты боекомплекта, толщина брони - 20 мм.
13. Верхний и боковой лист защиты боекомплекта, толщина брони - 4 мм.

От AFirsov
К Валера (11.02.2011 18:19:09)
Дата 11.02.2011 18:21:52

Второй вариант бронирования кабины - точно "штурм", да и бронеплита перед пушкой (-)


От Геннадий Нечаев
К AFirsov (11.02.2011 18:21:52)
Дата 12.02.2011 06:56:23

Re: Совершенно справедливо - "штурм". Не все А-8 так бронировались.

Ave!
Собственно, с поздними А-8 вообще непонятка, чем они от F отличались? А у "рамягеров" было довольно много и F и G: в некоторых группах вообще почти исключительно такие самолеты и были + пара-тройка А-шек.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Валера
К AFirsov (11.02.2011 17:59:38)
Дата 11.02.2011 18:08:23

Думаете её для веса поставили? :)

Еслы бы она не держала винтовочный калибр, то зачем она была бы вообще.

От AFirsov
К Валера (11.02.2011 18:08:23)
Дата 11.02.2011 18:09:39

Дейстительно, не понятно. 3 мм - курам насмех, возможна защита от осколков (-)



От Валера
К AFirsov (11.02.2011 18:09:39)
Дата 11.02.2011 18:20:50

Re: Дейстительно, не...

По моим данным от 6 до 10мм. Откуда 3мм?

От AFirsov
К Валера (11.02.2011 18:20:50)
Дата 11.02.2011 18:27:43

Из ТО "...прилегающая часть капота - из брони толщиной 3 мм" На "штурме"- больше (-)



От Валера
К AFirsov (11.02.2011 18:27:43)
Дата 11.02.2011 21:36:24

Re: Из ТО...

Да, глянул у себя - внутреннее кольцо 5мм броня, внешнее 3мм. Видимо учитывая расположение внешнего кольца и его форму, считалось что пули в него будут
попадать в основном под очень острыми углами.

От AFirsov
К Валера (11.02.2011 21:36:24)
Дата 13.02.2011 00:14:37

Вряд ли. Особенно от пули, летящий в лоб. Наши стряли -от винтовочной пули никак

>Да, глянул у себя - внутреннее кольцо 5мм броня, внешнее 3мм. Видимо учитывая расположение внешнего кольца и его форму, считалось что пули в него будут
>попадать в основном под очень острыми углами.

То есть никакой защиты маслорадитора. А если смотреть от пуль 0,5 "чарли с хвоста" -
то воще никакая. Зато вместе с самим маслобаком получается неплохая защита пилота -
тот самый "щит", которым пилот FW 190 закрыт при атаки от огня в лоб.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От ZaReznik
К AFirsov (13.02.2011 00:14:37)
Дата 13.02.2011 15:09:50

Re: Вряд ли....

>>Да, глянул у себя - внутреннее кольцо 5мм броня, внешнее 3мм. Видимо учитывая расположение внешнего кольца и его форму, считалось что пули в него будут
>>попадать в основном под очень острыми углами.
>
>То есть никакой защиты маслорадитора. А если смотреть от пуль 0,5 "чарли с хвоста" -
>то воще никакая. Зато вместе с самим маслобаком получается неплохая защита пилота -
>тот самый "щит", которым пилот FW 190 закрыт при атаки от огня в лоб.

Пилот то прикрыт, а вот двигателю практический гарантированный кирдык.
Особенностью МДУ у ФВ-190 было заклинивание цилиндров "задней" звезды, когда шли траблы с принудительным обдувом.