От Валера
К desdi
Дата 11.02.2011 14:21:56
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Да ну...

>По отзывам "маленьких друзей" поздние модификации 109-го по маневренности ничем не превосходили P-38. Постоянный, от модификации к модификации рост удельной нагрузки на крыло, сделал свое черное дело.

К слову, а счего Вы взяли что Лайтнинг не маневренный самолёт? Установившийся разворот у него очень даже хорош. Радиус разворота мал, скороподьёмность просто супер. Из минусов только очень слабая скорость крена, да и ту к модели L подправили.

От desdi
К Валера (11.02.2011 14:21:56)
Дата 11.02.2011 14:47:53

Re: Да ну...

>К слову, а счего Вы взяли что Лайтнинг не маневренный самолёт? Установившийся разворот у него очень даже хорош. Радиус разворота мал, скороподьёмность просто супер. Из минусов только очень слабая скорость крена, да и ту к модели L подправили.

Исходя из того, что у пилотов на нем летавших (за исключением Бонга, да и тот использовал тактику "бей и беги", стрелял просто хорошо при этом) отнюдь не феноменальные личные счета. Если бы он был так хорош, то не перевооружали бы с него на P-47 и P-51.

С уважением, Сергей

От AFirsov
К desdi (11.02.2011 14:47:53)
Дата 11.02.2011 15:38:39

Главной проблемой Р-38 была цена, поэтому его и пихали в 1-ю очередь на ТО ТВД (-)


От Валера
К desdi (11.02.2011 14:47:53)
Дата 11.02.2011 14:54:07

Re: Да ну...

У него были технические проблемы с двигателями и нагнетателями, а не с ТТХ

Сравните сами:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38.html Скороподъёмность для своего времени просто феноменальная.

От Валера
К Валера (11.02.2011 14:54:07)
Дата 11.02.2011 14:55:27

Re: Да ну...

Чтобы долго не рыться, лучше на этих графиках:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/fighter-comp-chart.jpg