От AFirsov
К AFirsov
Дата 11.02.2011 10:41:47
Рубрики WWII; ВВС;

Насчет с проблемами с двигателем у "тадов" на высоте - да, были. Испытатель там

оказался слишком "качественный" - Линдберг :-)
Испытал "Тад" на высоте и сказал: "Все окей!".
Потом, когда из частей пошли рекламации и его спросили "как же так?",
Линдберг ответил: "Я просто хорошо в ручную регулировал мотор на высоте!"
Армейский испытатель по этому поводу высказался: "Ну да, Линдберг,
пилот от бога - ему поф на чем летать!" :-)
Оказывается хороший летчик испытатель это тоже не всегда хорошо :-)))

Да, мотор поправили.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Пехота
К AFirsov (11.02.2011 10:41:47)
Дата 11.02.2011 11:04:56

Р. Шекли "Человекоминимум" (-)


От papa
К AFirsov (11.02.2011 10:41:47)
Дата 11.02.2011 10:51:46

Мотор то может и поправили

А это ничего что Р-47 тяжелее Р-51 на пару тонн. Проблему то может и решили за счет разного рода турбонадувов, но какой ценой.

От AFirsov
К papa (11.02.2011 10:51:46)
Дата 11.02.2011 10:59:34

Нормальной ценой, если б англичане не дали б "мерлин", так и летали на "тадах" (-)



От инженегр
К AFirsov (11.02.2011 10:59:34)
Дата 12.02.2011 19:56:27

Интересная постановка вопроса, а как они могли "не дать"?

В конце концов, Р-51 создавался по британскому ТЗ в британских же интересах, и всяческое его улучшение было в первую очередь в британских интересах. И "Мерлина" на Р-51 поставили поначалу именно англичане, получив совершенно обалденные результаты. Всхрюкнув от радости, они тут же обнаружили, что свободных мощностей даже для простого переоборудования Р-51А на новые движки нет. Потому срочно пришлось бежать кланяться в ножки заокеанским племянничкам. Те быстро сложили 2 и 2, обнаружили, что оказывается уже давно ведутся переговоры о лицензионном производстве "Мерлина" Паккардом, и взялись за дело. Перекомпоновали носяру британского "самодела", выкинули носовые пулемёты, перенесли патрубок карбюратора вниз, улучшив работу двигателя, восстановили путевую устойчивость, перенеся промежуточный радиатор наддува назад и усилив конструкцию, получили Р-61В. Это если кратко.
А дальше полученным изделием резво заинтересовались ребята из USAAC и вежливо так отодвинули британцев в сторону. Типа "корова такая нужна самому".

Алексей Андреев

От Геннадий Нечаев
К AFirsov (11.02.2011 10:59:34)
Дата 12.02.2011 06:42:27

Re: А куда бы они делись. если бы не дали? Врочем, амеры и "эллисонами" обошлись

Ave!

У них определенные проблемы с наращиванием выпуска "мерлинов" были.
Напомню, они и сами довольно активно кушали Паккард-Мерлины 266 серии. И так же напомню, что эти опыты с "Мерлином" начались именно по иннициативе англичан, Mustang Mk.X и далее.
А американцы вполне обошлись бы и "Эллисонами" при необходимости, ведь как-то их впендюрили на "твин".

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.