От А.Никольский
К All
Дата 16.02.2011 15:04:39
Рубрики Флот;

профсоюз моряков просит Медведева уничтожить пиратов

Санкт-Петербург. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российский
профессиональный союз моряков направил главе государства обращение "О
борьбе с морским пиратством в Аденском заливе", сообщает пресс-служба
профсоюза.
В обращении отмечается, что район Аденского залива из-за сложной
внутренней обстановки в Сомали уже долгое время является весьма опасным
для торгового мореплавания. Так, например, 22 января в Индийском океане
сомалийскими пиратами было захвачено судно Beluga nomination с
интернациональным экипажем, на борту которого находились филиппинцы,
украинцы, поляк и два гражданина России: старший механик Владимир
Исайкин и второй механик Дмитрий Гудков.
"По имеющейся информации, во время попытки освобождения судна
катером береговой охраны Сейшельских островов пираты расстреляли
филиппинского моряка. Два моряка, в том числе старший механик Исайкин,
пропали без вести, и вероятность того, что они остались живы, крайне
мала. До этого случая пираты сознательно не убивали моряков, которых
брали заложниками, а если и бывали смертельные случаи, то они
происходили не преднамеренно, а в результате несчастных случаев или
стечения обстоятельств. Последний случай с экипажем судна Beluga
nomination свидетельствует о том, что пираты переступили черту, которая
отделяла захват судов от терроризма", - говорится в обращении.
По мнению представителей российского профсоюза моряков, меры,
принимаемые правительствами стран и международным морским сообществом по
предотвращению пиратства, не приводят к улучшению ситуации. Количество
захватов продолжает расти, действия пиратов становятся все более
изощренными, они научились успешно преодолевать колючую проволоку и
взламывать цитадели, и с каждым очередным уплаченным выкупом улучшается
их вооружение и растет техническая оснащенность.
"По нашему мнению, необходимо принять резолюцию ООН о создании
специальной группировки Военно-морских сил, обладающей мандатом на
уничтожение пиратов и пиратских баз на берегу. Необходимо ввести полную
морскую блокаду Сомали, что означает, что любое плавсредство, выходящее
за 12-мильную зону территориальных вод Сомали, должно досматриваться, а
при отказе от досмотра, уничтожаться. Все остальные меры, такие как
продолжение оказания гуманитарной помощи, предоставление населению
альтернативных пиратству способов зарабатывания средств к существованию,
разработка международной системы уголовного преследования и наказания
пиратов, должны осуществляться в развитие принятой резолюции", - считают
в профсоюзе.
"Полагаем, что Российская Федерация, являясь членом Совета
Безопасности ООН, должна стать инициатором объединения усилий всех
ведущих морских держав по борьбе с морским пиратством как одним из видов
международного терроризма", - говорится в обращении.

От Justas
К А.Никольский (16.02.2011 15:04:39)
Дата 17.02.2011 11:08:29

Давно пора...

Международное сообщество во главе с ООН, вообще стало "беззубым" в последнее время. Анархическое государство Сомали не берется никакой ответственности за своих граждан, скрыто поощряется такого рода деятельностью
С уважением - Justas

От Blackcat
К А.Никольский (16.02.2011 15:04:39)
Дата 16.02.2011 21:31:54

Re: профсоюз моряков...


Боюсь, что большинство судов наших судовладельцев в том районе ходят не под Российским флагом. И налоги, соответственно, до бюджета не доходят. А оплачивать
полномасштабную охрану придётся именно из бюджета.
Как-то несправедливо получается.



От Одессит
К Blackcat (16.02.2011 21:31:54)
Дата 16.02.2011 23:19:42

Re: профсоюз моряков...

Добрый день

>Боюсь, что большинство судов наших судовладельцев в том районе ходят не под Российским флагом. И налоги, соответственно, до бюджета не доходят. А оплачивать полномасштабную охрану придётся именно из бюджета.
>Как-то несправедливо получается.

Вы не в курсе. Существует масса судоходных компаний, работающих и уплачивающих налоги в своей стране, в данном случае в России, но при этом оперирующих судами под удобным флагом. От этого сии компании не становятся менее национальными.


С уважением www.lander.odessa.ua

От doctor64
К Одессит (16.02.2011 23:19:42)
Дата 16.02.2011 23:26:27

Re: профсоюз моряков...


>
>Вы не в курсе. Существует масса судоходных компаний, работающих и уплачивающих налоги в своей стране, в данном случае в России, но при этом оперирующих судами под удобным флагом. От этого сии компании не становятся менее национальными.
Простите, но если эти суда не несут флаг России - значит они и не платят как минимум часть налогов в России.

От Одессит
К doctor64 (16.02.2011 23:26:27)
Дата 17.02.2011 00:46:51

Re: профсоюз моряков...

Добрый день

>>
>>Вы не в курсе. Существует масса судоходных компаний, работающих и уплачивающих налоги в своей стране, в данном случае в России, но при этом оперирующих судами под удобным флагом. От этого сии компании не становятся менее национальными.
>Простите, но если эти суда не несут флаг России - значит они и не платят как минимум часть налогов в России.

Ладно, объясню.
1. Судно вообще никогда не платит никаких налогов. Ни под каким флагом. Налоги платит судовладелец.
2. Главные преимущества удобных флагов следующие:
- более дешевая регистрация судов;
- льготы по судовым сборам (в основном этот фактор уже не действует);
- возможность найма интернационального экипажа;
- соответственно возможность сэкономить на налогообложении заработной платы экипажа;
- в некоторых случаях возможность избежать дискредитации судна по признаку флага.
3. Все это позволяет судовладельцу экономить на расходах.
В одних случаях судами под иностранным флагом оперирует зарегистрированная где-нибудь в Белизе компания, в других же судовладелец сидит в собственной стране и сдает свой флот в операторство с правом смены флага. То есть он получает доходы по тайм-чартеру или бэрбоут-чартеру с уплатой налогов в России, а дальнейшее отфрахтование ведет оператор (временный владелец судна).
К чему я это все пишу? К тому, что при российской или украинской регистрации судов часто их эксплуатация становится невыгодной. И лучше получать чатсь налогов, нежели вообще никаких из-за постановки судов на прикол.
Но и это не самое главное. Вы в курсе дела, что значит для отечественного судовладельца перевести судно под иностранный флаг, в офшор? Это некая процедура, и весьма непростая, при которой государство дает на это свое разрешение, то есть абсолютно в курсе событий. И часто это государству и выгодно! Случалось, что целые пароходства переводились в офшор не только с целью разворовать флот, но и для того, чтобы иметь возможность продолжить работу. К примеру, (условно) Балтийское пароходство задолжало некие крупные суммы и не может их выплатить. Любой суд, принявший иск об обеспечении имущественных прав кредиторов, вправе дать распоряжение о наложении ареста на судно этого пароходства в порту для обеспечения имущественного требования. А если судно уже не в БМП, а в какой-нибудь "Трансшипмент навигэйшн, Монровия", то оно может спокойно плавать дальше (при условии, что именно за этим судном не висит долг по сборам в порту - в этих случаях ответственность продолжает оставаться на судне, вне зависимости от смены владельца). А влажельцем этой "Трансшипмент навигэйшн, Монровия" является све то же БМП, но к немуу претензии предъявлены быть не могут! Как понимаете, подобные случаи не просто одобряются государством, но являются существенным элементом его судоходной политики.
Так что не все так уж однозначно с удобными флагами, как Вам кажется.

С уважением www.lander.odessa.ua

От doctor64
К Одессит (17.02.2011 00:46:51)
Дата 17.02.2011 01:51:55

Re: профсоюз моряков...


>3. Все это позволяет судовладельцу экономить на расходах.
Да, все что вы перечислили "бизнесменами" называется "оптимизацией налогообложения", а уголовным кодексом - "уклонением от уплаты налогов"
>К чему я это все пишу? К тому, что при российской или украинской регистрации судов часто их эксплуатация становится невыгодной.
То есть следуя вашей логике, если я получу американский, израильский или там панамский паспорт, буду платить налоги и сборы панаме, а когда меня ограбят где-нибудь на просторах панамщины, могу требовать защиты от Вооруженных Сил и МВД, мотивируя это тем, что иногда приезжаю на родину выпить рюмку водки, с которой я честно плачу НДС?

От Одессит
К doctor64 (17.02.2011 01:51:55)
Дата 17.02.2011 08:47:29

Re: профсоюз моряков...

Добрый день

>>3. Все это позволяет судовладельцу экономить на расходах.
>Да, все что вы перечислили "бизнесменами" называется "оптимизацией налогообложения", а уголовным кодексом - "уклонением от уплаты налогов"

Существуют легальные спсобы снижения налогов. Это - один из них.

>>К чему я это все пишу? К тому, что при российской или украинской регистрации судов часто их эксплуатация становится невыгодной.
>То есть следуя вашей логике, если я получу американский, израильский или там панамский паспорт, буду платить налоги и сборы панаме, а когда меня ограбят где-нибудь на просторах панамщины, могу требовать защиты от Вооруженных Сил и МВД, мотивируя это тем, что иногда приезжаю на родину выпить рюмку водки, с которой я честно плачу НДС?

Внимательно читайте написанное мной ранее. Естественно, все не так, как утрированно утверждаете Вы, но я написал уже подробно и не хочу тратить время на новое разъяснение давно известных вопросов. Не надо полагать, что один Вы все понимаете, а весь минфин государства, да и не одного, ни черта в вопросе регистрации под удобными флагами не смыслит.

С уважением www.lander.odessa.ua

От doctor64
К Одессит (17.02.2011 08:47:29)
Дата 17.02.2011 12:01:12

Re: профсоюз моряков...

>Добрый день

>>>3. Все это позволяет судовладельцу экономить на расходах.
>>Да, все что вы перечислили "бизнесменами" называется "оптимизацией налогообложения", а уголовным кодексом - "уклонением от уплаты налогов"
>
>Существуют легальные спсобы снижения налогов. Это - один из них.
И совершенно легально флот не понимает, почему он должен защищать торгаша под панамским флагом.

>Внимательно читайте написанное мной ранее. Естественно, все не так, как утрированно утверждаете Вы, но я написал уже подробно и не хочу тратить время на новое разъяснение давно известных вопросов.
Ой, да бросьте. Гг морячки почему-то считают, что налоги они будут платить так, как им удобнее, а защищать их должны всегда. Так большинство населения считает, что налоги заплатит кто-то другой, а государство должно именно им.
> Не надо полагать, что один Вы все понимаете, а весь минфин государства, да и не одного, ни черта в вопросе регистрации под удобными флагами не смыслит.
Я прекрасно понимаю, что в собственной выгоде чиновники отлично разбираются. Это как с счетами за границей и паном Пасечником.


От Одессит
К doctor64 (17.02.2011 12:01:12)
Дата 17.02.2011 13:55:42

Re: профсоюз моряков...

Добрый день

>>Существуют легальные спсобы снижения налогов. Это - один из них.
>И совершенно легально флот не понимает, почему он должен защищать торгаша под панамским флагом.
Сам по себе флот ничего не может понимать или не понимать. Он должен получить руководящие указания от политического руководства. Если флот станет ввязываться в боевые действия без нападения на него или свои объекты по собственной инициативе, к примеру, с некими "рыбаками" он сам станет пиратской флотилией. А с указаниями - нет. Потому вопрос не к флоту, как Вы сами наверняка понимаете.

>>Внимательно читайте написанное мной ранее. Естественно, все не так, как утрированно утверждаете Вы, но я написал уже подробно и не хочу тратить время на новое разъяснение давно известных вопросов.
>Ой, да бросьте. Гг морячки почему-то считают, что налоги они будут платить так, как им удобнее, а защищать их должны всегда. Так большинство населения считает, что налоги заплатит кто-то другой, а государство должно именно им.

Да ладно. Просто государство наше (и Ваше) во всех случаях считает, что оно никому и ничего не должно.

>> Не надо полагать, что один Вы все понимаете, а весь минфин государства, да и не одного, ни черта в вопросе регистрации под удобными флагами не смыслит.
>Я прекрасно понимаю, что в собственной выгоде чиновники отлично разбираются. Это как с счетами за границей и паном Пасечником.

В первой десятке морских держав Либерия, Панама, Кипр. Вы думаете, что все десятки и сотни миллионов тонн тоннажа, зарегистрированные в трех с лишним десятках государств удобного флага - это следствие исключительно корруппции госчиновников?! К Вашему сведению, еще пару лет назад под такими флагами Бельгия держала 97,5% своего флота, Швеция - 90, 7%, Япония - 80%, США - более 70%. Это все насквозь коррумпированные страны? Ага, как же...
Искать простые ответы на сложные вопросы - не всегда продуктивное занятие. Задумайтесь, к примеру, почему два банка одной и той же страны, расположенные часто через улицу, производят расчеты между собой через иностранные банки-корреспонденты. Тоже из-за мошенничеств? Не-а...

С уважением www.lander.odessa.ua

От Blackcat
К Одессит (17.02.2011 13:55:42)
Дата 18.02.2011 01:05:50

Re: профсоюз моряков...

Я полностью согласен с тем, что военный корабль, _если_ он оказался поблизасти от пиратского нападения, должен оказывать помощь вне зависимости от того, на судно какой страны напали, под каким флагом оно шло, и какое гражданство у его экипажа.

Но я не считаю, что Россия должна быть в каждой бочке затычкой. Есть сферы деятельности, вложения в которые для нас будут существенно эффективнее: хотя бы борьба с преступностью и терроризмом в своей стране, ремонт и смтроительство дорог и т.д.

Объективно, России, для перевозки грузов с востока на запад и обратно нужен Бам и Транссиб, а не Суэц.
Соответственно и деньги надо в первую очередь вкладывать
в транспорт у себя. Другое дело, если бы через Суэц ходило много судов под Российским флагом, владельцы которых платили бы налоги в полном объёме. Тогда они
могли бы требовать обеспечения защиты. Но ведь этого нет. Как ни печально, но вложения в борьбу с пиратами
у берегов Сомали не принесет России ничего, кроме политических диведентов (если вообще что-то принесет, а то всё может обернуться и упрёками в непропорциональном применении силы).

Вобщем, резюмируя, я считаю, что как одной из стран, России стоит участвовать в процессе. Всё равно флот должен выходить в море для учёбы, так почему бы учиться и не там. Но вот взваливать на себя _все_ тяготы борьбы с пиратством не стоит. Зачем за свои деньги (причем за большие деньги) пытаться решить мировую проблему,
учитывая что как раз для России эта проблема не слишком остра, а деньги нужны и для другого.

От ARTHURM
К doctor64 (17.02.2011 12:01:12)
Дата 17.02.2011 13:41:43

Re: профсоюз моряков...

"Так большинство населения считает, что налоги заплатит кто-то другой, а государство должно именно им"
Уже лет этак 15 БОЛЬШИНСТВО населения так отнюдь не считает. В отличии от государства, которому все время что то нужно от людей и все ему что то должны.

От Олег...
К Одессит (17.02.2011 08:47:29)
Дата 17.02.2011 10:47:40

Интересно, а американское судно давно пираты захватывали?

Или хотя бы с американским экипажем?

От Николай Поникаров
К Олег... (17.02.2011 10:47:40)
Дата 17.02.2011 12:23:48

Последний раз атаковали 4 февраля

День добрый.

Атака отбита китайскими военными.

С уважением, Николай.

От Одессит
К Олег... (17.02.2011 10:47:40)
Дата 17.02.2011 11:42:26

Редко

Добрый день
>Или хотя бы с американским экипажем?

http://www.pravda.ru/news/world/16-02-2011/1066976-jail-0/
http://trend.az/regions/world/ocountries/1455929.html

США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане. Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования. Вне зависимости от его имущественного положения и уплаты налогов. И за это такое государство можно только уважать.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Олег...
К Одессит (17.02.2011 11:42:26)
Дата 17.02.2011 12:13:16

А под чьими ещё флагами плавают американские суда?


>США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане. Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования.

И на каких судах других стран захватывались американские граждане?

От Одессит
К Олег... (17.02.2011 12:13:16)
Дата 17.02.2011 13:00:32

70% флота США плавает под флагами

Добрый день

Либерии и Панамы. Как раз формально собственный флот у них невелик.

>>США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане. Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования.
>
>И на каких судах других стран захватывались американские граждане?

Еще раз повторяю: я имел в виду общий принцип США по защите своих людей, т. е. не только на море. В принципе.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Олег...
К Одессит (17.02.2011 13:00:32)
Дата 17.02.2011 13:22:11

Re: 70% флота...

>>И на каких судах других стран захватывались американские граждане?
>
>Еще раз повторяю: я имел в виду общий принцип США по защите своих людей, т. е. не только на море. В принципе.

Ну так менея именно один вопрос интерисует - сколько граждан США было захвачено на судах других государств? Применялось ли в этом случае для освобождения заложников вся "мощь флота США"?

От Одессит
К Олег... (17.02.2011 13:22:11)
Дата 17.02.2011 13:59:43

Re: 70% флота...

Добрый день
>>>И на каких судах других стран захватывались американские граждане?
>>
>>Еще раз повторяю: я имел в виду общий принцип США по защите своих людей, т. е. не только на море. В принципе.
>
>Ну так менея именно один вопрос интерисует - сколько граждан США было захвачено на судах других государств? Применялось ли в этом случае для освобождения заложников вся "мощь флота США"?

Не в курсе. Возможно, что и ни одного. Естественно, в случае отсутствия предмета никакой флот на их освобождение н еработал.
И что? О чем Вы, собственно? А то я все никак в толк не возьму.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Олег...
К Одессит (17.02.2011 13:59:43)
Дата 17.02.2011 16:09:28

Re: 70% флота...

>И что? О чем Вы, собственно? А то я все никак в толк не возьму.

Ну Вы сказали, что американский флот спасает своих граждан. Меня именно примеры и интерисуют. В том смысле, что пример надо с них брать.

От Одессит
К Олег... (17.02.2011 16:09:28)
Дата 17.02.2011 19:46:07

Что за скверная манераведения дискуссии?!

Добрый день
>>И что? О чем Вы, собственно? А то я все никак в толк не возьму.
>
>Ну Вы сказали, что американский флот спасает своих граждан. Меня именно примеры и интерисуют. В том смысле, что пример надо с них брать.

Вы меня уличить в чем-то пытаетесь, или же к столбу каком-то пригвоздить? Не надо передергивать. Я писал:
"США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане. Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования. Вне зависимости от его имущественного положения и уплаты налогов. И за это такое государство можно только уважать".

Где я писал о том, что американский флот спасает своих граждан? Цитату, плиз. Возможно, для Вас требуется выражаться предельно четко. Уточняю. Имел в виду тенденцию США к защите своих граждан вообще. Если бы это потребовалось на море - то и на море. Теперь ясно?

С уважением www.lander.odessa.ua

От Одессит
К Одессит (17.02.2011 19:46:07)
Дата 17.02.2011 22:18:30

Публично прошу прощения!

Добрый день

Как выяснилось из частного диалога с ув. участнком Олегом, он не имел никаких конфликтных намерений, в коих я его напрасно заподозрил. За что и привселюдно прошу у него прощения.
Подозрительность сгубила не одну цивилизацию, ее надо изживать! :-)))

С уважением www.lander.odessa.ua

От Олег...
К Одессит (17.02.2011 19:46:07)
Дата 17.02.2011 22:07:30

Re: Что за...

>Вы меня уличить в чем-то пытаетесь, или же к столбу каком-то пригвоздить?

Вы чего? И не думал даже. Хотел просто поточнее узнать, про то как действуют американцы. Поскольку если с кого и брать пример, то с них, естественно...

> Имел в виду тенденцию США к защите своих граждан вообще. Если бы это потребовалось на море - то и на море. Теперь ясно?

Я и просил конкретных примеров как раз.

От Николай Поникаров
К Одессит (17.02.2011 11:42:26)
Дата 17.02.2011 12:11:03

Странно слышать такое от специалиста :)

День добрый.

Вообще Вы правы, но применительно к сомалийским делам - нет.

>США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане.

Формально так, но американских граждан не под американским флагом практически нет. Слишком дорогие работники.

> Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования.

Натовское CTF-151, как и европейское EU NAVFOR, защищает все суда и всех моряков, до которых может дотянуться. Вне зависимости от гражданства, судовладельца и флага судна.

С уважением, Николай.

От Одессит
К Николай Поникаров (17.02.2011 12:11:03)
Дата 17.02.2011 12:56:26

Re: Странно слышать...

Добрый день

Я себя никогда не позиционировал специалистом по Сомали.

>Вообще Вы правы, но применительно к сомалийским делам - нет.

Не понял, о чем Вы конкретно. Если можно, поясните.

>>США без разницы, под чьим флагом плавают их граждане.
>
>Формально так, но американских граждан не под американским флагом практически нет. Слишком дорогие работники.

Это да. Случаются, но крайне редко. Помню, когда Хаммер переводил один из своих танкеров-химовозов под удобный флаг, экипажу было предложено уволиться или перейти на работу с меньшими окладами. Перешли, поплавали пару лет, и постепенно все списались, потом там были уже другие.

>> Они защищают их по принципу наличия у человека кода социального страхования.
>
>Натовское CTF-151, как и европейское EU NAVFOR, защищает все суда и всех моряков, до которых может дотянуться. Вне зависимости от гражданства, судовладельца и флага судна.

Я имел в виду общий принцип государства, а не конкретный регион. И вообще не только море.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Николай Поникаров
К Одессит (17.02.2011 12:56:26)
Дата 17.02.2011 13:07:06

Re: Странно слышать...

День добрый.

>Я себя никогда не позиционировал специалистом по Сомали.

Вы главный здесь специалист по судоходству :)

>>Вообще Вы правы, но применительно к сомалийским делам - нет.
>
>Не понял, о чем Вы конкретно. Если можно, поясните.

Только то, что было ниже написано.

1) моряков с американским паспортом вообще относительно немного, и практически нет их на судах с удобными флагами. Поэтому вопрос "кто должен их защищать" лишен смысла.

2) американские военные в сомалийских водах защищают всех подряд. Другие военные тоже.

С уважением, Николай.

От Одессит
К Николай Поникаров (17.02.2011 13:07:06)
Дата 17.02.2011 13:58:21

Re: Странно слышать...

Добрый день

>Вы главный здесь специалист по судоходству :)

Спасибо, приятно :-)))

>>>Вообще Вы правы, но применительно к сомалийским делам - нет.
>>
>>Не понял, о чем Вы конкретно. Если можно, поясните.
>
>Только то, что было ниже написано.

>1) моряков с американским паспортом вообще относительно немного, и практически нет их на судах с удобными флагами. Поэтому вопрос "кто должен их защищать" лишен смысла.

Согласен.

>2) американские военные в сомалийских водах защищают всех подряд. Другие военные тоже.

Согласен.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Kazak
К Blackcat (16.02.2011 21:31:54)
Дата 16.02.2011 22:29:17

Вы серьезно думаете

Iga mees on oma saatuse sepp.

>Боюсь, что большинство судов наших судовладельцев в том районе ходят не под Российским флагом. И налоги, соответственно, до бюджета не доходят. А оплачивать
>полномасштабную охрану придётся именно из бюджета.
>Как-то несправедливо получается.

что с товаров вывозимых/ввозимых в Россию государству ничего не капает?:)
Независимо от флага корабля.


Извините, если чем обидел.

От Олег...
К Kazak (16.02.2011 22:29:17)
Дата 17.02.2011 10:44:48

А что их товаров вывозиться из РФ?

>что с товаров вывозимых/ввозимых в Россию государству ничего не капает?:)

Даже интересно, какие именно товары вывозят из РФ?

От Koshak
К Олег... (17.02.2011 10:44:48)
Дата 17.02.2011 11:12:12

Биржевые товары:

>Даже интересно, какие именно товары вывозят из РФ?
нефть, металлы, зерно,
из небиржевых например удобрения

От vergen
К Koshak (17.02.2011 11:12:12)
Дата 17.02.2011 14:29:06

отчего вдруг металлы и удобрения - сырьё? (-)


От Паршев
К vergen (17.02.2011 14:29:06)
Дата 17.02.2011 16:04:48

Удобрения - это пожалуй конечный продукт, если дальше не обрабатываются,

а вот металлы - продукт, но низкопередельный, близки к сырью.

От Олег...
К Koshak (17.02.2011 11:12:12)
Дата 17.02.2011 12:19:57

Это сырье, а не товары. Товары-то вывозятся? (-)


От Koshak
К Олег... (17.02.2011 12:19:57)
Дата 17.02.2011 15:01:33

Все что можно продать - ТОВАР или УСЛУГА. (-)


От ARTHURM
К Koshak (17.02.2011 15:01:33)
Дата 17.02.2011 15:29:23

Не все

например карта телефонной оплаты, продаваемая в продуктовом магазине - товар (собственно карта) или услуга (покупается то возможность доступа, а не кусочек бумаги, но продуктовый магазин не может продавать услуги связи)?

От VK
К Kazak (16.02.2011 22:29:17)
Дата 16.02.2011 22:49:18

Re: Вы серьезно...

>Iga mees on oma saatuse sepp.

>>Боюсь, что большинство судов наших судовладельцев в том районе ходят не под Российским флагом. И налоги, соответственно, до бюджета не доходят. А оплачивать
>>полномасштабную охрану придётся именно из бюджета.
>>Как-то несправедливо получается.
>
>что с товаров вывозимых/ввозимых в Россию государству ничего не капает?:)
>Независимо от флага корабля.


Борьба с пиратством у берегов Сомали экономически не целесообразна даже странам с намного большим товарооборотом, такими как Америка и Китай. Но конечно, если отделить затраты одних от дохода других, то в таком виде эта борьба для тех других будет оправдана. Это обычная схема которая применяется, например, в Ираке.

От Ibuki
К VK (16.02.2011 22:49:18)
Дата 16.02.2011 22:57:15

экономически выгодно

>Борьба с пиратством у берегов Сомали экономически не целесообразна
А вот интересно с грабителями и рэкетирами экономически выгодно бороться или нет? Может отменить МВД, а потенциальным жертвам предложить полиса страхования покупать? ^_^

От VK
К Ibuki (16.02.2011 22:57:15)
Дата 17.02.2011 00:07:07

Re: экономически выгодно

>>Борьба с пиратством у берегов Сомали экономически не целесообразна
>А вот интересно с грабителями и рэкетирами экономически выгодно бороться или нет? Может отменить МВД, а потенциальным жертвам предложить полиса страхования покупать? ^_^

А у вас есть сомнения в экономической выгоде для государства бороться с грабителями и рэкетирами? Экономически целесообразными я считаю такие действия которые дают прибыли больше чем требуют затрат.

От Ibuki
К VK (17.02.2011 00:07:07)
Дата 17.02.2011 12:39:43

Re: экономически выгодно

> А у вас есть сомнения в экономической выгоде для государства бороться с грабителями и рэкетирами? Экономически целесообразными я считаю такие действия которые дают прибыли больше чем требуют затрат.
Да есть сомнения. Был анализ прибылей и затрат в такой сфере деятельности по России? А теперь представьте на секунду, что исследования покажут нерентабельность предотвращения и расследования таких преступлений. Придете в отделение милиции. «Что у Вас? Заявление? Вас ограбили, детей похитили, требуют выкуп? Извините, мы таким не занимаемся, это экономически нецелесообразно. Пройдите в комнату 320, там уважаемые и честные люди... Окажут посреднические услуги по передаче выкупа… Все будет по высшему разряду, не беспокойтесь, берут по-божески, всего 5%. А на будущее советуем застраховаться от такого, агенты компаний вон там сидят, спрашивайте, выбирайте лучший для Вас вариант… Ваша безопасность и уверенность в будущем того стоят…» Будете ли Вы такое терпеть, даже если так будет экономически целесообразно?

От SadStar3
К Ibuki (17.02.2011 12:39:43)
Дата 18.02.2011 02:06:30

Сейчас уже так

Взломали?
Украли?
Сумма ущерба какая?
А вид собственности?
Дело возбуждать не будем - сумма ущерба маленькая.

От Дмитрий Козырев
К VK (17.02.2011 00:07:07)
Дата 17.02.2011 09:22:38

Re: экономически выгодно

>>>Борьба с пиратством у берегов Сомали экономически не целесообразна
>>А вот интересно с грабителями и рэкетирами экономически выгодно бороться или нет? Может отменить МВД, а потенциальным жертвам предложить полиса страхования покупать? ^_^
>
> А у вас есть сомнения в экономической выгоде для государства бороться с грабителями и рэкетирами?

Есть целые категории преступлений борьба с которыми "экономически невыгодна".

- преступления против жизни и здоровья (корыстный мотив там может быть, а может и не быть)
- преступления против чести и достоинства
- преступления против половой свободы
- преступления против прав и свобод
- преступления против семьи
- преступления против общественой нравствености

От VK
К Дмитрий Козырев (17.02.2011 09:22:38)
Дата 18.02.2011 07:07:02

Re: экономически выгодно

>>>>Борьба с пиратством у берегов Сомали экономически не целесообразна
>>>А вот интересно с грабителями и рэкетирами экономически выгодно бороться или нет? Может отменить МВД, а потенциальным жертвам предложить полиса страхования покупать? ^_^
>>
>> А у вас есть сомнения в экономической выгоде для государства бороться с грабителями и рэкетирами?
>
>Есть целые категории преступлений борьба с которыми "экономически невыгодна".

>- преступления против жизни и здоровья (корыстный мотив там может быть, а может и не быть)
>- преступления против чести и достоинства
>- преступления против половой свободы
>- преступления против прав и свобод
>- преступления против семьи
>- преступления против общественой нравствености

Рассматривайте борьбу с этими преступлениями как услугу оказываеммую государством гражданам. В этом случае экономическая целесообразность определяется разницей между стоимостью оказания услуги для государства и тем, насколько эта услуга ценна для граждан. Такая наука как криминология и занимается тем что на основе объективных данных, таких как опросы населения и экономический ущерб, исследует эффективность тех или иных действий правоохранительных органов. Поэтому тратить человекочасы на поиск украденной мобилы, например, никто не будет.

От ZULU
К А.Никольский (16.02.2011 15:04:39)
Дата 16.02.2011 20:48:47

На днях о том же выступили норвежские судовладельцы

Привет всем

http://drugoi.livejournal.com/3485685.html
Похоже на согласованную акцию. Если так, скоро на реях международонoй эскадры появятся украшения :)

С уважением
ЗУЛУ

От kegres
К ZULU (16.02.2011 20:48:47)
Дата 16.02.2011 21:12:08

Пусть спонсируют

>Похоже на согласованную акцию. Если так, скоро на реях международонoй эскадры появятся украшения :)

Тут вопрос в том - занести командующему лично, пару млн. или оплатить трёх месячное крейсерство-мониторство эскадры бюджету страны.


Проблема в том, что профсоюз и судовладельцы, требуют налогоплательщицких денег, для обеспечения собственного бизнеса.


От RuLavan
К kegres (16.02.2011 21:12:08)
Дата 16.02.2011 21:30:30

Официоз

>Тут вопрос в том - занести командующему лично, пару млн. или оплатить трёх месячное крейсерство-мониторство эскадры бюджету страны.

>Проблема в том, что профсоюз и судовладельцы, требуют налогоплательщицких денег, для обеспечения собственного бизнеса.

Из дейсвующей Военной доктрины РФ
"27. Основные задачи Вооруженных Сил и других войск в мирное время:
...
м) борьба с пиратством, обеспечение безопасности судоходства;

н) обеспечение безопасности экономической деятельности Российской Федерации в Мировом океане;"

Врут, поди, как всегда...

От kegres
К RuLavan (16.02.2011 21:30:30)
Дата 16.02.2011 21:43:06

Не, не врут

>м) борьба с пиратством, обеспечение безопасности судоходства;

Где? Если в балтийском или белом море, выйдем всеми силами. ОГО_ГО!! Петра с Кузей!!

>н) обеспечение безопасности экономической деятельности Российской Федерации в Мировом океане;"

Заметьте, ни слова о компаниях зарегеных в Панамах.

Вот Вы сколько знаете государственных судо.компаний? Да хотя бы просто судов, ходящих под флагом РФ?


Пример свежий, с Египтом. туроператоры готовы отправлять туда людей невзирая. Сказок раскажут и народ поедет. А ежли там жахнет?? Кто будет вывозить туристов? Правильно - МЧС. За бюджетные деньги. А туроператоры ни при чём, просто зарабытывали.

От Паршев
К kegres (16.02.2011 21:43:06)
Дата 17.02.2011 00:24:24

Туроператоры российские? Тогда да, МЧС должно. Не "могло бы", а должно.

А профсоюз моряков должен заставить судовладельца платить за тот флаг, который обеспечивает безопасность экипажа. Не может заставить - пусть страдает, или к Панаме обращается. Та должна.

От Олег...
К Паршев (17.02.2011 00:24:24)
Дата 17.02.2011 12:19:28

Даже если сами туристы - иностранные? (-)


От Km
К Паршев (17.02.2011 00:24:24)
Дата 17.02.2011 09:45:53

Re: Туроператоры российские?...

Добрый день!
>А профсоюз моряков должен заставить судовладельца платить за тот флаг, который обеспечивает безопасность экипажа. Не может заставить - пусть страдает, или к Панаме обращается. Та должна.

А какой конкретно флаг обеспечивает сейчас безопасность экипажа?

С уважением, КМ

От Паршев
К Km (17.02.2011 09:45:53)
Дата 17.02.2011 10:06:00

Re: Туроператоры российские?...


>А какой конкретно флаг обеспечивает сейчас безопасность экипажа?

Думаю, США

От Km
К Паршев (17.02.2011 10:06:00)
Дата 17.02.2011 11:42:26

Re: Туроператоры российские?...

Добрый день!

>>А какой конкретно флаг обеспечивает сейчас безопасность экипажа?
>
>Думаю, США

Этот флаг кому попало не дают, даже за деньги - судовладелец, оператор и экипажи должны быть гражданами США.

С уважением, КМ

От Паршев
К Km (17.02.2011 11:42:26)
Дата 17.02.2011 21:19:20

Re: Туроператоры российские?...


>Этот флаг кому попало не дают, даже за деньги - судовладелец, оператор и экипажи должны быть гражданами США.

И это очень правильно и разумно

От Km
К Паршев (17.02.2011 21:19:20)
Дата 17.02.2011 22:04:10

Re: Туроператоры российские?...

Добрый день!

>>Этот флаг кому попало не дают, даже за деньги - судовладелец, оператор и экипажи должны быть гражданами США.
>
>И это очень правильно и разумно

С какой точки зрения разумно? Такой флот и то в гомеопатических дозах могут себе позволить только США.

С уважением, КМ

От Николай Поникаров
К Паршев (17.02.2011 10:06:00)
Дата 17.02.2011 10:16:16

MAERSK ALABAMA больше не полагается на американский флаг, использует охрану (-)


От Паршев
К Николай Поникаров (17.02.2011 10:16:16)
Дата 17.02.2011 10:31:53

Да ну, может и судно флаг поменяло на либерийский?

В прошлый раз пиратов постреляли, уцелевший 33 года получил - не думаю, что кроме совсем дебилов кто-то возжелает попробовать.
Тогда американский флот представил максимум безопасности, вплоть до сопровождения военным кораблем в терводах Сомали.

От Николай Поникаров
К Паршев (17.02.2011 10:31:53)
Дата 17.02.2011 11:15:33

Однако попробовали через полгода, на то же судно

День добрый.

Во второй раз американцы были умнее - не полагаясь всецело на звездно-полосатый флаг, имели на борту вооруженную охрану. Нападение отбито.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (17.02.2011 11:15:33)
Дата 17.02.2011 11:42:52

Ну я ж написал - "кроме дебилов", а дебилы не так опасны


>Во второй раз американцы были умнее - не полагаясь всецело на звездно-полосатый флаг, имели на борту вооруженную охрану. Нападение отбито.

ну и слава богу. Полезность охраны никто не отменяет, но ветка (напомню Вам) началась с истошных криков профсоюза моряков, обращённых не к охране судов, а к государству. Чем-то оно (письмо) было вызвано, не так ли? Или Вы думаете, что моряки не слышали о такой штуке, как вооруженная охрана? Так сообщите им.

От Олег...
К Паршев (17.02.2011 11:42:52)
Дата 17.02.2011 12:21:39

Ветка от росийских моряков, плавающих под флагом РФ...

Те "российские моряки", что плавают под панамским флагом должны обращаться к руководству Панамы. Всё правильно.

От Паршев
К Олег... (17.02.2011 12:21:39)
Дата 17.02.2011 22:55:03

Тут всё бесспорно (-)


От Паршев
К Паршев (17.02.2011 22:55:03)
Дата 17.02.2011 22:59:10

Погодите, какой "российский"? "Белуга" под Антигуа

формально пусть антигуасский флот и обеспечивает.

От Николай Поникаров
К Паршев (17.02.2011 11:42:52)
Дата 17.02.2011 12:00:07

Re: Ну я...

День добрый.

> Чем-то оно (письмо) было вызвано, не так ли?

Желанием профсоюза пропиариться оно вызвано, а никак не заботой о моряках. Напр., признание пиратов террористами будет весьма неприятно для моряков.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (17.02.2011 12:00:07)
Дата 17.02.2011 22:56:02

Не без пиара, конечно, но проблема-то есть (-)


От Олег...
К Николай Поникаров (17.02.2011 12:00:07)
Дата 17.02.2011 12:22:52

Re: Ну я...

> Напр., признание пиратов террористами будет весьма неприятно для моряков.

А чем пират хуже терориста? Разве это не одно и то же?


От Дмитрий Козырев
К kegres (16.02.2011 21:12:08)
Дата 16.02.2011 21:18:06

Вообще-то задача армии как раз и заключается в защите интересов

государства и граждан.
В т.ч. и бизнесменов (ну по большому счету - впервую очередь их интересов).
Они в этом тоже участвовали налогами.

А вы предлагаете "царю-батюшке служить, но сабли не вынимать"

От lagr
К Дмитрий Козырев (16.02.2011 21:18:06)
Дата 17.02.2011 00:54:07

Она и защищает

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=60131
"Корабли Тихоокеанского флота прибудут 22 декабря в район Аденского залива с целью предотвращения угрозы морского пиратства, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ"
Там постоянно несет дежурство отряд кораблей.
Предложения же в духе
"обладающей мандатом на
уничтожение пиратов и пиратских баз на берегу. Необходимо ввести полную
морскую блокаду Сомали, что означает, что любое плавсредство, выходящее
за 12-мильную зону территориальных вод Сомали, должно досматриваться, а
при отказе от досмотра, уничтожаться"
сложно реализуемы практически.

От Олег...
К lagr (17.02.2011 00:54:07)
Дата 17.02.2011 10:50:15

А ультиматум им нельзя объявить?

Ну, типа, если с вашей территории будет еще раз нападение пиратов - пеняйте на себя. Где эти пираты базируются? Почему нельзя по базам нанести удары? По-моему это гораздо эффективней, чем в море их дожидаться. Если государство Сомали само не может там порядок навести, ему можно помочь. Нет?

От Aleksej.V
К Олег... (17.02.2011 10:50:15)
Дата 17.02.2011 20:40:10

Re: А ультиматум...

Сдается, что сейчас основная проблема это захваченные моряки (заложники) и боязнь терактов... Времена дипломатии канонерок уже прошли (или еще не наступили :)

От Km
К Олег... (17.02.2011 10:50:15)
Дата 17.02.2011 11:50:32

Re: А ультиматум...

Добрый день!
>Ну, типа, если с вашей территории будет еще раз нападение пиратов - пеняйте на себя. Где эти пираты базируются? Почему нельзя по базам нанести удары? По-моему это гораздо эффективней, чем в море их дожидаться. Если государство Сомали само не может там порядок навести, ему можно помочь. Нет?

Тут всё упирается в проблему заложников. Если нет общей политической воли на освобождение захваченных судов с возможными потерями среди заложников, никакие ультиматумы не будут иметь эффекта.
А если какое-нибудь государство задумает провести такую операцию самостоятельно, то уровень воя общечеловеков и всяких войтенок, подпитываемых материальным интересом страховщиков и посредников будет запредельным.

С уважением, КМ

От Николай Поникаров
К Km (17.02.2011 11:50:32)
Дата 17.02.2011 12:27:46

Первые ласточки

День добрый.

>А если какое-нибудь государство задумает провести такую операцию самостоятельно,

Samho Jewerly, Beluga Nomination. Три рыбака, использовавшиеся как пиратские базы (с сегодняшним случаем) не в счет.

С уважением, Николай.

От Олег...
К Km (17.02.2011 11:50:32)
Дата 17.02.2011 12:15:20

При чем тут заложники?

>Тут всё упирается в проблему заложников. Если нет общей политической воли на освобождение захваченных судов с возможными потерями среди заложников, никакие ультиматумы не будут иметь эффекта.

Это если заложников держат неизвестно где и на ничейной территории. Я же спрашиваю о территории Сомали.

>А если какое-нибудь государство задумает провести такую операцию самостоятельно, то уровень воя общечеловеков и всяких войтенок, подпитываемых материальным интересом страховщиков и посредников будет запредельным.

Не понял. Я о борьбе с пиратами, какой вой, откуда?

От Km
К Олег... (17.02.2011 12:15:20)
Дата 17.02.2011 12:24:08

Re: При чем...

Добрый день!
>>Тут всё упирается в проблему заложников. Если нет общей политической воли на освобождение захваченных судов с возможными потерями среди заложников, никакие ультиматумы не будут иметь эффекта.
>
>Это если заложников держат неизвестно где и на ничейной территории. Я же спрашиваю о территории Сомали.

Суда с захваченными заложниками-моряками стоят в терводах Сомали. Правительство их не может или не хочет освобождать. Что будем делать?

>>А если какое-нибудь государство задумает провести такую операцию самостоятельно, то уровень воя общечеловеков и всяких войтенок, подпитываемых материальным интересом страховщиков и посредников будет запредельным.
>
>Не понял. Я о борьбе с пиратами, какой вой, откуда?

От жертв при освобождении моряков-заложников. Ну, и побочных жертв среди "мирных рыбаков", конечно.

С уважением, КМ

От Олег...
К Km (17.02.2011 12:24:08)
Дата 17.02.2011 12:31:37

Re: При чем...

>Суда с захваченными заложниками-моряками стоят в терводах Сомали. Правительство их не может или не хочет освобождать. Что будем делать?

Как что? Поможем правительству Сомали, уничтожим гнездо пиратов, освободим заложников. Порт тоже уничтожим, чтобы им пользоваться невозможно было в течение нескольких лет.

>От жертв при освобождении моряков-заложников. Ну, и побочных жертв среди "мирных рыбаков", конечно.

Я так подозреваю, что у пиратов тех даже артиллерии толком нет, не говоря уже об авиации. Так что вообще не понимаю, какие могут быть жертвы? Если действовать превентивно - тем более. Спросить у правительства Сомали - контролируете ли Вы данный порт N? Гарантируете ли Вы, что пиратов там нет и не будет? Нет? Тогда порт уничтожается, пираты его использовать не могут. И так все порты, которые не контролириует правительство Сомали, и по которым не может дать гарантии, что пиратов там не будет. Всё.

От Km
К Олег... (17.02.2011 12:31:37)
Дата 17.02.2011 12:44:30

Re: При чем...

Добрый день!

>>От жертв при освобождении моряков-заложников. Ну, и побочных жертв среди "мирных рыбаков", конечно.
>
>Я так подозреваю, что у пиратов тех даже артиллерии толком нет, не говоря уже об авиации. Так что вообще не понимаю, какие могут быть жертвы? Если действовать превентивно - тем более. Спросить у правительства Сомали - контролируете ли Вы данный порт N? Гарантируете ли Вы, что пиратов там нет и не будет? Нет? Тогда порт уничтожается, пираты его использовать не могут. И так все порты, которые не контролириует правительство Сомали, и по которым не может дать гарантии, что пиратов там не будет. Всё.

Для убийства заложников не нужна артиллерия или авиация. Это и есть вообще-то основа всего пиратского бизнеса.
В заложниках в настоящее время несколько сот моряков.

С уважением, КМ

От марат
К Олег... (17.02.2011 10:50:15)
Дата 17.02.2011 11:17:21

Re: А ультиматум...

>Ну, типа, если с вашей территории будет еще раз нападение пиратов - пеняйте на себя. Где эти пираты базируются? Почему нельзя по базам нанести удары? По-моему это гораздо эффективней, чем в море их дожидаться. Если государство Сомали само не может там порядок навести, ему можно помочь. Нет?
Здравствуйте!
Правительство(-а)не контролирует 100% территорию страны.
Какие там базы - пара сборных фигвамов, если что на верблюдов и на 10 км в сторону.
С уважением, Марат

От Олег...
К марат (17.02.2011 11:17:21)
Дата 17.02.2011 12:17:34

Re: А ультиматум...

>Правительство(-а)не контролирует 100% территорию страны.

О той части которую правительство не контролирует я вообюще молчу , там кто угодно может делать что угодно. Так что там как раз проблемы разбомбить пиратскую базу никакой нет.

Я о подконстрольной правителсьтву Сомали территории. Иначе не понимаю проблем с уничтожением пиратов в своих базах, превентивно...

>Какие там базы - пара сборных фигвамов, если что на верблюдов и на 10 км в сторону.

Это они пленные корабли-заложники так держат? В Сомали что, такой берег, что где угодно мождно пришвартоваться?

От марат
К Олег... (17.02.2011 12:17:34)
Дата 17.02.2011 12:28:53

Re: А ультиматум...


>>Какие там базы - пара сборных фигвамов, если что на верблюдов и на 10 км в сторону.
>
>Это они пленные корабли-заложники так держат? В Сомали что, такой берег, что где угодно мождно пришвартоваться?

Простите, я правильно вас понял - вы предлагаете мочить заложников?
Насчет берега - не в курсе, но сдается мне песок, скал немного. И зачем им швартоваться к берегу? Бросил якорь в бухточке - лиш бы от волны с океана защищала и глубина стоять позволяла.
С уважением, Марат

От Олег...
К марат (17.02.2011 12:28:53)
Дата 17.02.2011 12:50:45

Re: А ультиматум...

>Простите, я правильно вас понял - вы предлагаете мочить заложников?

Нет, конечно, заложнгиков надо освобождать. Это все решается, в любом случае...

>Насчет берега - не в курсе, но сдается мне песок, скал немного. И зачем им швартоваться к берегу? Бросил якорь в бухточке - лиш бы от волны с океана защищала и глубина стоять позволяла.

Ну я про это и спрашивал. Там что, берег позволяет "бросить якорь в бухточке" в любом месте?

От Justas
К марат (17.02.2011 11:17:21)
Дата 17.02.2011 11:31:56

А плавсредства?

>Правительство(-а)не контролирует 100% территорию страны.
>Какие там базы - пара сборных фигвамов, если что на верблюдов и на 10 км в сторону.

Катера вероятнее всего остаются на береге? Надо добиться разрешения начать хотя бы воздушное патрулирование береговой линии.

С уважением - Justas

От марат
К Justas (17.02.2011 11:31:56)
Дата 17.02.2011 12:30:21

Re: А плавсредства?

>>Правительство(-а)не контролирует 100% территорию страны.
>>Какие там базы - пара сборных фигвамов, если что на верблюдов и на 10 км в сторону.
>
>Катера вероятнее всего остаются на береге? Надо добиться разрешения начать хотя бы воздушное патрулирование береговой линии.

>С уважением - Justas
Здравствуйте!
Так там как отличить мирного рыбака от пирата? Они же военные корабли для своих действий используют. Или вы по принципу - а чего их жалеть, все на одно лицо не европеоидное?
С уважением, Марат

От Justas
К марат (17.02.2011 12:30:21)
Дата 17.02.2011 15:38:51

Примерно так - "по данным разведки"...

>Так там как отличить мирного рыбака от пирата? Они же военные корабли для своих действий используют. Или вы по принципу - а чего их жалеть, все на одно лицо не европеоидное?

Не так что бы без разбора, но все таки должны отмечаться подозрительные сосредоточения и уничтожаться. Может быть предложить какие-то строгие ограничения.

С уважением - Justas

От kegres
К Дмитрий Козырев (16.02.2011 21:18:06)
Дата 16.02.2011 21:36:05

Вечная дилемма - кто кому должен

>Они в этом тоже участвовали налогами.

Надо долго искать русскоговорящего судовладельца платящего налоги не Нагонии и Гаривасу, а РФ.


>А вы предлагаете "царю-батюшке служить, но сабли не вынимать"

Не, я не предлагаю этого. Я допускаю, что верховная власть РФ способна действовать экономически эффективно. И не бросать гос.деньги на афёры в интересах мелкой буржуазии.

Как мне говорил один подводник - "стоимость выхода АПЛ, это 1 оборот ГВ=1 долл"

От Iva
К kegres (16.02.2011 21:36:05)
Дата 17.02.2011 09:05:50

Re: Вечная дилемма...

Привет!

>>А вы предлагаете "царю-батюшке служить, но сабли не вынимать"
>
>Не, я не предлагаю этого. Я допускаю, что верховная власть РФ способна действовать экономически эффективно. И не бросать гос.деньги на афёры в интересах мелкой буржуазии.
>Как мне говорил один подводник - "стоимость выхода АПЛ, это 1 оборот ГВ=1 долл"

Т.е. надо понимать, что в "обычное" время - корабли и ПЛ стоят у пирса и не занимаются боевой подготовкой. Тогда вы правы - кто-то должен платить за их выход в море.
Но встает вопрос - а это флот или плохая имитация? Типа турецкого флота накануне ПМВ - плавучие казармы и вся служба - получение довольствия.

А если флот ведет боевую подготовку - то тогда разницы не очень велика - в Черном море или у берегов Сомали.

Владимир

От KGBMan
К kegres (16.02.2011 21:36:05)
Дата 17.02.2011 00:02:27

Re: Вечная дилемма...

>>А вы предлагаете "царю-батюшке служить, но сабли не вынимать"
>
>Не, я не предлагаю этого. Я допускаю, что верховная власть РФ способна действовать экономически эффективно. И не бросать гос.деньги на афёры в интересах мелкой буржуазии.

начинать надо с малого. на что сил хватает. Сначала поддержать мелких, потом начать поддерживать средних, а там гляди и больших научимся.

От Одессит
К kegres (16.02.2011 21:36:05)
Дата 16.02.2011 23:17:47

Re: Вечная дилемма...

Добрый день

>Надо долго искать русскоговорящего судовладельца платящего налоги не Нагонии и Гаривасу, а РФ.

Во-первых, не обобщайте. Во-вторых, страдают не только судовладельцы, но и моряки.

>Не, я не предлагаю этого. Я допускаю, что верховная власть РФ способна действовать экономически эффективно. И не бросать гос.деньги на афёры в интересах мелкой буржуазии.

1. Судовладельцы - это далеко не мелкая буржуазия. При царе-батюшке морские суда разрешалось иметь только купцам первой гильдии. Сейчас по капиталам примерно та же ситуация.
2. Вы поразитесь, наверное, но буржуазия - это тоже люди и граждане. Которые своими налогами, в частности, содействуют укреплению военно-морского флота. И потому как бы вправе ожидать от такового хоть некоторого интереса к своим делам. См. общественный договор Руссо и т. д.

>Как мне говорил один подводник - "стоимость выхода АПЛ, это 1 оборот ГВ=1 долл"

Вы точно уверены, что на пиратов меньше, чем АПЛ, будет недостаточно?

С уважением www.lander.odessa.ua

От Дмитрий Козырев
К kegres (16.02.2011 21:36:05)
Дата 16.02.2011 22:43:47

Не знаю у кого такая дилемма

>>Они в этом тоже участвовали налогами.
>
>Надо долго искать русскоговорящего судовладельца платящего налоги не Нагонии и Гаривасу, а РФ.

В подветке речь шла о норвежцах.

>>А вы предлагаете "царю-батюшке служить, но сабли не вынимать"
>
>Не, я не предлагаю этого. Я допускаю, что верховная власть РФ способна действовать экономически эффективно. И не бросать гос.деньги на афёры в интересах мелкой буржуазии.

Что делать иногда приходится изводить паразитов.

>Как мне говорил один подводник - "стоимость выхода АПЛ, это 1 оборот ГВ=1 долл"

Хлесткая фраза ни о чем.