От Banzay
К SSC
Дата 15.02.2011 09:51:47
Рубрики WWII; ВВС;

М-64 это который редукторный? Где бы зубки резали? (-)


От Андрей Платонов
К Banzay (15.02.2011 09:51:47)
Дата 15.02.2011 11:35:36

Можно подумать, редукторы в тогдашних наших авиамоторах - это дикий хайтек...:-) (-)


От Banzay
К Андрей Платонов (15.02.2011 11:35:36)
Дата 15.02.2011 13:24:16

На 10 моторов не хайтек, а на 10000 моторов? (-)


От Андрей Платонов
К Banzay (15.02.2011 13:24:16)
Дата 15.02.2011 13:36:52

Сколько построили тогда М-62ИР, М-82, М-105, АМ-35, АМ-38 сами нагуглите? (-)


От kirill111
К Андрей Платонов (15.02.2011 11:35:36)
Дата 15.02.2011 12:59:06

Re: Можно подумать,...

После проблемы с двигателями редукторы следующая.

От Андрей Платонов
К kirill111 (15.02.2011 12:59:06)
Дата 15.02.2011 13:17:19

Как страшно жить! (с)

>После проблемы с двигателями редукторы следующая.

Вы правы, лучше было построить от моря до моря ЖБ-стену 10х10 метров с фортами 3х20" через каждые 10 км. Абсолютно надежно.

От SSC
К Banzay (15.02.2011 09:51:47)
Дата 15.02.2011 11:19:55

На зуборезных станках можно попробовать. (-)


От Banzay
К SSC (15.02.2011 11:19:55)
Дата 15.02.2011 12:21:33

А они были в наличии? (-)


От NV
К Banzay (15.02.2011 12:21:33)
Дата 15.02.2011 13:26:42

А как же. Продукция фирмы GLEASON вам в помощь.

СССР их весьма любил закупать с довоенных времен.

Виталий

От Claus
К Banzay (15.02.2011 12:21:33)
Дата 15.02.2011 13:11:48

Разве Ам-35/38, М-105 и М-82 были без редукторов? (-)