От tarasv
К МУРЛО
Дата 11.02.2011 19:54:36
Рубрики Армия; Фортификация;

Re: Появилось пару...

>2. Почему перешли на стационарных стартах от простого пускового стола к наводимым пу, притом что раеты были командными. По идее это меньшая надежность и большее время реакции на наведение пу. Неужели при таком методе существенно меньше энергозатраты?

Причин было много, более энергетически выгодная траектория одна из них. В целом из минусов наклонного пуска, на том этапе развития ЗРК, были только необходимость наводить ПУ и более высокая потребная стартовая тяговооруженность. Но ее и так стремились нарастить разрабтывая твердотопливные стартовики которые не очень то и совместимы с вертикальным стартом - отработанные "бочки" сыпящиеся на позицию это совсем не хорошо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К tarasv (11.02.2011 19:54:36)
Дата 11.02.2011 20:14:01

Re: Появилось пару...

...
> Причин было много, более энергетически выгодная траектория одна из них. В целом из минусов наклонного пуска, на том этапе развития ЗРК, были только необходимость наводить ПУ и более высокая потребная стартовая тяговооруженность. Но ее и так стремились нарастить разрабтывая твердотопливные стартовики которые не очень то и совместимы с вертикальным стартом - отработанные "бочки" сыпящиеся на позицию это совсем не хорошо.

Вы не заметили, как противоречили саме себе?


>Орфографический словарь читал - не помогает :)


P.S. "отработанные "бочки" сыпящиеся на позицию" - это сюрреализм.
Но впечатляет.

От tarasv
К Митрофанище (11.02.2011 20:14:01)
Дата 11.02.2011 20:54:31

Re: Появилось пару...

>Вы не заметили, как противоречили саме себе?

Нет не противоречу - от того что ЗУР стали делать с большей стартовой тяговоруженностью потребность в ней недостатком наклонного старта быть не перестает.

>P.S. "отработанные "бочки" сыпящиеся на позицию" - это сюрреализм.
>Но впечатляет.

При вертикальном старте тех ЗУР они в опасной близости от позицию и сыпались бы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К tarasv (11.02.2011 20:54:31)
Дата 12.02.2011 10:37:21

Re: Появилось пару...

>>Вы не заметили, как противоречили саме себе?
>
> Нет не противоречу - от того что ЗУР стали делать с большей стартовой тяговоруженностью потребность в ней недостатком наклонного старта быть не перестает.

Не от а для
Вы знак препутали.
Как раз и делали их более тяговооружёнными для того, что бы перейти к наклонному старту.

>>P.S. "отработанные "бочки" сыпящиеся на позицию" - это сюрреализм.
>>Но впечатляет.

>При вертикальном старте тех ЗУР они в опасной близости от позицию и сыпались бы.

Не сыпались бы.
Даже на С-25 реализована задержка в отстыковке газовых рулей.
Нет никаких проблем.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

ТО читайте :)

От tarasv
К Митрофанище (12.02.2011 10:37:21)
Дата 13.02.2011 19:59:16

Re: Появилось пару...

>Не от а для
>Вы знак препутали.
>Как раз и делали их более тяговооружёнными для того, что бы перейти к наклонному старту.

Интересная идея конечно, но причиной перехода к многоступенчатым ракетам в первую очередь была формула Циолковского и характеристики доступных тогда двигателей, а потому уже все остальные технические детали.

>Не сыпались бы.
>Даже на С-25 реализована задержка в отстыковке газовых рулей.
>Нет никаких проблем.

Ага задержка очень поможет с компоновкой как у С-75.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К tarasv (13.02.2011 19:59:16)
Дата 13.02.2011 20:42:39

Re: Появилось пару...

...

>>Не сыпались бы.
>>Даже на С-25 реализована задержка в отстыковке газовых рулей.
>>Нет никаких проблем.
>
> Ага задержка очень поможет с компоновкой как у С-75.

Вполне помогала, а в чём проблема?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

А надо ТО )))

От tarasv
К Митрофанище (13.02.2011 20:42:39)
Дата 14.02.2011 03:57:37

Re: Появилось пару...

>> Ага задержка очень поможет с компоновкой как у С-75.
>Вполне помогала, а в чём проблема?

В компоновке ступеней, поэтому там не задержка, а наоборот маршевый двигатель запускается раньше чем отработает стратовик чтобы он быстрее отделился когда упадет его тяга.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К tarasv (14.02.2011 03:57:37)
Дата 14.02.2011 08:26:36

Re: Появилось пару...

>>> Ага задержка очень поможет с компоновкой как у С-75.
>>Вполне помогала, а в чём проблема?
>
> В компоновке ступеней, поэтому там не задержка, а наоборот маршевый двигатель запускается раньше чем отработает стратовик чтобы он быстрее отделился когда упадет его тяга.

Задержка на отстыковку газовых рулей у С-25, а про С-75 Вы правильно сказали, маршевый включается раньше.
В С-125 (не в первых) реализовано изящное решение увода пороховика с траектории с обламыванием стабилизаторов.

Что не мешает пороховику улетать порой далеко за пределы прописаные в "коране" )))
Он же "коран" не читает. )))

Кстати, и энергетика ракеты далеко не ограничена написаным.
Но это совсем другая история.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)