>Лопяты никому не нужны - есть всякая "малая механизация". Дорого квалифицированную рабочую силу с лопатами гонять. Лучше одного на тракторе, чем десяток с лопатами.
Напильники, отвертки и пр. пока еще никто не отменял на любом авиационном заводе они есть. И европейского качества с китайскими напильниками не сделать.
Так что если выпускать Аэробусы - нужен весь цикл, от лопат и напильников до станков с ЧПУ...
>Напильники, отвертки и пр. пока еще никто не отменял на любом авиационном заводе они есть. И европейского качества с китайскими напильниками не сделать.
>Так что если выпускать Аэробусы - нужен весь цикл, от лопат и напильников до станков с ЧПУ...
Давайте разберемся. Как Вы, надеюсь, знаете, европейцы успешно выпускают "Аэробусы". Как Вы полагаете, исходя из Вашего последнего тезиса, освоили ли они весь цикл, от лопат и напильников до станков с ЧПУ? И какими инструментами, по Вашему мнению, они обеспечивают высокое качество этих самых "Аэробусов"?
Хотя на самом деле Ваш тезис неверен. Есть такое понятие - международное разделение труда. Если Вы разберетесь, что это такое, то поймете, что в цикле производства "Аэробусов" лопаты и напильники вовсе не обязательны. Хотя тем, кто в бункере, очень тяжело поверить, что лопаты не так незаменимы, как им кажется.