>Неизвестно как будет дело с чайнапоездами в РБ(пока они закупают ТЭП70БС и модернизируют колеменскими движками 2ТЭ10М,2М62 и имеют виды на 2ТЭ25),но отзывы о китайских KZ4 не очень хорошие,в отличии от амеровских ТЭ33А которые отлично себя показали(кстати ЕМНИП китайские теловозы в Туркмении себя тоже плохо проявили) и уже потихоньку собираются в Казахтане.
Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.
>Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.
Че там про НЗ?Спутали наверное.
Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.
>Че там про НЗ?Спутали наверное.
>Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.
Не спутали, новозеландцы недавно начали их получать.
NEW ZEALAND: The first of 20 diesel locomotives which China Northern is supplying to KiwiRail will be delivered during October, Yang Xiongjing, Project Manager at China CNR Corp confirmed to Railway Gazette International at InnoTrans on September 22.
The contract signed on September 11 2009 marked the first time a Chinese supplier had won an order to supply locomotives to an operator in a western country.
The locomotives are being built at CNR's Dalian plant, and will have 20V 4000 R43 engines of 2 700 kW produced in Germany by MTU. http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/kiwirails-first-chinese-locomotive-arrives-next-month.html