От Юрий Лямин
К thodin
Дата 12.02.2011 05:16:27
Рубрики Современность;

Китай и сам производит и экспортирует локомотивы и вагоны.

>А Вы уверены?

>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".

>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)
Зачем американские, купят китайские, которые КНР сейчас и для себя и на экспорт производит. Сейчас КНР довольно успешно увеличивает экспорт в разные страны и локомотивов и вагонов. В последние годы пошли контракты даже со странами СНГ.

Вот например недавно белорусы решили у них локомотивы купить
"Белорусская железная дорога (БЖД) подписала с China National Electric Import & Export Corp (Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая, CUEC) твёрдый контракт на поставку локомотивов на $84,9 млн."
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=379148
А до этого казахи купили..
"Дочернее предприятие «Казахстан Темир Жолы» - АО «Локомотив» согласовало с Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК, Китай) график поставок локомотивов. В 2010 году Казахстан получит 22 пассажирских электровоза, а всего до 2020 года планируется приобрести 117 машин на общую сумму свыше $97 млн."
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=333961

От Blitz.
К Юрий Лямин (12.02.2011 05:16:27)
Дата 12.02.2011 11:43:48

Re: Китай и...

Неизвестно как будет дело с чайнапоездами в РБ(пока они закупают ТЭП70БС и модернизируют колеменскими движками 2ТЭ10М,2М62 и имеют виды на 2ТЭ25),но отзывы о китайских KZ4 не очень хорошие,в отличии от амеровских ТЭ33А которые отлично себя показали(кстати ЕМНИП китайские теловозы в Туркмении себя тоже плохо проявили) и уже потихоньку собираются в Казахтане.

От Юрий Лямин
К Blitz. (12.02.2011 11:43:48)
Дата 12.02.2011 12:22:37

Re: Китай и...

>Неизвестно как будет дело с чайнапоездами в РБ(пока они закупают ТЭП70БС и модернизируют колеменскими движками 2ТЭ10М,2М62 и имеют виды на 2ТЭ25),но отзывы о китайских KZ4 не очень хорошие,в отличии от амеровских ТЭ33А которые отлично себя показали(кстати ЕМНИП китайские теловозы в Туркмении себя тоже плохо проявили) и уже потихоньку собираются в Казахтане.

Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.


От Blitz.
К Юрий Лямин (12.02.2011 12:22:37)
Дата 12.02.2011 14:10:34

Re: Китай и...

>Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.
Че там про НЗ?Спутали наверное.
Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.

От Юрий Лямин
К Blitz. (12.02.2011 14:10:34)
Дата 12.02.2011 16:31:33

Re: Китай и...

>Че там про НЗ?Спутали наверное.
>Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.

Не спутали, новозеландцы недавно начали их получать.

NEW ZEALAND: The first of 20 diesel locomotives which China Northern is supplying to KiwiRail will be delivered during October, Yang Xiongjing, Project Manager at China CNR Corp confirmed to Railway Gazette International at InnoTrans on September 22.
The contract signed on September 11 2009 marked the first time a Chinese supplier had won an order to supply locomotives to an operator in a western country.
The locomotives are being built at CNR's Dalian plant, and will have 20V 4000 R43 engines of 2 700 kW produced in Germany by MTU.
http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/kiwirails-first-chinese-locomotive-arrives-next-month.html

И там же нашел, что китайцы и в Австралию будут локомотивы поставлять
"AUSTRALIA: Chinese manufacturer CSR Ziyang has won its first order to supply locomotives to Australia, signing a contract worth more than 100m yuan with SCT Logistics on September 1."
http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/chinese-firm-signs-australian-locomotive-order.html