>Все идет из-за того, что а) первоначальная версия "всего-всего" не лезла ни в какие ворота
Только вот почему то никого не смущает. что ни в какие ворота не лезет курс школьной физики или химии.
(Ну не существует в природе шариков со знаками "+" и "-", вращающихся вокруг друг друга по концентрическим орбитам. "Официальная теория" не объясняет природы и сущности электрического заряда.
Однако это не мешает никому пользоваться в быту электричеством...
б) отсутствие в данный момент широко аргументированной, популярной и РАСКРУЧЕННОЙ, альтернативной к первым двум (Агитпроп и Суворов-Резун), "правильной" версии.
Теперь представьте, что невежды начнуть писать "новую теорию устройства мира", а ученые мужи будут опровергать - чем?
Уравнением Шредингера?
Принципом неопределенности Гейзенбега?
А я их опровергаю - "здравым смыслом" - никогда брошенный бычок не стунелирует через оконное стекло...
>Только вот почему то никого не смущает. что ни в какие ворота не лезет курс школьной физики или химии. (Ну не существует в природе шариков со знаками "+" и "-", вращающихся вокруг друг друга по концентрическим орбитам. "Официальная теория" не объясняет природы и сущности электрического заряда.
>Однако это не мешает никому пользоваться в быту электричеством...
>>б) отсутствие в данный момент широко аргументированной, популярной и РАСКРУЧЕННОЙ, альтернативной к первым двум (Агитпроп и Суворов-Резун), "правильной" версии.
>Теперь представьте, что невежды начнуть писать "новую теорию устройства мира", а ученые мужи будут опровергать - чем?
>Уравнением Шредингера?
>Принципом неопределенности Гейзенбега?
>А я их опровергаю - "здравым смыслом" - никогда брошенный бычок не стунелирует через оконное стекло...
По памяти, но смысл передам верно: "Если бы постулаты математики задевали чьи-то интересы, их бы опровергали столь же яростно, как и коммунистическую теорию".
Чьи интересы всерьез могут задевать альтернативные теории устройства мира - даже если их издать в виде учебника? Кстати (чисто личное мнение), это полезное дело - иметь, по меньшей мере, в старших классах ДВА варианта учебника хотя бы той же истории (условно говоря, за "красных" и за "белых"). Определенная доля шизофрении еще никакому делу не вредила.