От Д.Белоусов
К All
Дата 08.02.2011 21:13:32
Рубрики Современность; ВВС; Память;

Фотки брошенных старых (50е-60е гг.) самолетов в пуст. Мохаве

День добрый

Грустно. умирающие самолеты - как старики. Заслуженные умирающие ветераны...

http://www.urbanghostsmedia.com/2010/06/desert-oddity-lost-aircraft-of-the-mojave/#

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От digger
К Д.Белоусов (08.02.2011 21:13:32)
Дата 09.02.2011 17:11:10

Утащить такой самолет

В родной городок,подлатать и сделать аттракцион.Сложно технически, нет желающих,или военные не разрешают?

От Роман Алымов
К digger (09.02.2011 17:11:10)
Дата 09.02.2011 17:31:45

Это будет дороже чем построить хорошее здание (-)


От digger
К Роман Алымов (09.02.2011 17:31:45)
Дата 09.02.2011 17:58:51

Re: Это будет...

Отпилить крылья - влезет на семитрейлер и даже не перекроет всю дорогу,просто длинномерный груз.Потом подлатать листами алюминия, перекрасить и поставить б/ушные колеса - на всё до 10К долларов, не считая труда энтузиастов.

От Роман Алымов
К digger (09.02.2011 17:58:51)
Дата 09.02.2011 18:27:24

Это так не работает (+)

Доброе время суток!
> Отпилить крылья - влезет на семитрейлер и даже не перекроет всю дорогу,просто длинномерный груз.Потом подлатать листами алюминия, перекрасить и поставить б/ушные колеса - на всё до 10К долларов, не считая труда энтузиастов.
***** Я не могу сказать про Америку, а в России это точно не так. Для начала надо разобраться с территориальным подчинением этой земли, понять кому принадлежит железка, получить бумаги в куче ведомств от экологов до военных, оформить разрешения на транспортировку, пригнать издалека технику (как правило в местах где есть техника - нет железок и наоборот), всё это загруз ить-транспортировать, на месте тоже получить бумаги о том что не возражают против установки, оформить бумаги по безопасности труда тех кто будет ремонтировать, ....(попущены разные этапы)...., и в конце концов ещё и сертифицировать полученный результат на предмет "а не твалится ли крыло на голову посетителей от ветровой нагрузки".

С уважением, Роман

От digger
К Роман Алымов (09.02.2011 18:27:24)
Дата 09.02.2011 18:44:33

Re: Это так...

Именно бюрократическая сторона в Америке интересна,я не в курсе.С транспортом - там не проблема, их оттащили немного от дороги в пустыню по ровному месту, судя по фоткам.

От Гриша
К digger (09.02.2011 18:44:33)
Дата 09.02.2011 19:16:58

Re: Это так...

> Именно бюрократическая сторона в Америке интересна,я не в курсе.С транспортом - там не проблема, их оттащили немного от дороги в пустыню по ровному месту, судя по фоткам.

Если для общественного пользования, то будет приблизительно как Роман описал. Если для своего, то проще.

От digger
К Гриша (09.02.2011 19:16:58)
Дата 09.02.2011 19:28:06

Re: Если для общественного пользования

Самое простое - заправка или ресторанчик где-нибудь в пустыне неподалеку, где земля ничего не стоит и климат подходящий, оно вроде частное,но доступное для публики.

От Гриша
К digger (09.02.2011 19:28:06)
Дата 10.02.2011 14:44:15

Заправка или ресторанчик попадают в категорию "общественного пользования" (-)


От digger
К Гриша (10.02.2011 14:44:15)
Дата 11.02.2011 03:53:58

Re: Жалко птичек,так и сгниют :( (-)


От Роман Алымов
К digger (09.02.2011 19:28:06)
Дата 10.02.2011 12:21:40

Заправка или ресторанчик будет вообще кошмаром (+)

Доброе время суток!
> Самое простое - заправка или ресторанчик где-нибудь в пустыне неподалеку, где земля ничего не стоит и климат подходящий, оно вроде частное,но доступное для публики.
****** Помимо всего вышеперечисленного, надо будет ещё подтвердить пожаную безопасность, всякую там сейсмоустойчивость если сейсмоопасный район, отсутствие вредных веществ и всякого там асбеста (у них с этим строго), отсутствие радиации и кучу всего прочего.
Не говоря уже о том что для этого надо будет оставить своё жильё и работу где-то в нормальном месте и переехать в пустыню хозяином этой бензоколонки или ресторана, где будет один посетитель в год.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К digger (09.02.2011 18:44:33)
Дата 09.02.2011 19:10:38

Это только кажется что не проблема (+)

Доброе время суток!
> Именно бюрократическая сторона в Америке интересна,я не в курсе.С транспортом - там не проблема, их оттащили немного от дороги в пустыню по ровному месту, судя по фоткам.
****** Самолёты эти катали когда они были ещё молоды и сравнительно комплектны, причём военные и в более простые с точки зрения соблюдения ТБ времена, и наверное от аэродрома куда они своим ходом прилетели. Мишенную обстановку оформляли. А сейчас надо уже не катать, а грузить краном и везти тысячи километров.

С уважением, Роман

От val462004
К Д.Белоусов (08.02.2011 21:13:32)
Дата 09.02.2011 10:38:49

Re: Фотки брошенных...

На меня в детстве, конце 50-х, произвело впечатление огромное кладбище ТУ-4 под Сызранью.

С уважением,

От ARTHURM
К Д.Белоусов (08.02.2011 21:13:32)
Дата 09.02.2011 09:36:47

Ага. Особенно если учесть что по ссылке главным образом самолеты,

которые предназначались для ядерной атаки нашей страны (а B-58 исключительно для того) то что то как то не грустится. Туда им и дорога, поганым!

С уважением

От john1973
К ARTHURM (09.02.2011 09:36:47)
Дата 10.02.2011 23:18:43

В-58 - самолет незаурядный

Что бы про него не говорили, а его создатели дали пример всему миру, как надо делать скоростные бомбардировщики - не наращиванием весов и размеров, а совершенствованием двигателей, аэродинамики, электроники, конструкции и технологий производства

От Чайник
К john1973 (10.02.2011 23:18:43)
Дата 11.02.2011 11:27:49

Re: В-58 -...

>... как надо делать скоростные бомбардировщики - не наращиванием весов и размеров...
===========
Наличие подфюзеляжного контейнера для топлива и ядерного оружия вместо бомбоотсека достойно подражания? Спасибо.