От SSC
К ZaReznik
Дата 10.02.2011 01:04:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!
>>20 летние убобики, да ещё в купе с практикуемым у нас творческим подходом к эксплуатации, могут дать очень хорошую фору и Су-100, и Ту-334, и вообще любому новому самолёту. Поэтому Ваш ранее озвученный тезис неверен.
>
>???? в чем именно неверен ????
>Позволю напомнить, что тезис звучал о том, что именно эти б/у "бобики"-"арбузики" (а кое-где еще и "дугласики") благополучно выносят с рынка такие самолеты как Ту-134 и Як-42.

Тезис неверен в том, что Туполевы якобы должны были как-то по другому оценить перспективы импорта и делать Ту-334 на 130 мест. В реальности, такой импорт, как у нас сейчас, выносит любой наш новый самолёт без специальных мер внерыночного характера.

>>Не в курсе абсолютно, кроме факта получения китайцами документации. Вы хотите сказать, что китайцы получили её от МД, а не от Боинга?
>
>Китайцы работали с MD по Trunkliner Program с 1994 года
>
http://www.fas.org/spp/starwars/congress/1999_r/cox/ch10bod.htm
>Работали по MD-90 (153/172 места с движками IAE2500)

>А "боинг", после поглощения MD в 1997 толкал несколько другой самолет - B717 aka MD95 (106/124 мест с движками BR715).

МД95 принадлежит к той же линейке, ЕМНИП.

>>>И размерность у А318 именно в туда и есть - 3+3 на 100 мест
>>Там крыло на другие веса рассчитано.
>Ну и? И из-за этого производство А318 благополучно прекратили что ли, ибо есть великий и ужасный Ту-334? ;))))

Нет, на А318 не было заказов, ибо он получился слишком тяжёлый (для перевозимого им количества пассажиров).

>>Это так.
>Ню-ню. Вопросы веры.. ;)))

Вы контраргументов так и не представили.

>>Фактически и Е-145 используется иногда на магистральных линиях, сам летал на таком когда-то давно в Европу.
>>Но нишами считаются 70-100 и 110-150. Пока, во всяком случае.
>И кто же это их так четко поделил между "100" и "110"? ;))

Чёткого деления нет, но границу проводят где-то в этом районе.

>>По весу на пассажира. Су-100: 280 кг/пасс, Ту-334: 290 кг/пасс.
>Ну дык сказали "а", давайте дальше - "б" (бомбардье, эмбраер, дуглас, боинг, эрбас, можно еще и фоккер вспомнить - тоже довольно интересный самолетик )

Какое отношение к вопросу имеют "иностранцы"?

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (10.02.2011 01:04:55)
Дата 10.02.2011 23:29:12

Re: [2ZaReznik] Это...

>Тезис неверен в том, что Туполевы якобы должны были как-то по другому оценить перспективы импорта и делать Ту-334 на 130 мест. В реальности, такой импорт, как у нас сейчас, выносит любой наш новый самолёт без специальных мер внерыночного характера.

Вы складываете все яйца в одну корзину ;)

То что есть вопросы госрегулирования рынка авиаперевозок - это само собой. Ну тут уж "такая сука селяви" (с)
Ведь касается расклад этот не только Ту-334.
Вон в 2010 по Ан-148 постоянно мелькали сравнения ГТК "Россия" с куда бОльшими А320 и В737, и ничё ;))

Но есть еще таки претензия и к самой фирме "туполевской". Коль скоро накат у "туполевской" фирмы не был таким мощным, как скажем у "эмбраера", который последовательно выводил в своем семействе E170 - E175 - E190 - E195, то более оптимальным вариант представляется если бы "туполя" стартовали не "снизу", а из середины семейства (см.чуть ниже небольшую напоминалку по линейке А318/319/320/321). Но «туполя» решили лошадей на переправе не менять.

Теперь по хронологии семейства А320:
A320 (150/180 мест) - работы начаты в 1984, первый полет 22.2.1987, сертификация и первая поставка в 1988
A321 (185/220 мест) - работы начаты в 1989, первая поставка в 1994
А319 (124/156 мест) - работы начаты в 1993, первая поставка в 1996
A318 (107/132 мест) - работы начаты в 1999, первая поставка в 2003.
Заметили какая дистанция отделяет А318 - самый маленький самолет семейства - от самого первого самолета семейства?
Дык отож.

>МД95 принадлежит к той же линейке, ЕМНИП.
Линейка - да, та же - нелюбимая вами 3+2.

Но хронологически и документально все-таки ARJ.21 ведет своё происхождение от 150-170 местного MD90, документацию на который им передал именно McDonnel Douglas (напомню, вы утверждали несколько иное - передача документации "боингом" после закрытия программы 100-местного В717)

>Нет, на А318 не было заказов, ибо он получился слишком тяжёлый (для перевозимого им количества пассажиров).

Ага. Вот шоб у Ту-334 так "не было" заказов, как у А318, коих под сотню наклепали.

Идем на сайт «эрбасса» и читаем черным по белому:
(February 2011) Total orders 86, Total deliveries 74, In operation 73
http://www.airbus.com/index.php?id=1524
Причем в это число 318-х, насколько помню, еще не входят бизнесовые ACJ Elite.


>Вы контраргументов так и не представили.
Вы их предпочитаете в упор не замечать, постоянно прикрываясь собственными незнанием ;))

>>>По весу на пассажира. Су-100: 280 кг/пасс, Ту-334: 290 кг/пасс.
>>Ну дык сказали "а", давайте дальше - "б" (бомбардье, эмбраер, дуглас, боинг, эрбас, можно еще и фоккер вспомнить - тоже довольно интересный самолетик )
>
>Какое отношение к вопросу имеют "иностранцы"?

Косвенное. Дабы пара ССЖ - Ту танцевала не сама по себе, а на фоне дружного коллектива единомышленников и одноклассников.

От SSC
К ZaReznik (10.02.2011 23:29:12)
Дата 11.02.2011 01:50:33

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!

>>Тезис неверен в том, что Туполевы якобы должны были как-то по другому оценить перспективы импорта и делать Ту-334 на 130 мест. В реальности, такой импорт, как у нас сейчас, выносит любой наш новый самолёт без специальных мер внерыночного характера.
>Вы складываете все яйца в одну корзину ;)
>То что есть вопросы госрегулирования рынка авиаперевозок - это само собой. Ну тут уж "такая сука селяви" (с)
>Ведь касается расклад этот не только Ту-334.
>Вон в 2010 по Ан-148 постоянно мелькали сравнения ГТК "Россия" с куда бОльшими А320 и В737, и ничё ;))

По финансам кстати пока туманно всё, ибо по топливу на малозагруженных линиях ясен хрен Ан-148 выигрывает, а вот по лизингу он также ясен хрен существенно проигрывает старым иномаркам. По цене обслуживания - тоже все разное говорят.

У Вас есть какая-нибудь более точная информация по окончательному балансу?

>Но есть еще таки претензия и к самой фирме "туполевской". Коль скоро накат у "туполевской" фирмы не был таким мощным, как скажем у "эмбраера", который последовательно выводил в своем семействе E170 - E175 - E190 - E195, то более оптимальным вариант представляется если бы "туполя" стартовали не "снизу", а из середины семейства (см.чуть ниже небольшую напоминалку по линейке А318/319/320/321). Но «туполя» решили лошадей на переправе не менять.

Это теоретизирование. В конкретной ситуации убогого рынка конца 1990х-начала 2000х в РФ, стартовать было наиболее логично с сегмента, где ожидался наибольший спрос - т.е. с замены выбывающих Ту-134.

Ну а в прямой конкуренции с многодесятилетними иномарками это было бы индифферентно - они одинаково уверенно выбили бы с рынка и Ту-334-100 и Ту-334-130.

>Заметили какая дистанция отделяет А318 - самый маленький самолет семейства - от самого первого самолета семейства?

Это совершенно бессмысленное сравнение. Абсолютно разные ситуации на рынке, в государстве, и в промышленности.

>>МД95 принадлежит к той же линейке, ЕМНИП.
>Линейка - да, та же - нелюбимая вами 3+2.
>Но хронологически и документально все-таки ARJ.21 ведет своё происхождение от 150-170 местного MD90, документацию на который им передал именно McDonnel Douglas (напомню, вы утверждали несколько иное - передача документации "боингом" после закрытия программы 100-местного В717)

Это была моя гипотеза, не более того. Но если Вы правы, то это крайне забавно - получается, китаёзы мучают полученные доки уже лет 15 ))).

>>Нет, на А318 не было заказов, ибо он получился слишком тяжёлый (для перевозимого им количества пассажиров).
>Ага. Вот шоб у Ту-334 так "не было" заказов, как у А318, коих под сотню наклепали.

Это не то количество (для Арабаса), чтобы что-то серьёзно обсуждать.

>Идем на сайт «эрбасса» и читаем черным по белому:
>(February 2011) Total orders 86, Total deliveries 74, In operation 73
>
http://www.airbus.com/index.php?id=1524
>Причем в это число 318-х, насколько помню, еще не входят бизнесовые ACJ Elite.

Память Вам изменяет. Это все заказы на 318е, и основная масса - именно бизнес-джеты.

>>Вы контраргументов так и не представили.
>Вы их предпочитаете в упор не замечать, постоянно прикрываясь собственными незнанием ;))

Напомните хоть один. Вы тезис то изначальный помните?

>>>>По весу на пассажира. Су-100: 280 кг/пасс, Ту-334: 290 кг/пасс.
>>>Ну дык сказали "а", давайте дальше - "б" (бомбардье, эмбраер, дуглас, боинг, эрбас, можно еще и фоккер вспомнить - тоже довольно интересный самолетик )
>>
>>Какое отношение к вопросу имеют "иностранцы"?
>
>Косвенное. Дабы пара ССЖ - Ту танцевала не сама по себе, а на фоне дружного коллектива единомышленников и одноклассников.

Так какое отношение имеют к вопросу иностранцы? Сформулируйте мысль чётче, плз.

С уважением, SSC