От SSC
К ZaReznik
Дата 10.02.2011 01:06:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!

>>Вы там увидете написанным чёрным по белому, что Эмбраер не ожидает никакого особого спада в сегменте 70-местников.
>
>эээ...батенька, да вы махлюете.
>Бразилы оценивают сегмент 61-90 - там именно про 70-местники вообще ни слова нет.
>затем 90-120 - помните еще про Е190 и Е195? ну вот можете сами и сравнить объемы заказов на E190 vs E170 + E175 :))

Е-175 может перевозить до 88 пассажиров, если кто не в курсе ))).

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (10.02.2011 01:06:58)
Дата 10.02.2011 23:46:58

Re: [2ZaReznik] Это...

>Здравствуйте!

>>>Вы там увидете написанным чёрным по белому, что Эмбраер не ожидает никакого особого спада в сегменте 70-местников.
>>
>>эээ...батенька, да вы махлюете.
>>Бразилы оценивают сегмент 61-90 - там именно про 70-местники вообще ни слова нет.
>>затем 90-120 - помните еще про Е190 и Е195? ну вот можете сами и сравнить объемы заказов на E190 vs E170 + E175 :))
>
>Е-175 может перевозить до 88 пассажиров, если кто не в курсе ))).

Все верно. Поэтому он и сидит в сегменте 61-90 вместе с 70-местниками, тем самым смазывая несколько рисуемую вами картину - картину, напоминаю, посвященную исключительно 70-иестникам, ага.

А вот самый жирный бразильский кот - Е190 - живет этажом выше.
Еще раз повторяю - посмотрите текущий orders backlog на Е190 vs E170 + E175, можно отдельно Е190 vs E170. Еще можете проделать данное упражнение с CRJ900 vs CRJ700.

После чего попробуйте еще раз спеть свою мантру про 70-местников, ага. ;))

От SSC
К ZaReznik (10.02.2011 23:46:58)
Дата 11.02.2011 01:56:08

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!

>>>>Вы там увидете написанным чёрным по белому, что Эмбраер не ожидает никакого особого спада в сегменте 70-местников.
>>>эээ...батенька, да вы махлюете.
>>>Бразилы оценивают сегмент 61-90 - там именно про 70-местники вообще ни слова нет.
>>>затем 90-120 - помните еще про Е190 и Е195? ну вот можете сами и сравнить объемы заказов на E190 vs E170 + E175 :))
>>
>>Е-175 может перевозить до 88 пассажиров, если кто не в курсе ))).
>Все верно. Поэтому он и сидит в сегменте 61-90 вместе с 70-местниками, тем самым смазывая несколько рисуемую вами картину - картину, напоминаю, посвященную исключительно 70-иестникам, ага.

Вы полагаете, что когда говорят "70-местники", то 69- или 71-местные самолёты уже не входят в это понятие? )))

>А вот самый жирный бразильский кот - Е190 - живет этажом выше.
>Еще раз повторяю - посмотрите текущий orders backlog на Е190 vs E170 + E175, можно отдельно Е190 vs E170. Еще можете проделать данное упражнение с CRJ900 vs CRJ700.
>После чего попробуйте еще раз спеть свою мантру про 70-местников, ага. ;))

А Вам я, в свою очередь, рекомендую посмотреть 20-летний рыночный прогноз самого Эмбраера, и перестать изображать из себя маркетолога-самоучку )).

С уважением, SSC