От Митин Игорь
К FVL1~01
Дата 13.12.2001 16:27:38
Рубрики Современность; Танки;

Можно чуть-чуть сказать?:)

Всё, что сказано выше - совершенно верно, но хочу несколько дополнить... Ээээ, существуют несколько, ну, скажем так, подходов, принципов, к построению полноприводников. В принципе, УАЗик, точнее. его гражданская модификация и является последователем американской школы построения джипов, т.е. в нормальном (асфальтовом) варианте - привод задний, жестко подключаемый передний мост, двухскоростная раздатка, рессорная подвеска и цельные мосты. Но на военой модификации существует некоторое отклонение от этой схемы, причем достаточно редко встречающееся - мосты с бортовыми (колесными) редукторами, что позволяет достаточно простыми способами увеличить клиренс, из-за меньшего размера главной пары и несоосности полуосей в мосту и колес.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (13.12.2001 16:27:38)
Дата 14.12.2001 04:08:52

Ну боровые редукторы не новость ...

И снова здравствуйте

они например были на некоторых легковушках джипами не являющимися. И более сложные были системы типа подвески Круппа. Они так или иначе применялись на вездеходах с начала 30-х годов. Только от для массового военного выпуска выбрали что попроще... так дальше и повелось.

С уважением ФВЛ