Всё, что сказано выше - совершенно верно, но хочу несколько дополнить... Ээээ, существуют несколько, ну, скажем так, подходов, принципов, к построению полноприводников. В принципе, УАЗик, точнее. его гражданская модификация и является последователем американской школы построения джипов, т.е. в нормальном (асфальтовом) варианте - привод задний, жестко подключаемый передний мост, двухскоростная раздатка, рессорная подвеска и цельные мосты. Но на военой модификации существует некоторое отклонение от этой схемы, причем достаточно редко встречающееся - мосты с бортовыми (колесными) редукторами, что позволяет достаточно простыми способами увеличить клиренс, из-за меньшего размера главной пары и несоосности полуосей в мосту и колес.
С уважением, Митин Игорь.
они например были на некоторых легковушках джипами не являющимися. И более сложные были системы типа подвески Круппа. Они так или иначе применялись на вездеходах с начала 30-х годов. Только от для массового военного выпуска выбрали что попроще... так дальше и повелось.