От Алексей Калинин
К Kolja
Дата 12.12.2001 19:27:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: УАЗ проходимее...

Салют!

>А ведь УАЗ от американского джипа времен войны происходит. Не такли?

По-моему не совсем. Точнее конечно, все джипы происходят от джипа-виллиса, но как я слышал, УАЗ делали с оглядкой на Ленд-Ровер

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К Алексей Калинин (12.12.2001 19:27:03)
Дата 12.12.2001 22:55:46

ох не от виллиса все "джипы" происходят

И снова здравствуйте

до него был трактор с бантиком :-)))

вот от него то, американской фирмы Бантам и есть пошел род армейских вездеходиков. (хотя англичане на фирме Остин и австрийце-немцы на Вандеррере и тут свое мнение имеют, но они ИМХО не очень правы).


С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (12.12.2001 22:55:46)
Дата 13.12.2001 09:27:48

Ре: ох не...

xе. 4*4 авто были и до Бантама. Армеиские легкие вездеходы были даже в Латвиискои армии до 1940 года. Фотка у меня тоже имеетса. Я только правда не знаю, какая марка у етово авто.

От FVL1~01
К reinis (13.12.2001 09:27:48)
Дата 13.12.2001 12:33:03

Дело не в этом...

И снова здравствуйте

Они и в СССР были, газовские.

Более того они были с 1911 года, более того первый ииз них был вообще 8х8, легковушка
не в этом дело - БАНТАМ Был первым массовым дешовым полноприводным автомобилем с упрощенным кузовом приспособленный к массовому производству и низкой культуре обслужвивания.Переход качества в количество.
До него были кюбели и армейские пикапы с упрощенным кузовом. До него были машины сравнительно высокой проходимости, те же вандерреры у прибалтов, но дорогие и требующие постоянного техобслуживания и смазки. До него были и удешевленные коммисбротвагены приспособленные к выпуску в случаен войны по мобилизации тысячами штук. НО ТОЛЬКО БАНТАМ соединил в себе все это, добавив еще свойства легкого тягача.

С уважением ФВЛ

От Митин Игорь
К FVL1~01 (13.12.2001 12:33:03)
Дата 13.12.2001 16:27:38

Можно чуть-чуть сказать?:)

Всё, что сказано выше - совершенно верно, но хочу несколько дополнить... Ээээ, существуют несколько, ну, скажем так, подходов, принципов, к построению полноприводников. В принципе, УАЗик, точнее. его гражданская модификация и является последователем американской школы построения джипов, т.е. в нормальном (асфальтовом) варианте - привод задний, жестко подключаемый передний мост, двухскоростная раздатка, рессорная подвеска и цельные мосты. Но на военой модификации существует некоторое отклонение от этой схемы, причем достаточно редко встречающееся - мосты с бортовыми (колесными) редукторами, что позволяет достаточно простыми способами увеличить клиренс, из-за меньшего размера главной пары и несоосности полуосей в мосту и колес.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (13.12.2001 16:27:38)
Дата 14.12.2001 04:08:52

Ну боровые редукторы не новость ...

И снова здравствуйте

они например были на некоторых легковушках джипами не являющимися. И более сложные были системы типа подвески Круппа. Они так или иначе применялись на вездеходах с начала 30-х годов. Только от для массового военного выпуска выбрали что попроще... так дальше и повелось.

С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (13.12.2001 12:33:03)
Дата 13.12.2001 12:40:09

процёл, спасибо, согласен (-)


От dAnAs
К FVL1~01 (12.12.2001 22:55:46)
Дата 13.12.2001 09:16:18

Re: ох не... (-)