От Evg
К Venik
Дата 13.12.2001 11:41:16
Рубрики Современность; Танки;

Re: ИМХО есть три основных критерия проходимости


>Мое почтение!

>Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

>Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

>А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

Если брать машины одной колесной формулы, и не учитывать класс водителя то это:
1. Ходовая (пониженная передача, устройство колес, резина, регулировка давления и т. п.)
2. Мощность двигателя (если у сравниваемых машин п.1. одинаков)
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ!!!
Вот об этом часто забывают.

>С уважением, Venik