От Venik
К Митин Игорь
Дата 12.12.2001 16:05:47
Рубрики Современность; Танки;

я в джипах не спец, но...

Мое почтение!

Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

С уважением, Venik

От Evg
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 13.12.2001 11:41:16

Re: ИМХО есть три основных критерия проходимости


>Мое почтение!

>Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

>Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

>А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

Если брать машины одной колесной формулы, и не учитывать класс водителя то это:
1. Ходовая (пониженная передача, устройство колес, резина, регулировка давления и т. п.)
2. Мощность двигателя (если у сравниваемых машин п.1. одинаков)
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ!!!
Вот об этом часто забывают.

>С уважением, Venik

От Kadet
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 21:31:49

Ре: я в


>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

Да уж, 160 лошадей, офигенно мощная :-)

От Siberiаn
К Kadet (12.12.2001 21:31:49)
Дата 12.12.2001 22:05:22

При чем тут лошади то??

Подобные движки измеряются моментом, который у хаммера гораздо больше чем у какого нибудь двухлитрового бензинового опеля с аналогичной мощностью. Более правильна французская система лошадей - это интеграл зависимости мощности от оборотов. Там у ситроена "дё шво" (28 л.с.)- две лошади, а у ягуара с движком в 290 сил - 9 лошадей. Те же 9 лошадей у дизелька в 170 л.с.

Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

Siberian

От FVL1~01
К Siberiаn (12.12.2001 22:05:22)
Дата 12.12.2001 22:58:57

Де Голль отменнил

И снова здравствуйте

>Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

С реформой налоговой. Ибо по этой системе во Франции облагались налогом автомобили. Причем она считалась сравнительно справедливой и время от времени порываются ее восстановить.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (12.12.2001 22:58:57)
Дата 13.12.2001 18:00:11

Ре: Де Голль...

Не совсем (+)
Применялось для спецналога на автотранспорт для частных лиц до 1999, для юр. лиц применяется до сих пор. + Один из параметров расчета страховых премий.

С уважением, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 04:10:24

Да??? тогда мое мнение о французвах только улучшается :-)))

И снова здравствуйте

потому что ИМХО одна из наиболее справедливых систем оценки легковушки по одной циферьке :-)))

С уважением ФВЛ

От Андю
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 01:07:08

Хм, она и в страховку входит, не говоря про афишируемые ТТХ :)) машины. (-)


От reinis
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:50:52

Ре: я в

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...
*******
СААБ, особенно старий 900 (ех, одна из моих любимих машин) имеет идеальную развесовку и подвеску для езды по снегу. ТАк же болйшийе колёса и другие чисто свхедские фичи деалают етот авто в до-американскои епохе великолепным каром.

реинис

>С уважением, Веник

От Митин Игорь
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:15:41

Нууу, а не ключевое ли слово - занесло?:) (+)


>Мое почтение!

Аннологично!

Понятное дело, что на летней, асфальтовой резине любой вседорожник далеко не уедет. Да и к тому же, ИМХО, все-таки надо сравнивать не то, как он по шоссе едет, а например по полю. Да и от прокладки ну очень многое зависит...

>С уважением, Venik
С уважением, Митин Игорь.