От Митин Игорь
К СОР
Дата 12.12.2001 15:18:14
Рубрики Современность; Танки;

Не, Хамви не откапывал:)

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

Но объясните мне пожалуйста! За счет чего УАЗик проходимее то?:) А?
Да, может он еще и не ломается?:)))
А дорогую лебедку, даже при отсутствии деревьев можно к чему-нить прицепить, единственно в песке тяжело, но он копается просто, да и Сэнд-траки можно положить, которых опять же у нас никогда не было:(

С уважением, Митин Игорь.

От Venik
К Митин Игорь (12.12.2001 15:18:14)
Дата 12.12.2001 16:05:47

я в джипах не спец, но...

Мое почтение!

Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

С уважением, Venik

От Evg
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 13.12.2001 11:41:16

Re: ИМХО есть три основных критерия проходимости


>Мое почтение!

>Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

>Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

>А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

Если брать машины одной колесной формулы, и не учитывать класс водителя то это:
1. Ходовая (пониженная передача, устройство колес, резина, регулировка давления и т. п.)
2. Мощность двигателя (если у сравниваемых машин п.1. одинаков)
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ!!!
Вот об этом часто забывают.

>С уважением, Venik

От Kadet
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 21:31:49

Ре: я в


>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

Да уж, 160 лошадей, офигенно мощная :-)

От Siberiаn
К Kadet (12.12.2001 21:31:49)
Дата 12.12.2001 22:05:22

При чем тут лошади то??

Подобные движки измеряются моментом, который у хаммера гораздо больше чем у какого нибудь двухлитрового бензинового опеля с аналогичной мощностью. Более правильна французская система лошадей - это интеграл зависимости мощности от оборотов. Там у ситроена "дё шво" (28 л.с.)- две лошади, а у ягуара с движком в 290 сил - 9 лошадей. Те же 9 лошадей у дизелька в 170 л.с.

Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

Siberian

От FVL1~01
К Siberiаn (12.12.2001 22:05:22)
Дата 12.12.2001 22:58:57

Де Голль отменнил

И снова здравствуйте

>Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

С реформой налоговой. Ибо по этой системе во Франции облагались налогом автомобили. Причем она считалась сравнительно справедливой и время от времени порываются ее восстановить.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (12.12.2001 22:58:57)
Дата 13.12.2001 18:00:11

Ре: Де Голль...

Не совсем (+)
Применялось для спецналога на автотранспорт для частных лиц до 1999, для юр. лиц применяется до сих пор. + Один из параметров расчета страховых премий.

С уважением, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 04:10:24

Да??? тогда мое мнение о французвах только улучшается :-)))

И снова здравствуйте

потому что ИМХО одна из наиболее справедливых систем оценки легковушки по одной циферьке :-)))

С уважением ФВЛ

От Андю
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 01:07:08

Хм, она и в страховку входит, не говоря про афишируемые ТТХ :)) машины. (-)


От reinis
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:50:52

Ре: я в

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...
*******
СААБ, особенно старий 900 (ех, одна из моих любимих машин) имеет идеальную развесовку и подвеску для езды по снегу. ТАк же болйшийе колёса и другие чисто свхедские фичи деалают етот авто в до-американскои епохе великолепным каром.

реинис

>С уважением, Веник

От Митин Игорь
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:15:41

Нууу, а не ключевое ли слово - занесло?:) (+)


>Мое почтение!

Аннологично!

Понятное дело, что на летней, асфальтовой резине любой вседорожник далеко не уедет. Да и к тому же, ИМХО, все-таки надо сравнивать не то, как он по шоссе едет, а например по полю. Да и от прокладки ну очень многое зависит...

>С уважением, Venik
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (12.12.2001 15:18:14)
Дата 12.12.2001 15:40:00

Re: Не, Хамви...


>Но объясните мне пожалуйста! За счет чего УАЗик проходимее то?:) А?

Понятие не имею, что сам испытал то и говорю.

>Да, может он еще и не ломается?:)))

Всякое ломается.

>А дорогую лебедку, даже при отсутствии деревьев можно к чему-нить прицепить, единственно в песке тяжело, но он копается просто, да и Сэнд-траки можно положить, которых опять же у нас никогда не было:(

И к чему ее прицепить то?

От Kadet
К СОР (12.12.2001 15:40:00)
Дата 12.12.2001 21:34:49

Ре: Не, Хамви...


>И к чему ее прицепить то?

К дереву, валуну, или к другой машине.

От Мелхиседек
К Kadet (12.12.2001 21:34:49)
Дата 12.12.2001 22:58:55

Ре: Не, Хамви...



>>И к чему ее прицепить то?
>
>К дереву, валуну, или к другой машине.

а еще лучше к незастрявшему УАЗу

От NetReader
К Мелхиседек (12.12.2001 22:58:55)
Дата 14.12.2001 02:34:28

Ре: Не, Хамви...

>>>И к чему ее прицепить то?
>>
>>К дереву, валуну, или к другой машине.
>
>а еще лучше к незастрявшему УАЗу

Пытаясь дернуть Х, незастрявшим он останется недолго.

От Robert
К NetReader (14.12.2001 02:34:28)
Дата 14.12.2001 04:32:39

Ре: Не, Хамви...

>Пытаясь дернуть Х, незастрявшим он останется недолго.

А его надо не вдоль ставить (носом к застрявшему), а поперек (бортом). и трос цеплять к нему буквой "Y", одновременно спреди и сзади. Тогда он никуда не поползет.

От Митин Игорь
К СОР (12.12.2001 15:40:00)
Дата 12.12.2001 15:51:30

Вариантов цепляния лебедок в поле, (+)

ИМХО, вполне самодостаточное количество. Все зависит в первую очеред от кошелька владельца жипа с лебедой:) Самый простой способ - возить с собой якорь. Или например 3-4 куска швеллера, которые надо будет вбить друг за другом, связать и за ближний винчеваться. Или например, если совсем ничего нет, отромя лопаты - запаску закопать, но это шибко трудозатратно. А если средства позволяют, то можно приобрести некое устройство, чем-то похожее на плуг, к которому и можно прикрепить трос.
Главное - было бы желание вылезти - а придумать можно всё, что угодно:)))
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (12.12.2001 15:51:30)
Дата 12.12.2001 17:32:33

Самая лучшая лебедка в поле это тарктор


>ИМХО, вполне самодостаточное количество. Все зависит в первую очеред от кошелька владельца жипа с лебедой:) Самый простой способ - возить с собой якорь. Или например 3-4 куска швеллера, которые надо будет вбить друг за другом, связать и за ближний винчеваться. Или например, если совсем ничего нет, отромя лопаты - запаску закопать, но это шибко трудозатратно. А если средства позволяют, то можно приобрести некое устройство, чем-то похожее на плуг, к которому и можно прикрепить трос.
>Главное - было бы желание вылезти - а придумать можно всё, что угодно:)))


Или на худой конец Урал или ГАЗ66. Пробовали и закапывать и вбивать и подкладывать, не помогло, распутица сильная была.

От Venik
К Митин Игорь (12.12.2001 15:51:30)
Дата 12.12.2001 16:42:52

кстати, видел интересное устройство у одного заядлого водилы

Мое почтение!

Складное сооружение из металлических труб раскладывающееся в некое подобие пирамиды. На вершине оной пирамиды пневматическое устройство загоняющее в землю несколько металлических штырей. К ним и крепится трос от лебедки.

С уважением, Venik