От Митин Игорь
К Тов.Рю
Дата 12.12.2001 15:22:49
Рубрики Современность; Танки;

А вот про изменяемый клиренс поподробнее можно?

Как представляется его реализация на УАЗе?
К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 23:05:43

К-710 с В-2 дизелем...

И снова здравствуйте


>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
производства Кировского завода, все жыпы в джопе будут.

Харрошая штука трактор :-))))

Кстати о хаммере, он у американцев получился по финансовым и прочим соображениям несколько упрощенный чем планировлось. Они хотели иметь независимую активную подвеску колес на гидроцилиндрах, с управлением от бортовой эвм. Причем опытный образец мог передвигаться как шагоход с застпоренными колесам. Но это сочли пока на сегодняшнем уровне развития техники немного чересчур.

ИМХО а тяжелый джип надо из Газ-66 делать, кстати какой то самодельщик уже вроде делал нечто подобное, с нормальной капотной компоновкой и семиместным кузовом.


С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 15:27:43

Согласен, занесло (офф-топик)

>Как представляется его реализация на УАЗе?

Очевидно, никак - если не отрываться от действительности. Навеяно же было опытом эксплуатации в серьезных условиях (лес, пашня) "Ситроена СХ". Очень часто простой подъем кузова позволял выбираться из серьезных препятствий, непроходимых для всех остальных легковушек.

Но вот поставить регулировку давления по аналогии с тем же "66" никто ИМХО не мешает.

>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.

>С уважением, Митин Игорь.
С уважением

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 15:27:43)
Дата 12.12.2001 22:53:22

Изменяемый клиренс - полная х...я

Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (12.12.2001 22:53:22)
Дата 12.12.2001 23:25:24

Не дороже Пежо однотипных

>Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

А ремонт зело прост: выкинул старое и поставил новое. Без козяв :-)

>Siberian

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 23:25:24)
Дата 12.12.2001 23:56:53

Нуну

Стоимость амортизатора с пружиной и стоимость элемента гидроподвески различаются раз в пять.

Siberian