От Тов.Рю
К СОР
Дата 12.12.2001 15:16:58
Рубрики Современность; Танки;

Был бы проходимее...

>>Вообще то, ИМХО, Хамви и УАЗ несколько разные весовые категории, так что сравнение несколько неуместно. Эт раз:) А во вторых - уж чтой-то я однако сомневаюсь, что УАЗик превосходит Хаммер по проходимости по крайней мере по песку и снегу. Кстати, если не ошибаюсь у Хаммера "лебеда" в стандартное оснащение входит? А у нас до сих пор ничего нормального на эту тему сделать не могут, хотя попытки и есть.
>

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

... если бы имел регулировку давления и изменяемый клиренс. Кто мешает установить?

От СОР
К Тов.Рю (12.12.2001 15:16:58)
Дата 12.12.2001 15:36:43

А вам слишком много не хочется за 4 тысячи баксов? (-)


От Тов.Рю
К СОР (12.12.2001 15:36:43)
Дата 12.12.2001 22:47:45

Чем больше, тем лучше :-)

Особенно, если учесть, что стоимость 66-ки не сильно выше.

Ну, а если говорить о 60, 62 и т.п., так там и цена без наворотов - о-го-го!

От Мелхиседек
К Тов.Рю (12.12.2001 22:47:45)
Дата 12.12.2001 22:56:23

Re: Чем больше,...


>Особенно, если учесть, что стоимость 66-ки не сильно выше.

>Ну, а если говорить о 60, 62 и т.п., так там и цена без наворотов - о-го-го!

по сравнению с Хаммером всё равно немного

От Митин Игорь
К Тов.Рю (12.12.2001 15:16:58)
Дата 12.12.2001 15:22:49

А вот про изменяемый клиренс поподробнее можно?

Как представляется его реализация на УАЗе?
К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 23:05:43

К-710 с В-2 дизелем...

И снова здравствуйте


>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
производства Кировского завода, все жыпы в джопе будут.

Харрошая штука трактор :-))))

Кстати о хаммере, он у американцев получился по финансовым и прочим соображениям несколько упрощенный чем планировлось. Они хотели иметь независимую активную подвеску колес на гидроцилиндрах, с управлением от бортовой эвм. Причем опытный образец мог передвигаться как шагоход с застпоренными колесам. Но это сочли пока на сегодняшнем уровне развития техники немного чересчур.

ИМХО а тяжелый джип надо из Газ-66 делать, кстати какой то самодельщик уже вроде делал нечто подобное, с нормальной капотной компоновкой и семиместным кузовом.


С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 15:27:43

Согласен, занесло (офф-топик)

>Как представляется его реализация на УАЗе?

Очевидно, никак - если не отрываться от действительности. Навеяно же было опытом эксплуатации в серьезных условиях (лес, пашня) "Ситроена СХ". Очень часто простой подъем кузова позволял выбираться из серьезных препятствий, непроходимых для всех остальных легковушек.

Но вот поставить регулировку давления по аналогии с тем же "66" никто ИМХО не мешает.

>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.

>С уважением, Митин Игорь.
С уважением

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 15:27:43)
Дата 12.12.2001 22:53:22

Изменяемый клиренс - полная х...я

Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (12.12.2001 22:53:22)
Дата 12.12.2001 23:25:24

Не дороже Пежо однотипных

>Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

А ремонт зело прост: выкинул старое и поставил новое. Без козяв :-)

>Siberian

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 23:25:24)
Дата 12.12.2001 23:56:53

Нуну

Стоимость амортизатора с пружиной и стоимость элемента гидроподвески различаются раз в пять.

Siberian