От Митин Игорь
К Валерий Мухин
Дата 12.12.2001 13:58:29
Рубрики Современность; Танки;

Хм, ну хорошо:)

Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.
Идем дальше - согласись, бывает, случается такая банальная вещь, как диагональное вывешивание, да? Что тут может противопоставить УАЗик? Пока ничего, 3172 в серию не пошел, а межколесных блокировок дифов для военных мостов у нас серийно не производиться.
Едем далее - стандартный двигатель на УАЗе, если не ошибаюсь 75сил, причем бензиновая чахотка, что не сильно есть хорошо при передвижении по несколько влажной местности, например при преодолении бродов.
При желании - тему можно продолжить:)
С уважением, Митин Игорь.

От Prof
К Митин Игорь (12.12.2001 13:58:29)
Дата 12.12.2001 22:54:11

Re: Хм, ну...


>Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
>Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.

А кak же Я-358? ;)

С уважением, Prof.

От Митин Игорь
К Prof (12.12.2001 22:54:11)
Дата 13.12.2001 16:32:41

А Я-358 что, на обычный УАЗик без каких либо доработок влезает?:)))

Да и индекс скорости у нее сколько?:) 30км/ч однако...
С уважением, Митин Игорь.

От Prof
К Митин Игорь (13.12.2001 16:32:41)
Дата 13.12.2001 20:52:15

Гы, ну-у-у, почти 8-)


>Да и индекс скорости у нее сколько?:) 30км/ч однако...

Ну, можно и 40, хм..., наверно.

С уважением, Prof.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (13.12.2001 16:32:41)
Дата 13.12.2001 17:34:13

А чем тебе Я-409 не идёт? (+)

Доброе время суток!
Разработана на замену устаревшей Я-192 (авоенной "пешке"), позволяет неплохо ездить и по шоссе, и глину месить....
С уважением, Роман

От Митин Игорь
К Роман Алымов (13.12.2001 17:34:13)
Дата 13.12.2001 17:55:39

Даже мне:) 409 вкорячить можно:)

Вопрос то не в том стоял, а в том, что резину больше 31 дюйма у нас не производят!
Да и чой та не видал я военных на 409 резине. И думаю, что еще лет 10 минимум не увижу. Либо 192, либо 245. А потому, что дешево!
С уважением, Митин Игорь.

От Мелхиседек
К Митин Игорь (12.12.2001 13:58:29)
Дата 12.12.2001 22:06:18

Re: Хм, ну...


>Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
>Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.
>Идем дальше - согласись, бывает, случается такая банальная вещь, как диагональное вывешивание, да? Что тут может противопоставить УАЗик? Пока ничего, 3172 в серию не пошел, а межколесных блокировок дифов для военных мостов у нас серийно не производиться.
>Едем далее - стандартный двигатель на УАЗе, если не ошибаюсь 75сил, причем бензиновая чахотка, что не сильно есть хорошо при передвижении по несколько влажной местности, например при преодолении бродов.
>При желании - тему можно продолжить:)

всё это хорошо, но УАЗ меньше застревает