От Митин Игорь
К Валерий Мухин
Дата 12.12.2001 12:52:43
Рубрики Современность; Танки;

Ээээ, мммм, дя?

Вообще то, ИМХО, Хамви и УАЗ несколько разные весовые категории, так что сравнение несколько неуместно. Эт раз:) А во вторых - уж чтой-то я однако сомневаюсь, что УАЗик превосходит Хаммер по проходимости по крайней мере по песку и снегу. Кстати, если не ошибаюсь у Хаммера "лебеда" в стандартное оснащение входит? А у нас до сих пор ничего нормального на эту тему сделать не могут, хотя попытки и есть.
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (12.12.2001 12:52:43)
Дата 12.12.2001 15:05:11

УАЗ проходимее чем Хамви и без раз)))


>Вообще то, ИМХО, Хамви и УАЗ несколько разные весовые категории, так что сравнение несколько неуместно. Эт раз:) А во вторых - уж чтой-то я однако сомневаюсь, что УАЗик превосходит Хаммер по проходимости по крайней мере по песку и снегу. Кстати, если не ошибаюсь у Хаммера "лебеда" в стандартное оснащение входит? А у нас до сих пор ничего нормального на эту тему сделать не могут, хотя попытки и есть.


Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

От Дмитрий Козырев
К СОР (12.12.2001 15:05:11)
Дата 13.12.2001 11:50:54

у мене только один вопрос.

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

С каким грузом УАЗ проходимее чем Хамви. (т.е есть ли насущная необходимость с точки зрения военного применения преодолеть тяжелую местность с одним водителем?)

А так я знаю еще одну проходимую машину - велосипед. Его выкапывать еще проще чем УАЗ.

С уважением

От СОР
К Дмитрий Козырев (13.12.2001 11:50:54)
Дата 13.12.2001 14:20:29

Re: у мене...


>>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))
>
>С каким грузом УАЗ проходимее чем Хамви. (т.е есть ли насущная необходимость с точки зрения военного применения преодолеть тяжелую местность с одним водителем?)

Понятия не имею, в моей ситуации в УАЗе было 2 человека, в Хамви 3. Еще была Тойота. Первым прошел УАЗ вторым засел Хамви. Местность болотистая весна земля оттаила но вода не сошла. Вокруг лебедку прицепить некчему было, к УАЗу толку так же не дало.

>А так я знаю еще одну проходимую машину - велосипед. Его выкапывать еще проще чем УАЗ.

>С уважением

От Kolja
К СОР (12.12.2001 15:05:11)
Дата 12.12.2001 15:37:17

Re: УАЗ проходимее...



>>Вообще то, ИМХО, Хамви и УАЗ несколько разные весовые категории, так что сравнение несколько неуместно. Эт раз:) А во вторых - уж чтой-то я однако сомневаюсь, что УАЗик превосходит Хаммер по проходимости по крайней мере по песку и снегу. Кстати, если не ошибаюсь у Хаммера "лебеда" в стандартное оснащение входит? А у нас до сих пор ничего нормального на эту тему сделать не могут, хотя попытки и есть.
>

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

А ведь УАЗ от американского джипа времен войны происходит. Не такли?

От Мелхиседек
К Kolja (12.12.2001 15:37:17)
Дата 12.12.2001 21:46:00

Re: УАЗ проходимее...


>
>А ведь УАЗ от американского джипа времен войны происходит. Не такли?

Вообще-то от ГАЗ-64, который появился независимо от "Виллиса"

От Алексей Калинин
К Kolja (12.12.2001 15:37:17)
Дата 12.12.2001 19:27:03

Re: УАЗ проходимее...

Салют!

>А ведь УАЗ от американского джипа времен войны происходит. Не такли?

По-моему не совсем. Точнее конечно, все джипы происходят от джипа-виллиса, но как я слышал, УАЗ делали с оглядкой на Ленд-Ровер

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К Алексей Калинин (12.12.2001 19:27:03)
Дата 12.12.2001 22:55:46

ох не от виллиса все "джипы" происходят

И снова здравствуйте

до него был трактор с бантиком :-)))

вот от него то, американской фирмы Бантам и есть пошел род армейских вездеходиков. (хотя англичане на фирме Остин и австрийце-немцы на Вандеррере и тут свое мнение имеют, но они ИМХО не очень правы).


С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (12.12.2001 22:55:46)
Дата 13.12.2001 09:27:48

Ре: ох не...

xе. 4*4 авто были и до Бантама. Армеиские легкие вездеходы были даже в Латвиискои армии до 1940 года. Фотка у меня тоже имеетса. Я только правда не знаю, какая марка у етово авто.

От FVL1~01
К reinis (13.12.2001 09:27:48)
Дата 13.12.2001 12:33:03

Дело не в этом...

И снова здравствуйте

Они и в СССР были, газовские.

Более того они были с 1911 года, более того первый ииз них был вообще 8х8, легковушка
не в этом дело - БАНТАМ Был первым массовым дешовым полноприводным автомобилем с упрощенным кузовом приспособленный к массовому производству и низкой культуре обслужвивания.Переход качества в количество.
До него были кюбели и армейские пикапы с упрощенным кузовом. До него были машины сравнительно высокой проходимости, те же вандерреры у прибалтов, но дорогие и требующие постоянного техобслуживания и смазки. До него были и удешевленные коммисбротвагены приспособленные к выпуску в случаен войны по мобилизации тысячами штук. НО ТОЛЬКО БАНТАМ соединил в себе все это, добавив еще свойства легкого тягача.

С уважением ФВЛ

От Митин Игорь
К FVL1~01 (13.12.2001 12:33:03)
Дата 13.12.2001 16:27:38

Можно чуть-чуть сказать?:)

Всё, что сказано выше - совершенно верно, но хочу несколько дополнить... Ээээ, существуют несколько, ну, скажем так, подходов, принципов, к построению полноприводников. В принципе, УАЗик, точнее. его гражданская модификация и является последователем американской школы построения джипов, т.е. в нормальном (асфальтовом) варианте - привод задний, жестко подключаемый передний мост, двухскоростная раздатка, рессорная подвеска и цельные мосты. Но на военой модификации существует некоторое отклонение от этой схемы, причем достаточно редко встречающееся - мосты с бортовыми (колесными) редукторами, что позволяет достаточно простыми способами увеличить клиренс, из-за меньшего размера главной пары и несоосности полуосей в мосту и колес.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (13.12.2001 16:27:38)
Дата 14.12.2001 04:08:52

Ну боровые редукторы не новость ...

И снова здравствуйте

они например были на некоторых легковушках джипами не являющимися. И более сложные были системы типа подвески Круппа. Они так или иначе применялись на вездеходах с начала 30-х годов. Только от для массового военного выпуска выбрали что попроще... так дальше и повелось.

С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (13.12.2001 12:33:03)
Дата 13.12.2001 12:40:09

процёл, спасибо, согласен (-)


От dAnAs
К FVL1~01 (12.12.2001 22:55:46)
Дата 13.12.2001 09:16:18

Re: ох не... (-)


От Митин Игорь
К СОР (12.12.2001 15:05:11)
Дата 12.12.2001 15:18:14

Не, Хамви не откапывал:)

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

Но объясните мне пожалуйста! За счет чего УАЗик проходимее то?:) А?
Да, может он еще и не ломается?:)))
А дорогую лебедку, даже при отсутствии деревьев можно к чему-нить прицепить, единственно в песке тяжело, но он копается просто, да и Сэнд-траки можно положить, которых опять же у нас никогда не было:(

С уважением, Митин Игорь.

От Venik
К Митин Игорь (12.12.2001 15:18:14)
Дата 12.12.2001 16:05:47

я в джипах не спец, но...

Мое почтение!

Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

С уважением, Venik

От Evg
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 13.12.2001 11:41:16

Re: ИМХО есть три основных критерия проходимости


>Мое почтение!

>Поделюсь личными наблюдениями. В 96-ом на восточном побережье США был коллосальный снежный шторм. Позвонил приятель и попросил помочь ему выкопать свой Ленд Ровер из снега.

>Ну вот машем мы лопатами на морозе а сосед свой Хамви заводит. Он окна почистил, забрался внутрь и получилось нечто вроде сугроба на колесах. Завел и поехал.

>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

>А тем временем одна дама завела свой СААБ и, даже не утруждаясь выкопать его из снега, преспокойно уехала без всяких проблем, оставив позади мужиков с их лопатами и навороченными джипами.

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...

Если брать машины одной колесной формулы, и не учитывать класс водителя то это:
1. Ходовая (пониженная передача, устройство колес, резина, регулировка давления и т. п.)
2. Мощность двигателя (если у сравниваемых машин п.1. одинаков)
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ!!!
Вот об этом часто забывают.

>С уважением, Venik

От Kadet
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 21:31:49

Ре: я в


>Но ехал он недолго. Хамви хоть и выгрался из сугроба, но его занесло на скользкой дороге - машина огромная, мощная и неимоверно тяжелая - и влип в другой сугроб из которого уже вылезти не смог.

Да уж, 160 лошадей, офигенно мощная :-)

От Siberiаn
К Kadet (12.12.2001 21:31:49)
Дата 12.12.2001 22:05:22

При чем тут лошади то??

Подобные движки измеряются моментом, который у хаммера гораздо больше чем у какого нибудь двухлитрового бензинового опеля с аналогичной мощностью. Более правильна французская система лошадей - это интеграл зависимости мощности от оборотов. Там у ситроена "дё шво" (28 л.с.)- две лошади, а у ягуара с движком в 290 сил - 9 лошадей. Те же 9 лошадей у дизелька в 170 л.с.

Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

Siberian

От FVL1~01
К Siberiаn (12.12.2001 22:05:22)
Дата 12.12.2001 22:58:57

Де Голль отменнил

И снова здравствуйте

>Очень интересная система - не знаю применяется она сейчас.

С реформой налоговой. Ибо по этой системе во Франции облагались налогом автомобили. Причем она считалась сравнительно справедливой и время от времени порываются ее восстановить.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (12.12.2001 22:58:57)
Дата 13.12.2001 18:00:11

Ре: Де Голль...

Не совсем (+)
Применялось для спецналога на автотранспорт для частных лиц до 1999, для юр. лиц применяется до сих пор. + Один из параметров расчета страховых премий.

С уважением, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 04:10:24

Да??? тогда мое мнение о французвах только улучшается :-)))

И снова здравствуйте

потому что ИМХО одна из наиболее справедливых систем оценки легковушки по одной циферьке :-)))

С уважением ФВЛ

От Андю
К Eddie (13.12.2001 18:00:11)
Дата 14.12.2001 01:07:08

Хм, она и в страховку входит, не говоря про афишируемые ТТХ :)) машины. (-)


От reinis
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:50:52

Ре: я в

>Что любопытно, мне не раз приходилось наблюдать необъяснимую (для меня, во всяком случае) проходимость шведских СААБов. Вроде машина мелкая, относительно низкосидящая и маломощная. И тем не менее...
*******
СААБ, особенно старий 900 (ех, одна из моих любимих машин) имеет идеальную развесовку и подвеску для езды по снегу. ТАк же болйшийе колёса и другие чисто свхедские фичи деалают етот авто в до-американскои епохе великолепным каром.

реинис

>С уважением, Веник

От Митин Игорь
К Venik (12.12.2001 16:05:47)
Дата 12.12.2001 16:15:41

Нууу, а не ключевое ли слово - занесло?:) (+)


>Мое почтение!

Аннологично!

Понятное дело, что на летней, асфальтовой резине любой вседорожник далеко не уедет. Да и к тому же, ИМХО, все-таки надо сравнивать не то, как он по шоссе едет, а например по полю. Да и от прокладки ну очень многое зависит...

>С уважением, Venik
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (12.12.2001 15:18:14)
Дата 12.12.2001 15:40:00

Re: Не, Хамви...


>Но объясните мне пожалуйста! За счет чего УАЗик проходимее то?:) А?

Понятие не имею, что сам испытал то и говорю.

>Да, может он еще и не ломается?:)))

Всякое ломается.

>А дорогую лебедку, даже при отсутствии деревьев можно к чему-нить прицепить, единственно в песке тяжело, но он копается просто, да и Сэнд-траки можно положить, которых опять же у нас никогда не было:(

И к чему ее прицепить то?

От Kadet
К СОР (12.12.2001 15:40:00)
Дата 12.12.2001 21:34:49

Ре: Не, Хамви...


>И к чему ее прицепить то?

К дереву, валуну, или к другой машине.

От Мелхиседек
К Kadet (12.12.2001 21:34:49)
Дата 12.12.2001 22:58:55

Ре: Не, Хамви...



>>И к чему ее прицепить то?
>
>К дереву, валуну, или к другой машине.

а еще лучше к незастрявшему УАЗу

От NetReader
К Мелхиседек (12.12.2001 22:58:55)
Дата 14.12.2001 02:34:28

Ре: Не, Хамви...

>>>И к чему ее прицепить то?
>>
>>К дереву, валуну, или к другой машине.
>
>а еще лучше к незастрявшему УАЗу

Пытаясь дернуть Х, незастрявшим он останется недолго.

От Robert
К NetReader (14.12.2001 02:34:28)
Дата 14.12.2001 04:32:39

Ре: Не, Хамви...

>Пытаясь дернуть Х, незастрявшим он останется недолго.

А его надо не вдоль ставить (носом к застрявшему), а поперек (бортом). и трос цеплять к нему буквой "Y", одновременно спреди и сзади. Тогда он никуда не поползет.

От Митин Игорь
К СОР (12.12.2001 15:40:00)
Дата 12.12.2001 15:51:30

Вариантов цепляния лебедок в поле, (+)

ИМХО, вполне самодостаточное количество. Все зависит в первую очеред от кошелька владельца жипа с лебедой:) Самый простой способ - возить с собой якорь. Или например 3-4 куска швеллера, которые надо будет вбить друг за другом, связать и за ближний винчеваться. Или например, если совсем ничего нет, отромя лопаты - запаску закопать, но это шибко трудозатратно. А если средства позволяют, то можно приобрести некое устройство, чем-то похожее на плуг, к которому и можно прикрепить трос.
Главное - было бы желание вылезти - а придумать можно всё, что угодно:)))
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (12.12.2001 15:51:30)
Дата 12.12.2001 17:32:33

Самая лучшая лебедка в поле это тарктор


>ИМХО, вполне самодостаточное количество. Все зависит в первую очеред от кошелька владельца жипа с лебедой:) Самый простой способ - возить с собой якорь. Или например 3-4 куска швеллера, которые надо будет вбить друг за другом, связать и за ближний винчеваться. Или например, если совсем ничего нет, отромя лопаты - запаску закопать, но это шибко трудозатратно. А если средства позволяют, то можно приобрести некое устройство, чем-то похожее на плуг, к которому и можно прикрепить трос.
>Главное - было бы желание вылезти - а придумать можно всё, что угодно:)))


Или на худой конец Урал или ГАЗ66. Пробовали и закапывать и вбивать и подкладывать, не помогло, распутица сильная была.

От Venik
К Митин Игорь (12.12.2001 15:51:30)
Дата 12.12.2001 16:42:52

кстати, видел интересное устройство у одного заядлого водилы

Мое почтение!

Складное сооружение из металлических труб раскладывающееся в некое подобие пирамиды. На вершине оной пирамиды пневматическое устройство загоняющее в землю несколько металлических штырей. К ним и крепится трос от лебедки.

С уважением, Venik

От Тов.Рю
К СОР (12.12.2001 15:05:11)
Дата 12.12.2001 15:16:58

Был бы проходимее...

>>Вообще то, ИМХО, Хамви и УАЗ несколько разные весовые категории, так что сравнение несколько неуместно. Эт раз:) А во вторых - уж чтой-то я однако сомневаюсь, что УАЗик превосходит Хаммер по проходимости по крайней мере по песку и снегу. Кстати, если не ошибаюсь у Хаммера "лебеда" в стандартное оснащение входит? А у нас до сих пор ничего нормального на эту тему сделать не могут, хотя попытки и есть.
>

>Причем и по снегу и по песку. Эх не приходилось вам вероятно выкапывать засевший Хамви с его дорогой лебедкой прицепить которую можно только к себе )))))

... если бы имел регулировку давления и изменяемый клиренс. Кто мешает установить?

От СОР
К Тов.Рю (12.12.2001 15:16:58)
Дата 12.12.2001 15:36:43

А вам слишком много не хочется за 4 тысячи баксов? (-)


От Тов.Рю
К СОР (12.12.2001 15:36:43)
Дата 12.12.2001 22:47:45

Чем больше, тем лучше :-)

Особенно, если учесть, что стоимость 66-ки не сильно выше.

Ну, а если говорить о 60, 62 и т.п., так там и цена без наворотов - о-го-го!

От Мелхиседек
К Тов.Рю (12.12.2001 22:47:45)
Дата 12.12.2001 22:56:23

Re: Чем больше,...


>Особенно, если учесть, что стоимость 66-ки не сильно выше.

>Ну, а если говорить о 60, 62 и т.п., так там и цена без наворотов - о-го-го!

по сравнению с Хаммером всё равно немного

От Митин Игорь
К Тов.Рю (12.12.2001 15:16:58)
Дата 12.12.2001 15:22:49

А вот про изменяемый клиренс поподробнее можно?

Как представляется его реализация на УАЗе?
К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
С уважением, Митин Игорь.

От FVL1~01
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 23:05:43

К-710 с В-2 дизелем...

И снова здравствуйте


>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.
производства Кировского завода, все жыпы в джопе будут.

Харрошая штука трактор :-))))

Кстати о хаммере, он у американцев получился по финансовым и прочим соображениям несколько упрощенный чем планировлось. Они хотели иметь независимую активную подвеску колес на гидроцилиндрах, с управлением от бортовой эвм. Причем опытный образец мог передвигаться как шагоход с застпоренными колесам. Но это сочли пока на сегодняшнем уровне развития техники немного чересчур.

ИМХО а тяжелый джип надо из Газ-66 делать, кстати какой то самодельщик уже вроде делал нечто подобное, с нормальной капотной компоновкой и семиместным кузовом.


С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К Митин Игорь (12.12.2001 15:22:49)
Дата 12.12.2001 15:27:43

Согласен, занесло (офф-топик)

>Как представляется его реализация на УАЗе?

Очевидно, никак - если не отрываться от действительности. Навеяно же было опытом эксплуатации в серьезных условиях (лес, пашня) "Ситроена СХ". Очень часто простой подъем кузова позволял выбираться из серьезных препятствий, непроходимых для всех остальных легковушек.

Но вот поставить регулировку давления по аналогии с тем же "66" никто ИМХО не мешает.

>К тому же, это уже отступление от темы к несколько другой - что можно/нужно сделать что бы засунуть за пояс все имортные жыпы.

>С уважением, Митин Игорь.
С уважением

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 15:27:43)
Дата 12.12.2001 22:53:22

Изменяемый клиренс - полная х...я

Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (12.12.2001 22:53:22)
Дата 12.12.2001 23:25:24

Не дороже Пежо однотипных

>Сложность и дороговизна в ремонте не окупает плюсов

А ремонт зело прост: выкинул старое и поставил новое. Без козяв :-)

>Siberian

От Siberiаn
К Тов.Рю (12.12.2001 23:25:24)
Дата 12.12.2001 23:56:53

Нуну

Стоимость амортизатора с пружиной и стоимость элемента гидроподвески различаются раз в пять.

Siberian

От Валерий Мухин
К Митин Игорь (12.12.2001 12:52:43)
Дата 12.12.2001 13:01:24

Гы! Класс! Первое что пришло на ум при слове проходимость - "лебедка"..... (-)


От Митин Игорь
К Валерий Мухин (12.12.2001 13:01:24)
Дата 12.12.2001 13:58:29

Хм, ну хорошо:)

Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.
Идем дальше - согласись, бывает, случается такая банальная вещь, как диагональное вывешивание, да? Что тут может противопоставить УАЗик? Пока ничего, 3172 в серию не пошел, а межколесных блокировок дифов для военных мостов у нас серийно не производиться.
Едем далее - стандартный двигатель на УАЗе, если не ошибаюсь 75сил, причем бензиновая чахотка, что не сильно есть хорошо при передвижении по несколько влажной местности, например при преодолении бродов.
При желании - тему можно продолжить:)
С уважением, Митин Игорь.

От Prof
К Митин Игорь (12.12.2001 13:58:29)
Дата 12.12.2001 22:54:11

Re: Хм, ну...


>Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
>Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.

А кak же Я-358? ;)

С уважением, Prof.

От Митин Игорь
К Prof (12.12.2001 22:54:11)
Дата 13.12.2001 16:32:41

А Я-358 что, на обычный УАЗик без каких либо доработок влезает?:)))

Да и индекс скорости у нее сколько?:) 30км/ч однако...
С уважением, Митин Игорь.

От Prof
К Митин Игорь (13.12.2001 16:32:41)
Дата 13.12.2001 20:52:15

Гы, ну-у-у, почти 8-)


>Да и индекс скорости у нее сколько?:) 30км/ч однако...

Ну, можно и 40, хм..., наверно.

С уважением, Prof.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (13.12.2001 16:32:41)
Дата 13.12.2001 17:34:13

А чем тебе Я-409 не идёт? (+)

Доброе время суток!
Разработана на замену устаревшей Я-192 (авоенной "пешке"), позволяет неплохо ездить и по шоссе, и глину месить....
С уважением, Роман

От Митин Игорь
К Роман Алымов (13.12.2001 17:34:13)
Дата 13.12.2001 17:55:39

Даже мне:) 409 вкорячить можно:)

Вопрос то не в том стоял, а в том, что резину больше 31 дюйма у нас не производят!
Да и чой та не видал я военных на 409 резине. И думаю, что еще лет 10 минимум не увижу. Либо 192, либо 245. А потому, что дешево!
С уважением, Митин Игорь.

От Мелхиседек
К Митин Игорь (12.12.2001 13:58:29)
Дата 12.12.2001 22:06:18

Re: Хм, ну...


>Не будем касаться лебедок и тому подобных средств повышения мобильности в отсутствии дорог.
>Что мы имеем на УАЗе? Портальные мосты? Очень хорошо, даже замечательно, но при этом на УАЗе стоит ну очень древняя резина Я-192, 31 дюйм внешнего радиуса, которая хорошо себя чувствуют только в глине. На рыхлых почвах она склонна к самозакапыванию. Причем делает это ну очень быстро и эффективно. Другой альтернативы отечественный производитель предложить не может, ибо не делается у нас резина больше 31 дюйма.
>Идем дальше - согласись, бывает, случается такая банальная вещь, как диагональное вывешивание, да? Что тут может противопоставить УАЗик? Пока ничего, 3172 в серию не пошел, а межколесных блокировок дифов для военных мостов у нас серийно не производиться.
>Едем далее - стандартный двигатель на УАЗе, если не ошибаюсь 75сил, причем бензиновая чахотка, что не сильно есть хорошо при передвижении по несколько влажной местности, например при преодолении бродов.
>При желании - тему можно продолжить:)

всё это хорошо, но УАЗ меньше застревает