От Flanker
К jazzist
Дата 05.02.2011 14:16:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да я...

>это вообще не мое дело - какая там компоновка. Я же говорю, люди относятся к этому спокойно (с оговорками). Самоль красивый, наполовину наш, успехов ему. Он вот-вот пойдет на линии и через год-полтора мы все узнаем и так.

>Вот бравурные речи о "достижениях в интергации" меня раздражают. Вся эта интеграция по сравнению с созданием комплектующих (которые и надо интегрировать) - это как два пальца об асфальт. Я знаю о чем говорю, т.к. работал и читал нужные тугаменты, те же аринки. Ничего в них поражающего ум и воображение нет. Они системы разрабатывать не научат.

>Когда приводят примеры типа 787, то почему-то скромненько молчат о том факте, что Боинг и Арбузы, если надо все пр-во способны локализовать у себя в США и Европе без проблем, речь может идти только об экономических факторах. А мы , как показал SSJ - нет. Т.е. песни о интеграции, они такие: глядите-тка, у нашего Ерёмы (авиапрома т.е.)руки-ноги-голова... только у него рак и царя в голове нет.
Про "если надо" ой далеко не факт и тем более не "без проблем". Мы кстати тоже можем, просто говнецо получится, но жить можно будет.
Отечественые ПКИ естественно надо развивать и это делается, через программу Т-50, Ан-148, Ту-204СМ, но не менее важно начать приучать весь мир, что "русское-значит отличное" в авиации, и тут кроме как по пути проекта ССЖ никак не пойдешь, пускай он не совсем русский, но запомнят его именно как изделие из России. Нельзя сразу объять необъятное, особенно после такого развала. У меня наши постащики-французы уже просят модельку Суперджета к себе в офис на стол, процесс как говориться пошел :)

От jazzist
К Flanker (05.02.2011 14:16:11)
Дата 05.02.2011 14:39:39

Re: Да я...


>>Когда приводят примеры типа 787, то почему-то скромненько молчат о том факте, что Боинг и Арбузы, если надо все пр-во способны локализовать у себя в США и Европе без проблем, речь может идти только об экономических факторах. А мы , как показал SSJ - нет. Т.е. песни о интеграции, они такие: глядите-тка, у нашего Ерёмы (авиапрома т.е.)руки-ноги-голова... только у него рак и царя в голове нет.
>Про "если надо" ой далеко не факт и тем более не "без проблем". Мы кстати тоже можем, просто говнецо получится, но жить можно будет.

Могут - по планеру (я, правда, не слишком хорошо представляю проблемы материаловедения, могу ошибаться), авионике и двиглам. Ну интерьер у алении закажут, сертифицировать все равно в США будут.

>Мы кстати тоже можем, просто говнецо получится, но жить можно будет.

Дык! Я себе на установку сейчас ничего русского не закупаю. Ни-че-го. Русские у меня сейчас только самодельные приборы, серийно не изготавливающиеся.

>Нельзя сразу объять необъятное, особенно после такого развала.

У нас ув отрасли похоже беда с коррупцией, местечковыми интересами и всем таким прочим, оттого и говнецо, и все остальное. Не особо видно только борьбы с таким уродством.

С уважением.

От Flanker
К jazzist (05.02.2011 14:39:39)
Дата 05.02.2011 14:48:02

Re: Да я...

>Могут - по планеру (я, правда, не слишком хорошо представляю проблемы материаловедения, могу ошибаться), авионике и двиглам. Ну интерьер у алении закажут, сертифицировать все равно в США будут.
Ну если сильно захотеть можно и в космос ултеть, но гемморою будет....


От jazzist
К Flanker (05.02.2011 14:48:02)
Дата 05.02.2011 15:50:21

Re: Да я...

>Ну если сильно захотеть можно и в космос ултеть, но гемморою будет....

Да, да. Пока же представляется, что опасность геморроя грозит ОАК, ГСС и прочей мелкоте, а не ГМ, ПиУ, Гудричу, Ханиуэллу и иже с ними...

От Flanker
К jazzist (05.02.2011 15:50:21)
Дата 05.02.2011 15:59:48

Re: Да я...

>>Ну если сильно захотеть можно и в космос ултеть, но гемморою будет....
>
>Да, да. Пока же представляется, что опасность геморроя грозит ОАК, ГСС и прочей мелкоте, а не ГМ, ПиУ, Гудричу, Ханиуэллу и иже с ними...
А они типа сами все делают? Угмс. Никогда не доводилось видеть датчик Кулите, маркировкой Либхер , поставляемый Паркером как свое ПКИ? Причем вопрос еще где его Кулите заказали :))