От А.Никольский
К Василий Фофанов
Дата 04.02.2011 15:19:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ОАК) поставила...

Здравствуйте, уважаемый
>>Докатились! Иного слова и не подобрать. В 2010 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставила потребителям всего 7 (!) гражданских самолетов: 4 Ан-148, 2 Ту-204 и 1 Ту-214. Для сравнения приведем показатели европейской компании Airbus и американской Boeing – 510 и 462 самолета соответственно. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ».
>
>Причем я так понял из них 6 - госструктурам?
+++++
не совсем так, 1 Ту-204 северным корейцам, 1 Ту-204 банку ВТБ для ВИПов, а 4 Ан-148 авиакомпании "Россия" (она хоть и государственная, по сути такой же перевозчик, как Аэрофлот, который тоже государственный, правительственный авиаотряд из нее выведен). Хотя это все формально госстурктуры, непосредственно в госавиацию только 1 Ту-214
Это конечно провал, но вызванный не неким абстрактным крахом вообще, а связанный с траблами конкретных программ - задержкой сертификации Суперджета, явным умиранием Ту-204 и трудностями программы Ан-148. В этом году думаю до 15 Ан-148 и Суперджетов сдадут




Понятно почему планы купить правительственные самоли зарубежом вызвали вопли "смерть отечественного авиапрома" - похоже сей авиапром больше собственно никому и не сдался, так что и впрямь :-/
+++++
ну это просто некрасиво как-то в такой ситуации, покупать для руководства страны Фалконы 7X стоящие как Ил-96, ( А319 еще как-то можно оправдать). Ил-96 б/у впрочем тоже купили. "Тряхнуть" можно и по другому

От Alexeich
К А.Никольский (04.02.2011 15:19:47)
Дата 04.02.2011 15:41:18

Re: ОАК) поставила...

>ну это просто некрасиво как-то в такой ситуации, покупать для руководства страны Фалконы 7X стоящие как Ил-96,

Ну все же подешевше, особенно если учесть что в "ВИП"-компоновке, так м.б. и вдвое дешевле. И не заменит Ил-96 "Фалкона", маленький самолет тоже нужен, причем здесь сейчас, кататься на Ил-96 вдесятером кагбэ накладно. По зрелому размышлению отечественный авиапром небольшой пассажирский самолет дальностью 10000 км в обозримом будущем не поставит (Ан-148 в административном варианте не дотянет по дальности, а бизнес-джет SSJ все еще "в проекте"). Так что "при всем богатсве выбора другой альтернативы у нас нет" - ну ражве что вообще не иметь такого типоразмера аэроплана в отряде.

>( А319 еще как-то можно оправдать).

А это как раз заменяемо на Ту-204.

От А.Никольский
К Alexeich (04.02.2011 15:41:18)
Дата 04.02.2011 15:53:42

Re: ОАК) поставила...

Здравствуйте, уважаемый
>>ну это просто некрасиво как-то в такой ситуации, покупать для руководства страны Фалконы 7X стоящие как Ил-96,
>
>Ну все же подешевше, особенно если учесть что в "ВИП"-компоновке, так м.б. и вдвое дешевле.
+++++
один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро


И не заменит Ил-96 "Фалкона", маленький самолет тоже нужен, причем здесь сейчас, кататься на Ил-96 вдесятером кагбэ накладно.
++++
это да, на Валдай удобнее Фальконом. Хотя можно и патриотичнее отечественным Ми-8

По зрелому размышлению отечественный авиапром небольшой пассажирский самолет дальностью 10000 км в обозримом будущем не поставит (Ан-148 в административном варианте не дотянет по дальности, а бизнес-джет SSJ все еще "в проекте").
++++++
так они на 10 000 км фалконом и не летают, вот в чем беда-то. Я знаю о рейсах из Москвы на Валдай, из Москвы в Ереван и из Дели в Агру. А так да, согласен, отечественный аналог 7Х не просмартривается
С уважением, А.Никольский

От val462004
К А.Никольский (04.02.2011 15:53:42)
Дата 05.02.2011 14:28:41

Re: ОАК) поставила...

>один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро


Вроде бы на Западе наибльшую часть стоимости продукции составляет зарплата, у нас она большинства рабочих и ИТР мизерная. Так от куда же такая дороговизна самолета?

С уважением,

От Alexeich
К А.Никольский (04.02.2011 15:53:42)
Дата 04.02.2011 16:19:37

Re: ОАК) поставила...

>один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро

С 2008 доллар стал уже не тот, и обычно озвучиваемая каталожная цена на Ил-96-400 - 100-110 млн. бакинских. Хотя, конечно, во всех этих хитрозакрученных лизинговых схемах "цена по каталогу" - вещь вообще какая-то абстрактная, слишком много факторов.

>это да, на Валдай удобнее Фальконом. Хотя можно и патриотичнее отечественным Ми-8

Да вполне было бы патриотично и на Ан-148.

>так они на 10 000 км фалконом и не летают, вот в чем беда-то. Я знаю о рейсах из Москвы на Валдай, из Москвы в Ереван и из Дели в Агру. А так да, согласен, отечественный аналог 7Х не просмартривается

Ну можа когда-нить на Камчатку или Сахалин подкинут? Страна у нас большая.