От Лейтенант
К Фигурант
Дата 31.01.2011 21:28:24
Рубрики Современность; Спецслужбы;

В Италии занчительная часть ж/д полотна (во всяком случае на участке

Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

От Alex Bullet
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 01.02.2011 18:08:06

Ехал - как-то не замечал... (-)


От Юрий А.
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 22:12:18

Re: В Италии...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

Тут есть варианты. Эстакада на европейских (и не только европейских) ж.д. это не обязательно проблемы с рельефом. Например, одна из причин увода пути на эстакаду может быть такой: "дороже в строительстве, дешевле в эксплуатации". :)

От Фигурант
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 21:42:31

В случая чего напоминаю, что сабж - о антитерроре и топичной всячине, а не...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.
...о совершенно логичных решениях преодоления проблем рельефа, присутсвия рогатого скота, пешеходных и автомобильных переходов и шумовых завес.
В тех же Италиях/Франциях/Швейцариях моя параноидальная русская сущность всегда содрогается при проходе любого ж/д тоннеля или перевала - там вообще мечта диверсанта (что собственно местные армии и прорабатывали еще до холодной войны...).