От Митрофанище
К Фигурант
Дата 31.01.2011 17:31:42
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: С другой

>в любом случае рациональнее и выгоднее чем стационарные посты на этих путях и мобильные группы привязанные к этим пунктам, уже не говоря о всяких извратах типа БПЛА и глобального контроля с вышками, камерами и сотнями дармоедов которые должны смотреть в экраны круглосуточно.


А как же прочие поезда?
Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).

От Фигурант
К Митрофанище (31.01.2011 17:31:42)
Дата 31.01.2011 17:46:54

Re: С другой

>А как же прочие поезда?
Вы хотите сказать - прочие линии? Аналогично.

>Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).
В мире бывает всякое. Ув. lagr просто сказал о "нормальном периметре вдоль дороги". Я не знаю что означает в данном контексте нормальное - 4 метра, 40 метров, расстояние поражения ПТРК? Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо. Задача государства - обеспечить безопасность (а также удобство жизни - шум e.g. - и передвижения - те же мосты/переходы/автопути) обывателя а также (это я утопично говорю) сохранность ландшафта (в том числе и шумовые помехи). Остальное - зависит от внутрегосударственного подхода к госбезопасности и охватывает не только путь следования, но и всю страну, комплексно и детально, что мы и увидели на примере Домодедово.

От Лейтенант
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 21:28:24

В Италии занчительная часть ж/д полотна (во всяком случае на участке

Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

От Alex Bullet
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 01.02.2011 18:08:06

Ехал - как-то не замечал... (-)


От Юрий А.
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 22:12:18

Re: В Италии...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

Тут есть варианты. Эстакада на европейских (и не только европейских) ж.д. это не обязательно проблемы с рельефом. Например, одна из причин увода пути на эстакаду может быть такой: "дороже в строительстве, дешевле в эксплуатации". :)

От Фигурант
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 21:42:31

В случая чего напоминаю, что сабж - о антитерроре и топичной всячине, а не...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.
...о совершенно логичных решениях преодоления проблем рельефа, присутсвия рогатого скота, пешеходных и автомобильных переходов и шумовых завес.
В тех же Италиях/Франциях/Швейцариях моя параноидальная русская сущность всегда содрогается при проходе любого ж/д тоннеля или перевала - там вообще мечта диверсанта (что собственно местные армии и прорабатывали еще до холодной войны...).


От СОР
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 18:13:22

Re: С другой

>Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо.

Абсолютно правы. Ведь во во всем мире все впитывают дисциплину еще в утробе матери. особенно это касается представителей крупного рогатого скота.

Скорости какие у них знаете? Что будет в случае чего знаете? И что вы будите говорить обывателю когда он спросит -Нигде в мире ж/д пути не огораживают?



От Фигурант
К СОР (31.01.2011 18:13:22)
Дата 31.01.2011 18:18:14

Re: С другой

>Абсолютно правы. Ведь во во всем мире все впитывают дисциплину еще в утробе матери. особенно это касается представителей крупного рогатого скота.
По поводу рогатого скота я уже сказал выше. Я не говорил о ограждениях. Я говорил о колючей проволке и зоны отчуждения. Ограждения везде есть - но не везде :)


>Скорости какие у них знаете?
Ниже чем в Европах.

> И что вы будите говорить обывателю когда он спросит -Нигде в мире ж/д пути не огораживают?
Если дурак бросился под TGV Paris-Lyon - то его во Франции называют дураком. Это у нас в России виноват поезд.
Что касается дисциплины - да, тут вы в точку попали.
:)



От Митрофанище
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 17:49:48

Re: С другой

>>А как же прочие поезда?
>Вы хотите сказать - прочие линии? Аналогично.

>>Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).
>В мире бывает всякое. Ув. lagr просто сказал о "нормальном периметре вдоль дороги". Я не знаю что означает в данном контексте нормальное - 4 метра, 40 метров, расстояние поражения ПТРК? Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо. ...

Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
Скоростные линии везде ограждают и "изолируют". Ибо чревато проблемами.

От Фигурант
К Митрофанище (31.01.2011 17:49:48)
Дата 31.01.2011 18:01:20

Re: С другой

>Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
Оставим это на совести журналюг. Русско-германская поделка конечно скоростной по европейским меркам не очень назовешь, но тот эскорт-состав за ним просто не успеет в любом случае. Дело же не в этом. Патрулируют линию. Состав для экстренного реагирования на разные ЧП.

>Скоростные линии везде ограждают и "изолируют". Ибо чревато проблемами.
Изолируют и ограждают - это в каком смысле? В Европах иногда даже региональные поезда развивают средную скорость Сапсана. Я уже не говорю о высокоскоростных линиях во Франции. Изоляция и ограждение там только там где надо - люди живут (шумно), коровы пасутся (вдруг перейдут) итд. При этом кабели и железо в той же Франции тоже начали красть неплохо - сразу заговорили о патрульных составах и даже БПЛА :) но никто о спецограждениях...


От AFirsov
К Фигурант (31.01.2011 18:01:20)
Дата 31.01.2011 18:10:09

Re: С другой

>>Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
>Оставим это на совести журналюг. Русско-германская поделка конечно скоростной по европейским меркам не очень назовешь, но тот эскорт-состав за ним просто не успеет в любом случае. Дело же не в этом. Патрулируют линию. Состав для экстренного реагирования на разные ЧП.

Да, ну. При нынешней цене на спецтехнику гораздо дешевле поставить камеры
с автоматической фиксацией движущихся объектов + плюс датчики на коммуникации
под жд-дорогой + противоподкопные датчики. По деньгам как бы не на порядок
будет дешевле, особенно в эксплуатации. А летучка - только одна, чтоб наряд
злых, разбуженных СОБРавцев возить :-) к месту срабатывания.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Фигурант
К AFirsov (31.01.2011 18:10:09)
Дата 31.01.2011 18:15:03

Re: С другой

>Да, ну. При нынешней цене на спецтехнику гораздо дешевле поставить камеры
>с автоматической фиксацией движущихся объектов + плюс датчики на коммуникации под жд-дорогой + противоподкопные датчики. По деньгам как бы не на порядок будет дешевле, особенно в эксплуатации.
Угу. Поэтому никто такое еще даже в страшном сне не поставил на линии хотя бы протяженности Москва-Петушки (шучу). Вы немного забываете что на картинки этих камер (даже с автораспознаванием) надо найти зрителей, на датчиков - контролеров и обслугу итд. Все это нужно, никто не спорит - но не везде и всегда - и только комплексно.

>злых, разбуженных СОБРавцев возить :-) к месту срабатывания.
Можно и нежных РЭБовцев, вообще-то. И одно другому не мешает, особенно если на первое нет ни бабла, ни людей, ни ноу-хау.