>То есть эксплуатация на международных линиях пока что не планируется.
Какая дедукция :))
Естественно новый тип сначала на Москва-Минводы или Москва-Питер обкатают, как обычно. Аэрофлот даже новые А-330 сначала на Питер ставил насколько я знаю.
... сколько продлится это "сначала" - месяцы или годы. А то ведь придется летный состав на ходу менять.
Вообще, набор требований весьма интересный. Советский или российский диплом (т.е. зарубежные не катят) плюс налет на "тяжелых" типах, но ни слова про английский или опыт работы в двухчленных экипажах. Знаете, кто будет идеальным кандидатом? Бывший КВС Ту-154 - которые, к слову, скоро будут массово выводить. То есть человек, не захотевший или не сумевший переучиться на иномарку. Привыкший, что РУДы таскает бортинженер а навигацию ведет штурман. Имеющий самое общее представление о CRM и не способный выучить английский до 3-го уровня ICAO (кто сумел, давно уже Бобиками и Арбузами рулят).
В-общем, будем посмотреть...