От RuLavan
К Александр Стукалин
Дата 31.01.2011 17:57:18
Рубрики ВВС; Политек;

Щедро!

Говорят что...
>>Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.
>
>АФЛ уже начал набор пилотов -- желающие могут попытаться... :-)
>Тут:
>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

Для сравнения, висят у них же вакансии на A320
"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
КВС - 220 тысяч рублей;
2-го пилота 160 тысяч рублей."
http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

Врут, поди, как всегда...

От Alpaka
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 21:08:38

Нифига себе!!!!


>>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
>"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
>Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

>Для сравнения, висят у них же вакансии на А320
>"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
>КВС - 220 тысяч рублей;
>2-го пилота 160 тысяч рублей."
> http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

в Штатах даже Дельта платит $80000-90000 долларей в год!
А тут->$136000 в год? надо знакомым американцам посоветовать!!! :)))))
http://www.payscale.com/research/US/Job=Commercial_Pilot/Salary
Алпака

От А.Никольский
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 00:22:24

говорят, для такой з\п они должны жить в самолете

момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

От RuLavan
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 03:12:49

Re: говорят, для...

>момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

Как уже заметили, есть нормы налёта, которые преступить никак не выйдет, с этим в ГА строго. Тут, думаю, дело в другом. Проблема в том, что при нынешнем жестоком дефиците пилотов в нашей ГА набрать такой большой лётный отряд - весьма сложная задача. А ведь на каждый SSJ потребуется где-то по четыре экипажа. Придётся активно сманивать народ из других компаний. А на совершенно новый тип региональника с туманными перспективами просто так никого не заманишь. С тех же советских типов гораздо надёжнее переучиться на А320 или Б737 - там без куска хлеба в будущем не останешься гарантированно. Вот и приходится заманивать зарплатой :-)

Врут, поди, как всегда...

От Ktulu
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 02:10:11

Так ведь предельные годовые нормы налёта (ок. 1000 ч) никто не отменял (-)