От Flanker
К А.Никольский
Дата 30.01.2011 12:41:03
Рубрики ВВС; Политек;

Re: Вчера Суперджет...

>
http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00297/
>Это отечественный сертификат и,вероятно, имеет некоторые послабления, но не суть важно, получали его честно, точно знаю. Международные сертификаты и расширения для этого последуют.
>ув.Flanker, инженегру, VM и всем остальным уч.форума, приложившимм руку к этому знаменательному событию.
>Вероятно, эксплуатация в том же режиме, как и первых Ан-148, начнется в ближайшие месяцы, так что несколько десятков тысяч пассажиров в этом году ИМХО возможно перевезти.
>Несколько Ан-148 (до настоящего момента всего 8 выпустили на трассы) к настоящему моменту за год с небольшим примерно 300 тыс пассажиров перевезли.
Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.
Спасибо за поздравления, вымучили его честно. Шампанское и водки уже выпили, теперь дальше его доводить до ума :)

От Александр Стукалин
К Flanker (30.01.2011 12:41:03)
Дата 31.01.2011 16:39:26

Re: Вчера Суперджет...

>Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.

АФЛ уже начал набор пилотов -- желающие могут попытаться... :-)
Тут:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

От Hokum
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:39:26)
Дата 02.02.2011 03:13:09

И, что характерно, ни слова про английский

То есть эксплуатация на международных линиях пока что не планируется.

От Flanker
К Hokum (02.02.2011 03:13:09)
Дата 02.02.2011 22:26:11

Re: И, что...

>То есть эксплуатация на международных линиях пока что не планируется.
Какая дедукция :))
Естественно новый тип сначала на Москва-Минводы или Москва-Питер обкатают, как обычно. Аэрофлот даже новые А-330 сначала на Питер ставил насколько я знаю.

От Hokum
К Flanker (02.02.2011 22:26:11)
Дата 03.02.2011 03:43:22

Вопрос в том...

... сколько продлится это "сначала" - месяцы или годы. А то ведь придется летный состав на ходу менять.
Вообще, набор требований весьма интересный. Советский или российский диплом (т.е. зарубежные не катят) плюс налет на "тяжелых" типах, но ни слова про английский или опыт работы в двухчленных экипажах. Знаете, кто будет идеальным кандидатом? Бывший КВС Ту-154 - которые, к слову, скоро будут массово выводить. То есть человек, не захотевший или не сумевший переучиться на иномарку. Привыкший, что РУДы таскает бортинженер а навигацию ведет штурман. Имеющий самое общее представление о CRM и не способный выучить английский до 3-го уровня ICAO (кто сумел, давно уже Бобиками и Арбузами рулят).
В-общем, будем посмотреть...

От RuLavan
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:39:26)
Дата 31.01.2011 17:57:18

Щедро!

Говорят что...
>>Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.
>
>АФЛ уже начал набор пилотов -- желающие могут попытаться... :-)
>Тут:
>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

Для сравнения, висят у них же вакансии на A320
"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
КВС - 220 тысяч рублей;
2-го пилота 160 тысяч рублей."
http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

Врут, поди, как всегда...

От Alpaka
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 21:08:38

Нифига себе!!!!


>>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
>"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
>Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

>Для сравнения, висят у них же вакансии на А320
>"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
>КВС - 220 тысяч рублей;
>2-го пилота 160 тысяч рублей."
> http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

в Штатах даже Дельта платит $80000-90000 долларей в год!
А тут->$136000 в год? надо знакомым американцам посоветовать!!! :)))))
http://www.payscale.com/research/US/Job=Commercial_Pilot/Salary
Алпака

От А.Никольский
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 00:22:24

говорят, для такой з\п они должны жить в самолете

момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

От RuLavan
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 03:12:49

Re: говорят, для...

>момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

Как уже заметили, есть нормы налёта, которые преступить никак не выйдет, с этим в ГА строго. Тут, думаю, дело в другом. Проблема в том, что при нынешнем жестоком дефиците пилотов в нашей ГА набрать такой большой лётный отряд - весьма сложная задача. А ведь на каждый SSJ потребуется где-то по четыре экипажа. Придётся активно сманивать народ из других компаний. А на совершенно новый тип региональника с туманными перспективами просто так никого не заманишь. С тех же советских типов гораздо надёжнее переучиться на А320 или Б737 - там без куска хлеба в будущем не останешься гарантированно. Вот и приходится заманивать зарплатой :-)

Врут, поди, как всегда...

От Ktulu
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 02:10:11

Так ведь предельные годовые нормы налёта (ок. 1000 ч) никто не отменял (-)