От А.Никольский
К All
Дата 30.01.2011 11:41:49
Рубрики ВВС; Политек;

Вчера Суперджет получил наш сертификат.Поздравления причастным!

http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00297/
Это отечественный сертификат и,вероятно, имеет некоторые послабления, но не суть важно, получали его честно, точно знаю. Международные сертификаты и расширения для этого последуют.
ув.Flanker, инженегру, VM и всем остальным уч.форума, приложившимм руку к этому знаменательному событию.
Вероятно, эксплуатация в том же режиме, как и первых Ан-148, начнется в ближайшие месяцы, так что несколько десятков тысяч пассажиров в этом году ИМХО возможно перевезти.
Несколько Ан-148 (до настоящего момента всего 8 выпустили на трассы) к настоящему моменту за год с небольшим примерно 300 тыс пассажиров перевезли.

От Д2009
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 31.01.2011 17:37:14

Re: Вчера Суперджет... (-)

Ура!

От RuLavan
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 31.01.2011 11:05:33

Второй серийный/шестой лётный сегодня совершил первый полёт. (-)


От DVK
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 31.01.2011 09:40:31

Ура!!! Поздравляю! (-)


От Д.Белоусов
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 19:22:59

Отлично! Поздравляю! Ув. Фланкера - персонально. (-)


От bedal
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 18:25:21

эх, хорошо! (-)


От Виктор Крестинин
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 14:49:18

Ура!! Ура!! Ура!! (-)


От Ardan
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 12:44:11

А международный сертификат когда, примерно, ожидается? (-)


От А.Никольский
К Ardan (30.01.2011 12:44:11)
Дата 30.01.2011 15:31:20

думаю, не за горами

во всяком случае не через годы. Полеты для этого вовсю идут

От ZaReznik
К А.Никольский (30.01.2011 15:31:20)
Дата 30.01.2011 16:54:49

Год, как минимум, и это еще оптимистический сценарий. (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (30.01.2011 16:54:49)
Дата 30.01.2011 19:41:23

главное, процесс уже необратим

а полгода, или полтора - кардинально несущественно

От ZaReznik
К А.Никольский (30.01.2011 19:41:23)
Дата 31.01.2011 00:57:44

Необратимость процесса еще не есть гарантия от его затягивания.

Послушаем для начала, что, например,Европа будет насчет HIRF говорить

От U235
К ZaReznik (31.01.2011 00:57:44)
Дата 31.01.2011 07:28:34

А что HIRF?

Вроде из Италии новости хорошие на этот счет приходили. Да и уж в этом-то Сухим опыта не занимать: их прошлые изделия не то что в Италии - в Семипалатинске испытания выдерживали :). Да и остальные их смежники - серьезные зарубежные фирмы, выпускающие в том числе и военную авионику. С чего бы тот же Талес накосячил так, чтоб не вписаться в свои же гражданские нормы, когда он даже по военным нормам давно и активно электронику производит

От Flanker
К ZaReznik (31.01.2011 00:57:44)
Дата 31.01.2011 02:43:23

Re: Необратимость процесса...

>Послушаем для начала, что, например,Европа будет насчет HIRF говорить
Да нормально говорит, ХИРФ кстати та наука где резинка на глобус ой как хорошо натягивается, так что буде политическая воля скажут как надо, в этом отношении у джета явно не хуже аэробуса. Ну и в Италии он не зря столько торчал.

От Hokum
К ZaReznik (30.01.2011 16:54:49)
Дата 30.01.2011 19:21:35

Тогда непонятно...

... что будет с армянским бортом. Поставят на год к забору? Вернут Погосяну взад и перекрасят в ливрею АФЛ? Будут летать без сертификата?

От RuLavan
К Hokum (30.01.2011 19:21:35)
Дата 30.01.2011 19:33:45

А армяне тут при чём?

>... что будет с армянским бортом. Поставят на год к забору? Вернут Погосяну взад и перекрасят в ливрею АФЛ? Будут летать без сертификата?

Армения - член МАК, сертификат которого выдан :-) Так что хоть по СНГ, хоть за границу на нём - пожалуйста. Евросертификат и прочие нужны для компаний-владельцев из "дальнего" зарубежья.

Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К Hokum (30.01.2011 19:21:35)
Дата 30.01.2011 19:32:56

Re: Тогда непонятно...

>... что будет с армянским бортом. Поставят на год к забору? Вернут Погосяну взад и перекрасят в ливрею АФЛ? Будут летать без сертификата?
Армяне МАКовский сертификат признают, с ним и будут летать

От Flanker
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 12:41:03

Re: Вчера Суперджет...

>
http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00297/
>Это отечественный сертификат и,вероятно, имеет некоторые послабления, но не суть важно, получали его честно, точно знаю. Международные сертификаты и расширения для этого последуют.
>ув.Flanker, инженегру, VM и всем остальным уч.форума, приложившимм руку к этому знаменательному событию.
>Вероятно, эксплуатация в том же режиме, как и первых Ан-148, начнется в ближайшие месяцы, так что несколько десятков тысяч пассажиров в этом году ИМХО возможно перевезти.
>Несколько Ан-148 (до настоящего момента всего 8 выпустили на трассы) к настоящему моменту за год с небольшим примерно 300 тыс пассажиров перевезли.
Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.
Спасибо за поздравления, вымучили его честно. Шампанское и водки уже выпили, теперь дальше его доводить до ума :)

От Александр Стукалин
К Flanker (30.01.2011 12:41:03)
Дата 31.01.2011 16:39:26

Re: Вчера Суперджет...

>Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.

АФЛ уже начал набор пилотов -- желающие могут попытаться... :-)
Тут:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

От Hokum
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:39:26)
Дата 02.02.2011 03:13:09

И, что характерно, ни слова про английский

То есть эксплуатация на международных линиях пока что не планируется.

От Flanker
К Hokum (02.02.2011 03:13:09)
Дата 02.02.2011 22:26:11

Re: И, что...

>То есть эксплуатация на международных линиях пока что не планируется.
Какая дедукция :))
Естественно новый тип сначала на Москва-Минводы или Москва-Питер обкатают, как обычно. Аэрофлот даже новые А-330 сначала на Питер ставил насколько я знаю.

От Hokum
К Flanker (02.02.2011 22:26:11)
Дата 03.02.2011 03:43:22

Вопрос в том...

... сколько продлится это "сначала" - месяцы или годы. А то ведь придется летный состав на ходу менять.
Вообще, набор требований весьма интересный. Советский или российский диплом (т.е. зарубежные не катят) плюс налет на "тяжелых" типах, но ни слова про английский или опыт работы в двухчленных экипажах. Знаете, кто будет идеальным кандидатом? Бывший КВС Ту-154 - которые, к слову, скоро будут массово выводить. То есть человек, не захотевший или не сумевший переучиться на иномарку. Привыкший, что РУДы таскает бортинженер а навигацию ведет штурман. Имеющий самое общее представление о CRM и не способный выучить английский до 3-го уровня ICAO (кто сумел, давно уже Бобиками и Арбузами рулят).
В-общем, будем посмотреть...

От RuLavan
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:39:26)
Дата 31.01.2011 17:57:18

Щедро!

Говорят что...
>>Завтра второй серийный и первый аэрофлотовский взлетит.
>
>АФЛ уже начал набор пилотов -- желающие могут попытаться... :-)
>Тут:
>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

Для сравнения, висят у них же вакансии на A320
"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
КВС - 220 тысяч рублей;
2-го пилота 160 тысяч рублей."
http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

Врут, поди, как всегда...

От Alpaka
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 21:08:38

Нифига себе!!!!


>>
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
>"Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
>Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц."

>Для сравнения, висят у них же вакансии на А320
>"Средний заработок на самолете А-320 составляет:
>КВС - 220 тысяч рублей;
>2-го пилота 160 тысяч рублей."
> http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/vacancies.html

в Штатах даже Дельта платит $80000-90000 долларей в год!
А тут->$136000 в год? надо знакомым американцам посоветовать!!! :)))))
http://www.payscale.com/research/US/Job=Commercial_Pilot/Salary
Алпака

От А.Никольский
К RuLavan (31.01.2011 17:57:18)
Дата 02.02.2011 00:22:24

говорят, для такой з\п они должны жить в самолете

момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

От RuLavan
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 03:12:49

Re: говорят, для...

>момент за сколько часов налета АФЛ скромно умалчивает:)

Как уже заметили, есть нормы налёта, которые преступить никак не выйдет, с этим в ГА строго. Тут, думаю, дело в другом. Проблема в том, что при нынешнем жестоком дефиците пилотов в нашей ГА набрать такой большой лётный отряд - весьма сложная задача. А ведь на каждый SSJ потребуется где-то по четыре экипажа. Придётся активно сманивать народ из других компаний. А на совершенно новый тип региональника с туманными перспективами просто так никого не заманишь. С тех же советских типов гораздо надёжнее переучиться на А320 или Б737 - там без куска хлеба в будущем не останешься гарантированно. Вот и приходится заманивать зарплатой :-)

Врут, поди, как всегда...

От Ktulu
К А.Никольский (02.02.2011 00:22:24)
Дата 02.02.2011 02:10:11

Так ведь предельные годовые нормы налёта (ок. 1000 ч) никто не отменял (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (30.01.2011 11:41:49)
Дата 30.01.2011 11:49:15

сорри, позавчера. Все равно никто не заметил (-)


От RuLavan
К А.Никольский (30.01.2011 11:49:15)
Дата 30.01.2011 12:20:51

Кому надо, те заметили :-)

А шумиха по СМИ будет 3 февраля, после официальной церемонии вручения сертификата. Там будет уже с шампанским и плясками :-)

Тем временем, по сообщениями товарищей с мест, второй серийный уже таскают по полосе, планируют подъём на следующей неделе. Сейчас получают движки на четвёртый серийный. Если не возникнет больших проблем (особенно с темпами поставок движков), уже в этом году есть шансы поднять до десятка серийных SSJ.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (30.01.2011 12:20:51)
Дата 30.01.2011 19:39:56

кому надо как раз не заметили

если бы не дай Бог, что-то случилось, то конечно бы заметили, уважаемый RuLavan. А так событие, которое бывает в нашейс стране примерно раз в десятилетие (выдача сертификата авиалайнеру новой конструкции) большие СМИ, насколько заметил, пропустили. Хотя аля-улю пропеть более чем есть повод. Конечно понимаю, почему так происходит, сам в этой системе работаю, но все равно обидно.
Надеюсь, торжественное вручение и первый полет с пассажирами хоть пройдут с участием начальников должного уровня, тогда и свободная пресса подтянется.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (30.01.2011 19:39:56)
Дата 30.01.2011 20:03:54

Тем плохо надо было, значит :-)

>если бы не дай Бог, что-то случилось, то конечно бы заметили, уважаемый RuLavan. А так событие, которое бывает в нашейс стране примерно раз в десятилетие (выдача сертификата авиалайнеру новой конструкции) большие СМИ, насколько заметил, пропустили. Хотя аля-улю пропеть более чем есть повод. Конечно понимаю, почему так происходит, сам в этой системе работаю, но все равно обидно.
>Надеюсь, торжественное вручение и первый полет с пассажирами хоть пройдут с участием начальников должного уровня, тогда и свободная пресса подтянется.
>С уважением, А.Никольский

Но РИА Новости, АРМС-ТАСС, Коммерсант, Лента, Гудок, Комсомолка и прочие, не считая всех профильных СМИ, отметились. Зарубежные профильные тоже упомянули. Просто новость ещё не вполне завершённая, сертификат-то официально пока не выдан на руки и летать по нему нельзя, хоть он и оформлен :-) Ну а торжественное его вручение не пропустят точно - ещё и по ТВ покажут, наверняка :-)

Кстати, обложки некоторых свежих иностранных изданий :-)
http://www.flightglobal.com/blogs/aircraft-pictures/assets_c/2011/01/FINT%2025-31%20Jan%202011-thumb-560x759-112093.jpg


http://farm5.static.flickr.com/4097/5394794603_794c0fb786.jpg




Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (30.01.2011 20:03:54)
Дата 30.01.2011 23:22:56

неправильно заметили

Но РИА Новости, АРМС-ТАСС, Коммерсант, Лента, Гудок, Комсомолка и прочие, не считая всех профильных СМИ, отметились.
+++++++
мелкие проходные упоминания. А нужен гром фанфар, с учетом затрат на проект и его значимости.

Зарубежные профильные тоже упомянули. Просто новость ещё не вполне завершённая, сертификат-то официально пока не выдан на руки и летать по нему нельзя, хоть он и оформлен :-) Ну а торжественное его вручение не пропустят точно - ещё и по ТВ покажут, наверняка :-)
++++
покажут, но если кто-то из двух лидеров не приедет, выйдет мелковато. Хотелось бы, конечно, ошибиться

>Кстати, обложки некоторых свежих иностранных изданий :-)
>
http://www.flightglobal.com/blogs/aircraft-pictures/assets_c/2011/01/FINT%2025-31%20Jan%202011-thumb-560x759-112093.jpg


+++++++++++
Вот! спасибо за ссылки

От val462004
К RuLavan (30.01.2011 12:20:51)
Дата 30.01.2011 14:17:45

Re: Кому надо,...

>Если не возникнет больших проблем (особенно с темпами поставок движков), уже в этом году есть шансы поднять до десятка серийных SSJ.

А движки откуда?

С уважением,

От RuLavan
К val462004 (30.01.2011 14:17:45)
Дата 30.01.2011 14:42:34

Из Рыбинска, вестимо :) (-)


От nnn
К RuLavan (30.01.2011 14:42:34)
Дата 30.01.2011 14:45:16

Re: Из Рыбинска,...

А вроде бы ( ЕМНИП ) , французы собирались их делать ? Или это провал памяти ?

От Ktulu
К nnn (30.01.2011 14:45:16)
Дата 30.01.2011 14:54:41

Двигатели делает совместное предприятие Снекмы и Сатурна -- PowerJet

>А вроде бы ( ЕМНИП ) , французы собирались их делать ? Или это провал памяти ?

Изменяет. Часть двигателя делают французы, остальные части и сборку делают в Рыбинске.

--
Алексей