Аристотеля почитайте для начала, потом о чем-то там рассуждайте
>>Не случайно древние греки считали азиатов "прирожденными рабами". С древнегреческой точки зрения так и было: Восток не знал личной свободы, достоинства и правовой независимости в "западном смысле". Эти идеи были свойственны и германцам, развившись в рыцарскую мораль: рыцарь признавал сюзеренитет "правильного сеньора", но только от и до.
>
>Вам бы следовало немного более узнать про сарматов и декхан Сасанидского Ирана (азиатов тоисть) - разрыв шаблона насчет европейцев, как "единственных носителей рыцарства" будет обеспечен, хе-хе.
Вам следовало бы немного узнать о том, как древние греки обосновывали свое превосходство над азиатскими народами (из империи Ахеменидов в данном случае). Доказанное практически в походах IV в. до н.э.
Конечно, имели место полисный шовинизм, панэллинизм и всё такое прочее, но было и рациональное зерно в этих рассуждениях. Даже в греческих монархиях было не принято падать ниц перед монархом даже среди бедняков, и он не мог отнять что-либо у гражданина без суда по закону (а если отнимал, превращался из законного монарха в незаконного тирана). Тогда как на Востоке любой царь был тираном, по греческим понятиям, и даже аристократы вели себя по отношению к нему как рабы.
А рабом, по древнегреческим понятиям, нельзя было быть "на четверть" или "наполовину". Или - или.
П.С. Сасаниды - анахронизм для 13 века. С тех пор их потомков много кто нагибал из явных инородцев, начиная с арабов и кончая кипчаками-хорезмшахами. А вот германские вожди и их потомки как-то избежали этой участи, за немногими окраинными исключениями.
>Тогда как на Востоке любой царь был тираном, по греческим понятиям, и даже аристократы вели себя по отношению к нему как рабы.
Для древних греков феодальная лестница была бы точно таким же проявлением тирании, в которой вассалы ведут себя как рабы по отношению к сюзерену. Так что не надо ля-ля.
>А вот германские вожди и их потомки как-то избежали этой участи, за немногими окраинными исключениями.
Анекдот про "неуловимого Джо" помнишь? Кому они нужны были, эти нищеброды?
Аристотель много чего писал, в том числе и о зарождени жизни от грязи
...(примерно по памяти пишу) и прочие откровения о физической природе мира.
А вообще вы упорно не желаете изучать не укладывающееся в ваши стереотипы сведения - например работу Дибвойса тут уже упомянули. Но вам проще объявить все неудобное для ваших построений несущественным, а удобное - самым важным (там Денисов уже написал про это - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2139112.htm).