От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 01.02.2011 19:25:50
Рубрики Танки;

Re: это пустословие

>потому что тебе сливают дезу, а ты даже альтернативы дял проверки не имеешь )))
Ну это ты у нас один такой супер информированный, я хоть и дружу с КБ, но со мной они такой инфой не делятся. Ибо есть закон и есть такой порядок. Вот кто тебя и с какой целью этим накачивает?

>Назови номер. Что там приведено, в каком номере цифры про т-764б
Бери стопку и ищи :)

>да, местами - башня с корпусом. Сами цифры верные.
То все, то местами....

От Harkonnen
К Gur Khan (01.02.2011 19:25:50)
Дата 01.02.2011 19:30:02

опять у тебя провал

>Ну это ты у нас один такой супер информированный, я хоть и дружу с КБ, но со мной они такой инфой не делятся. Ибо есть закон и есть такой порядок. Вот кто тебя и с какой целью этим накачивает?

Ты уже писал что у тебя истерики, а уже и параноя наверно.
Ты пишешь что с тобой не делятся, так что ты людям вешаешь на уши лапшу? Даже для своего любимого т-72Б левые цифры дал.

>Бери стопку и ищи :)

А ты мне не хами, у тебя опять провал, ты не привел источник и твои выдуманые цифры не стоят ничего.

>То все, то местами...

Ты не в курсе дела. Если там по местам то чего у Т-80Б башня сильнее Т-72Б. Как объясниш? Хотя ты же сказал, что не в теме.


От Gur Khan
К Harkonnen (01.02.2011 19:30:02)
Дата 01.02.2011 19:43:17

Re: опять у...

>Ты уже писал что у тебя истерики, а уже и параноя наверно.
Да как угодно! Я свои цифры привел - хочешь верь, не хочешь подотрись...

От Harkonnen
К Gur Khan (01.02.2011 19:43:17)
Дата 01.02.2011 22:36:15

не хами

>>Ты уже писал что у тебя истерики, а уже и параноя наверно.
>Да как угодно! Я свои цифры привел - хочешь верь, не хочешь подотрись...

Когда ты очередной раз сливаешься в дискуссии ты начинаешь хамить, нести паранойю про СБУ и умолять модераторов забанить меня. Это тебя отлично характеризует.

От Gur Khan
К Harkonnen (01.02.2011 22:36:15)
Дата 02.02.2011 08:23:17

Re: не хами

>Когда ты очередной раз сливаешься в дискуссии ты начинаешь хамить, нести паранойю про СБУ и умолять модераторов забанить меня. Это тебя отлично характеризует.
Ну что ж, отдохнув и выспавшись продолжим не спеша...
1. Я обещал проверить на счет упомянутого Вами ""ДОКЛАД О НОВЫХ РАЗРАБОТКАХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ ОБРАЗЦОВ БТВТ" 23 ОТДЕЛ, 38ниии" - его в глаза люди не видели, но предложили посмотреть:
2. "Сводный отчет по контрольным испытаниям образцов БТВТ" от 15.01.1986г инв.№3542с в коем указываются данные по защите Т-72Б №И04ВТ8154, Т-80У №И06БТ1805 и Т-80УД № И05ЕТ019. Эти данные полностью совпадают с тем что указано мной выше и в отношении Т-72Б почему-то противоречат упомянутому Вами "Докладу..." того же НИИ что составляло данный отчет. Что же касается защиты Т-80УД - улыбнуло: башня КС 530-570 БПС 470мм.
"Сводный отчет по контрольным испытаниям БТТ" от 19.02.1983г инв.№2415с так же полностью подтверждает мои цифры по Т-80Б/Т-72А/Т-64Б
Ты просил проверить - я перепроверил. Утирайтесь, сэр!
3. Еще раз подтверждаю НИКАКИХ работ по установке трансмиссии SESM ни под какие машины в Нижнем Тагиле не проводилось, НЕ ПРОВОДИТСЯ, и не ожидается. Ибо:
а)трансмиссия SESM не может быть установлена в МТО танков типа Т-72/-90 без существенной перекомпоновки МТО и переделки корпуса
б)трансмиссия SESM не проходит по ГОСТам РФ по ресурсу работы
в)моноблок с трансмиссией SESM и двигателем имеет неудовлетворительные характеристики по охлаждению - Силовой блок ESM 350-X8/дизельный двигатель Wärtsilä V8X1000 и Силовой блок ESM350-M /дизельный двигатель PZL-Wola S-1000R имеют большой перегрев. Причем в первом случае демонстрационный образец машины показанный на Евросатори имел крышу МТО из фанеры, во втором случае правительство Малайзии уже обратилось при посредничестве Рособоронэкспорта к УКБТМ на предмет возможности доработки СУ танка PT-91M. Все переговоры SESM с Уралвагонзаводом имеют ту же причину - SESM не может самостоятельно провести качественную адаптацию своей трансмиссии к дизелям типа В ибо она заточена прежде всего к дизелям MTU.
г)УКБТМ в настоящее время инициативно отрабатывается собственный моноблок с ГМТ и дизелем В-92С2
д) никаких ТТЗ на моноблоки с дизелями типа В МО РФ к УКБТМ не предъявляло; работа по ГМТ для об.195 выполнена успешно - больших претензий по результатам ГИ нет.
4. Цитата из Вашего ответа к ув.Mayh3M:
">И тот же Т-95 засветившийся под брезентом судя по всему имеет ту же самую компоновку!

Выполнен в виде функционально связанных между собой носового высокозащищенного пожаровзрывобезопасного модуля управления и модуля вооружения, ..." Текст взят Вами из описания полезной модели к патенту RU100216U1 "Боевая машина с задним расположением моторно-трансмисионного отделения" заявка УКБТМ от 01.07.2010г и никоим образом НЕ ОТНОСИТСЯ к Т-95 (об.195)
5. Время на замену двигателя В-92С2 в МТО Т-90С 12часов (данные УКБТМ); время на замену двигателя 6ТД в МТО Т-84 - 24 часа (данные Укрспецэкспорт)
6. Лгунам и троллям не место на ВИФе!


От Harkonnen
К Gur Khan (02.02.2011 08:23:17)
Дата 02.02.2011 14:17:43

Re: не хами

То, что ты что-то не нашел – это меня волнует мало. Мои данные приведены на основе реального обстрела танков Т-64, Т-72 и Т-80 различных модификаций в рамках отработки темы «отражение». Обстрел БПС М111. Тебе же сливают дезу.
Только что ты писал для Т-80У от БПС - 500 от КС - 550-600мм, теперь уже 470 мм и 530-570 мм. Пиши дальше, через три четыре поста у тебя броня сократится до 100…200 мм )))
Про трансмиссию SESM – тебя скоро ждет большой сюрприз.
Где «укрспецэкспорт» пишет про 24 часа замены двигателя? 24 часа – это замена двигателя на Т-72 и Т-90.

От Чобиток Василий
К Gur Khan (02.02.2011 08:23:17)
Дата 02.02.2011 13:10:56

Re: не хами

Привет!

>5. Время на замену двигателя В-92С2 в МТО Т-90С 12часов (данные УКБТМ); время на замену двигателя 6ТД в МТО Т-84 - 24 часа (данные Укрспецэкспорт)

Пока не увижу эти цифры в чем-то вроде Наставления по ТТО, не поверю. Что такого сделано в МТО Т-90С по сравнению с Т-72, что столь существенно упало время замены двигателя?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От SSC
К Gur Khan (02.02.2011 08:23:17)
Дата 02.02.2011 11:57:23

Re: не хами

> SESM не может самостоятельно провести качественную адаптацию своей трансмиссии к дизелям типа В ибо она заточена прежде всего к дизелям MTU.

Извините за глупый вопрос: а в чём состоит такая "заточенность"? Это массогабаритные хар-ки узла, или что-то другое?