От Exeter
К Cat
Дата 27.01.2011 20:17:28
Рубрики Современность; ВВС;

Причем тут топливо?


Речь вообще-то идет о Nimrod MRA.4, уважаемый Cat, с современными двигателями BR710, да и стоимость расхода топлива в эксплуатационных затратах машин такого уровня далеко вторична.

"Ровесниками Ту-16" означенные самолеты не являются в любом случае, ибо были построены в 1969-1972 гг., а при перестройке в MRA.4 прошли полную "ремануфактуризацию" - там от старого планера по сути осталась только часть фюзеляжа.


С уважением, Exeter

От john1973
К Exeter (27.01.2011 20:17:28)
Дата 27.01.2011 23:53:01

Выпадаю в осадок

>"Ровесниками Ту-16" означенные самолеты не являются в любом случае, ибо были построены в 1969-1972 гг., а при перестройке в MRA.4 прошли полную "ремануфактуризацию" - там от старого планера по сути осталась только часть фюзеляжа.

Не знал... выходит, вся производственная оснастка серии так и хранилась с 69-го... этак разумнее было новые "коробки" склепать, раз уж перебирали самолеты полностью

От Denis23
К Exeter (27.01.2011 20:17:28)
Дата 27.01.2011 20:27:07

Так они же и 9 абсолютно новых Нимродов списали, прямо с конвейера сборочного

И это как мне кажется уже действительно за гранью добра и зла - что мешало продать хоть Индусам тем же, хоть в пустыню на консервы поставить...

От Exeter
К Denis23 (27.01.2011 20:27:07)
Дата 27.01.2011 20:30:59

Это не "абсолютно новые"


Как я уже сказал, все MRA.4 - это ремануфактуризация из MR.2 (а те - бывшие MR.1), уважаемый Denis23.
А продать - а что, в мире есть много желающих покупать сии самолеты по баснословной стоимости, становясь их единственным эксплуатантом? К тому же их еще доводить до ума нужно годы.
Индуи уже подписались на новехонькие Р-8, им сия экзотика не нужна.


С уважением, Exeter

От Denis23
К Exeter (27.01.2011 20:30:59)
Дата 27.01.2011 20:36:43

Да уж. Не знал. 5.7 миллиардов долларов за "rebuild" 9 самолетов, неплохо.

На самом деле, я вполне, вполне понимаю, зачем там необходимы мебельщики.

Однако, как я понимаю, все же 3 самолета были как минимум готовы - смысл же их списывать, можно было все же продать...Пакистану например)))

От doctor64
К Denis23 (27.01.2011 20:27:07)
Дата 27.01.2011 20:30:54

А где в Англии пустыня? (-)


От Denis23
К doctor64 (27.01.2011 20:30:54)
Дата 27.01.2011 20:37:21

А в Неваде место под солнцем закончилось? (-)


От doctor64
К Denis23 (27.01.2011 20:37:21)
Дата 27.01.2011 20:38:15

Не знал, что САСШ до сих пор под управлением британской короны (-)


От Denis23
К doctor64 (27.01.2011 20:38:15)
Дата 27.01.2011 20:42:05

Есть сомнения что САСШ место для стоянки предложат?

На фоне того что авиакомпании всего мира там кризис переживали?