От Сергей Зыков
К bedal
Дата 28.01.2011 00:19:24
Рубрики WWII; Танки;

Re: собственно, так...

>таврия - форд фьеста, урезанная в ширину, чтобы вмещаться в конвейер от запора, отчего управляться, как фьеста, она уже не могла

да-да эту публикацию я тоже читал ;) Есть еще лекция Онотоле Вассермана про то как коварные русские гнобили укравтопром и таврию. С дальним прицелом работали имперские руссофашисты, на 20 лет вперед.

>запор 965 - фиат 500 (600?) тополино
про его создание можно сатирическую повесть написать бичуя язвы и пороки
>запор 968 - не помню, с кого, но тоже "слепленный"

966-968 это эволюция 965, дизайн кузовка потянут с американскго шевроле-корвета и очень удачно кстати получилось. немецкий НСУ тоже у него покрал, но похуже, хотя оба авто как близнецы. Правда Запор со своими 13дюйм-колесами непропорционален.

Настоящее советское автостроение - это микролитражки запорожец и еще более того - продукция завода СМЗ - т.е. мотоколяски.
Делали исключительно для совецкого народа, (причем отдельно для народа победившего в войне) без оглядки на западные образцы и расчета на экспорт. Денег правда особо на развитие не давали, но и творить от души не запрещали. Ну а что дуща такая заскорузлая была, так за это премий не лишали.

>Вот Москвич 408-412 - это действительно собственный дизайн. И Нива - собственная идея.

Собственный это да, но собственно это не их заслуга. Делали в соотвествии с тенденциями и русской спецификой. Мировой "мейнстрим" в смысле тенденция, поменялся и ушел как обычно в сторону оставив АЗЛК на обочине со своим 412м и своей спецификой усугубленной строительством ВАЗа.
В "ниве" ряд явных конструктивных ляпов присутствовал. И не все исправили. Над задним люком смеялись в европах еще при первом экспорте, его опустили таки до пола чего сначала не сделали для жесткости кузова. а с прочими глюками справились в нами-шной ниве "кентавре", но она в серию не попала.


>>Кстати когда купили лицензию на "фиат-124" как раз недокараулили, за некоторые вещи можно было не башлять они были запатентованы в ссср еще за четверть века до того.
>там сумма далеко не этим определялась. Жигуль, кстати, гораздо круче 124го получился и по подвеске, и по движку. Беда в том, что фиаты ушли другие модели делать, а у нас 40 лет копейку развивают.
Это да, до сих пор ездит в европах. В принципе в идее "вечного мавто" нет ничего плохого. Порш этим занимался да бросил. Эдак их и покупать перестанут :)

>>>Вообще все поздние немецкие танки "срисованы" с наших
>>>Тигр с КВ
>не подскажете, с какого бока смотреть, чтобы это увидеть?

>>>Пантера с Т-34
>ну, тут можно при большом желании внешнее сходство отыскать.

>>>Ягды с СУ и ИСУ
>гхм, а кто раньше появился?

>>>Другое дело что немцы не смогли наладить производство например литых башен и корпусных деталей, дизелей В-2, свечных подвесок.
>литьё "не захотели" - это им все технологии надо было поперёк пускать.
>дизели - аналогично, не укладывались в концепцию
>свечные подвески - нафиг, нафиг.

>>>Не далась им и конвеерная сборка (были вынуждены на стапелях работать)
>вот это - точно, было недостатком их промышленности.

>>>В общем хотели как лучше , а получилось...хреново)))
>>где они столько пушечного мяса найдут для 85 тысяч (вроде столько т-34 сделали?) произведенных "пантер"?
>типичный результат оптимизации - очень круто, пока условия за границы не вышли, как только вышли - крах. Наш подход при всех недостатках мог вывести из краха к победе, их - только из победы в крах.

У них просто пуш-мясо раньше закончивалось при любых раскладах

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Cat
К Сергей Зыков (28.01.2011 00:19:24)
Дата 28.01.2011 16:48:16

Re: собственно, так...


>
>966-968 это эволюция 965, дизайн кузовка потянут с американскго шевроле-корвета и очень удачно кстати получилось.

===Ничего там ниоткуда не потянуто, слизали единственный характерный элемент дизайна - верхний "пояс". Пропорции кузова совсем другие, про передок я вообще молчу.



>В "ниве" ряд явных конструктивных ляпов присутствовал. И не все исправили. Над задним люком смеялись в европах еще при первом экспорте, его опустили таки до пола чего сначала не сделали для жесткости кузова.

===Вообще-то в те годы практически все хетчбеки имели дверь до уровня фонарей. См. тот же Гольф-1 или Форд-Эскорт конца 70-х



От БорисК
К Сергей Зыков (28.01.2011 00:19:24)
Дата 28.01.2011 09:10:10

Re: собственно, так...

>966-968 это эволюция 965, дизайн кузовка потянут с американскго шевроле-корвета и очень удачно кстати получилось.

У 966-968 дизайн кузовка потянут с американского шевроле-корвета??? С "Корвэйра" еще куда ни шло, но никак не с "Корвета". "Корветом" там и не пахнет.