От bedal
К doctor64
Дата 27.01.2011 18:16:19
Рубрики WWII; Танки;

Re: собственно, так...

Ford MINLINE 1954
http://farm2.static.flickr.com/1018/1384530248_8f82188f75.jpg



вплоть до формы эмблемы :-)
http://farm2.static.flickr.com/1274/626919189_744fc47059_b.jpg


http://www.autotrace.ru/catalog/upload/Image/classification/775.jpg



Первое фото Волги на обложке журнала Огонёк было именно фото форда :-)

Интерьер - тот же самый, вплоть до упомянутого колпака спидометра и ручки переключения передач на руле. Подвеска тоже планировалась от форда, но - "не шмогла", как и АКПП. Движок вроде сразу не потянули. В целом - да, нутро железное было от Победы, но не потому, что так и планировали.

нутро у неё победовское, но в основном по причине "не шмогла". А

>>Волга 21 - одна из модификаций форда мэйнлайн, вплоть до одинаковых дефектов вроде плавящегося колпака спидометра.
>Это байка. Как раз 21 волга - оригинальная разработка, естественно, с родословной восходящей к Форду А и массовым заимствованией конструктивных и дизайнерских решений первой половины 50х.

От doctor64
К bedal (27.01.2011 18:16:19)
Дата 27.01.2011 19:02:04

Re: собственно, так...

>Ford MINLINE 1954
mAinline
А почему не Plymouth Savoy
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/46/1954_Plymouth_Savoy.jpg/800px-1954_Plymouth_Savoy.jpg


Chevrolet
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bb/1953_Chevrolet_2103_4-Door_Sedan_KXK498.jpg


или Kaiser Allstate
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/Allstate-52.jpg




>Первое фото Волги на обложке журнала Огонёк было именно фото форда :-)
покажите

>Интерьер - тот же самый, вплоть до упомянутого колпака спидометра и ручки переключения передач на руле.
Да, американский дизайнерский стиль. И что?
> Подвеска тоже планировалась от форда, но - "не шмогла", как и АКПП. Движок вроде сразу не потянули. В целом - да, нутро железное было от Победы, но не потому, что так и планировали.
Вообщето, не Победы, а скорее ЗиМ. АКПП выпускалась достаточно массовой серией.

От bedal
К doctor64 (27.01.2011 19:02:04)
Дата 27.01.2011 19:26:16

Re: собственно, так...

>>Ford MINLINE 1954
>mAinline
чтобы не быть совсем не в теме. Была у меня в детстве книжка "Верный долгу революции" по Балтфлот. Хорошо изданная, с листком опечаток в конце. Так этот листок содержал: "Замеченные очепятки: таковых не обнаружено". Тот самый случай. Опечатался я.

>А почему не Plymouth Savoy
>Chevrolet
>или Kaiser Allstate
По совокупности мелочей и по тому, этот форд был закуплен.

>>Первое фото Волги на обложке журнала Огонёк было именно фото форда :-)
>покажите
гм. Не могу.

>>Интерьер - тот же самый, вплоть до упомянутого колпака спидометра и ручки переключения передач на руле.
>Да, американский дизайнерский стиль. И что?
да совпадение вплоть до возможности переставки одного на другое.

>> Подвеска тоже планировалась от форда, но - "не шмогла", как и АКПП. Движок вроде сразу не потянули. В целом - да, нутро железное было от Победы, но не потому, что так и планировали.
>Вообщето, не Победы, а скорее ЗиМ. АКПП выпускалась достаточно массовой серией.
Да. Но на Волге не пошла. Место было спроектировано под фордовскую, а не свою, и кроме собственных проблем коробки были проблемы её неправильного расположения.

Впрочем, непотема всё это, и особого спора не стоит, по-момему. Если что - приглашаю в личку

От NV
К bedal (27.01.2011 19:26:16)
Дата 27.01.2011 19:52:12

И встала и пошла


>Да. Но на Волге не пошла. Место было спроектировано под фордовскую, а не свою, и кроме собственных проблем коробки были проблемы её неправильного расположения.

было выпущено порядка 1000 машин.

Вот, кстати, ее двигатель с АКПП

http://s43.radikal.ru/i102/0901/c1/3c00079cf93a.jpg



Виталий

От doctor64
К NV (27.01.2011 19:52:12)
Дата 27.01.2011 19:58:48

Re: И встала...


>>Да. Но на Волге не пошла. Место было спроектировано под фордовскую, а не свою, и кроме собственных проблем коробки были проблемы её неправильного расположения.
>
>было выпущено порядка 1000 машин.
Больше. Одних Газ-23 (Газ-21 с пятилитровой восьмеркой от Чайки и АКПП) выпустили 600 штук.

От doctor64
К bedal (27.01.2011 19:26:16)
Дата 27.01.2011 19:44:47

Re: собственно, так...

>очепятки: таковых не обнаружено". Тот самый случай. Опечатался я.
Простите, не хотел придиратся.

>>А почему не Plymouth Savoy
>>Chevrolet
>>или Kaiser Allstate
>По совокупности мелочей и по тому, этот форд был закуплен.
Много чего закупали. "В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные[10]. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21."
"В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета 1954 года[11], когда уже шли испытания ходовых прототипов «Волги»[8]."

>>>Первое фото Волги на обложке журнала Огонёк было именно фото форда :-)
>>покажите
>гм. Не могу.

>>>Интерьер - тот же самый, вплоть до упомянутого колпака спидометра и ручки переключения передач на руле.
>>Да, американский дизайнерский стиль. И что?
>да совпадение вплоть до возможности переставки одного на другое.
Ну и что? Собственно, с фактом заимствования отдельных элементов (того же фордовского спидометра) никто не спорит. Но это не делает Волгу копией Форда или Де Сото.

>>Вообщето, не Победы, а скорее ЗиМ. АКПП выпускалась достаточно массовой серией.
>Да. Но на Волге не пошла. Место было спроектировано под фордовскую, а не свою, и кроме собственных проблем коробки были проблемы её неправильного расположения.
Волг с АКПП было выпущенно несколько десятков тысяч. Как-то многовато для "не пошла".
Копировать двигатель Форда (который из, кстати?) никто не собирался. Собственно, эта же коробка потом вполне успешно использовалась на Чайках. Версия о том, что то ли не смогли, то ли не захотели налаживать массовый выпуск масла для АКПП куда более вероятна.

От bedal
К doctor64 (27.01.2011 19:44:47)
Дата 27.01.2011 22:19:28

"Волг с АКПП было выпущенно несколько десятков тысяч" :-O

В разных источниках от 600 от "не больше тысячи".
Источник приведёте насчет десятков тысяч?

От doctor64
К bedal (27.01.2011 22:19:28)
Дата 28.01.2011 01:10:06

Пардон, теперь уже я опечатываюсь - тысяч.

>В разных источниках от 600 от "не больше тысячи".
600 (603-608) по разным источникам было выпущенно одних ГАЗ-23. Хорошо, я согласен урезать осетра - "больше тысячи"


От bedal
К doctor64 (28.01.2011 01:10:06)
Дата 28.01.2011 08:35:23

осталось добавить "за шесть лет" - и всё будет ясно. (-)


От Объект 172М
К bedal (28.01.2011 08:35:23)
Дата 28.01.2011 10:04:15

ИМХО слышал, что проблема в серийном производстве АКПП в СССР была

... в основном из-за комплектующих (как и сейчас), т.е. не могли обеспечить достаточную надежность АКПП в крупном серийном производстве, плюс не было сервиса по обслуживанию АКПП, смысл простому обывателю брать авто с АКПП, когда нет сервисных центров, вроде в СССР они массово стали появлятся в конце 60-х и начале 70-х

От NV
К Объект 172М (28.01.2011 10:04:15)
Дата 28.01.2011 10:16:03

А еще а автохимии

свой аналог Dexron-а так и не смогли сделать. А АКПП без надлежащей гидрожидкости - это несерьезно. Тогдашнее "Масло турбинное" на эту роль в общем не слишком пригодно.

Виталий

От Сергей Зыков
К bedal (27.01.2011 22:19:28)
Дата 27.01.2011 23:27:06

Re: "Волг с...

>В разных источниках от 600 от "не больше тысячи".
>Источник приведёте насчет десятков тысяч?

вот пдфная сборка журналок автолегенд ссср, про волги-21 там несколько штук по модам.
http://autolegend-ussr.narod.ru/index.html


Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От bedal
К bedal (27.01.2011 19:26:16)
Дата 27.01.2011 19:30:50

извиняюсь, много опечаток - птшу в стесненных условиях (-)