От Hokum
К Артем
Дата 30.01.2011 19:10:41
Рубрики Современность; ВВС;

Нужна самая малость -...

... готовность компаний его брать без выкручивания рук. То есть как минимум безубыточная эксплуатация, хотя бы в расчетах. Судя по тому, что основные эксплуатационные показатели (дальность при разных загрузках, разблюдовка по весам, расходы по режимам и т.п.) до сих пор не опубликованы - там все не столь радужно.
Это даже без учета того, что новичок на рынке просто обязан крыть конкурентов процентов на 5..10, иначе с ним никто не будет связываться. Кому нужен лишний геморрой за те же деньги?
То, что Аэрофлот его возьмет - вопросов нет. Их никто и спрашивать не будет. А вот в перспективы в других компаниях, особенно зарубежных, верится с большим трудом.
Кстати, вопрос на засыпку - как Армавиа собирается эксплуатировать SSJ при отсутствии международного сертификата?

От А.Никольский
К Hokum (30.01.2011 19:10:41)
Дата 30.01.2011 20:25:42

Re: Нужна самая

>Кстати, вопрос на засыпку - как Армавиа собирается эксплуатировать SSJ при отсутствии международного сертификата?
++++++++
а как Ан-148 летает в Варшаву при отсутствии зарубежного сертификата? Для этого и нашего хватит