От Артем
К Iva
Дата 30.01.2011 18:08:29
Рубрики Современность; ВВС;

С чего это нет?! Самолет уже не только летает, но и сертификат получил. (+)

что еще нужно!?

От Iva
К Артем (30.01.2011 18:08:29)
Дата 30.01.2011 20:20:26

Re: С чего...

Привет!

>что еще нужно!?

У нас есть опытный образец. Даже не серийный еще.
А Эмбайер - это уже товарный продукт.

Если СуперДжет станет товарным продуктом - это будет серьезным прорывом нашего авиапрома. Следствием будет централизация нашего авиапрома, де факто.
И разделение на "живых и мертвых". А если не станет, то почти все умрут.

Владимир

От Артем
К Iva (30.01.2011 20:20:26)
Дата 30.01.2011 20:44:54

На мой взгляд изначально критерий неверен (+)

>>Если СуперДжет станет товарным продуктом - это будет серьезным прорывом нашего авиапрома. Следствием будет централизация нашего авиапрома, де факто.
>И разделение на "живых и мертвых". А если не станет, то почти все умрут.
===================================
Даже если ССЖ и станет продуктом, то это максимум, что нам могут позволить - шакалить на рынке региональных самолетиков.
При этом три четверти заводов-смежников умрут, что поставит точку на развитии собственно российской авиапромышленности.
На рынок дальнемагистральных и среднемагистральных нас даже близко не подпустят.

На мой взгляд, отверточная сборка из импортных комплектующих - это такая же смерть, только несколько менее позорная...

От Flanker
К Артем (30.01.2011 20:44:54)
Дата 31.01.2011 03:20:28

Re: На мой...

>>>Если СуперДжет станет товарным продуктом - это будет серьезным прорывом нашего авиапрома. Следствием будет централизация нашего авиапрома, де факто.
>>И разделение на "живых и мертвых". А если не станет, то почти все умрут.
>===================================
>Даже если ССЖ и станет продуктом, то это максимум, что нам могут позволить - шакалить на рынке региональных самолетиков.
Всего то ничего, как это просто за экраном монитора то. Открую тебе тайну - никто нам позволять и этого не собирается, прогрызаться в любом случае с боем придеться
>При этом три четверти заводов-смежников умрут, что поставит точку на развитии собственно российской авиапромышленности.
Три четверти из них и так надо бы пришибить, чтоб не мучались и не служили кормушкой для начальства. Толку от них ноль, только деньги отжирают у немногих более менее живых. Утрирую но ненамного
>На рынок дальнемагистральных и среднемагистральных нас даже близко не подпустят.
А это как стараться будем.

От kor
К Flanker (31.01.2011 03:20:28)
Дата 31.01.2011 03:52:43

Re: На мой...


>>Даже если ССЖ и станет продуктом, то это максимум, что нам могут позволить - шакалить на рынке региональных самолетиков.
>Всего то ничего, как это просто за экраном монитора то. Открую тебе тайну - никто нам позволять и этого не собирается, прогрызаться в любом случае с боем придеться


мне кажется это в РФ вообще такой странный стереотип почему-то
- Бомбардье например ан масс как-то вообще серьезно не воспринимаю.

Наверное, типа раз самолёты поменьше - то и конкуренция послабее.

От DmitryO
К Артем (30.01.2011 20:44:54)
Дата 30.01.2011 21:54:12

Re: На мой...

>Даже если ССЖ и станет продуктом, то это максимум, что нам могут позволить - шакалить на рынке региональных самолетиков.
>При этом три четверти заводов-смежников умрут, что поставит точку на развитии собственно российской авиапромышленности.
>На рынок дальнемагистральных и среднемагистральных нас даже близко не подпустят.

Эволюция:
1. Суперджет не построят - Попилджет
2. Суперджет не полетит
3. Суперджет не закажут
4. Суперджет не пойдет в серию
5. Суперджет добровольно никто не купит
6. Уж на рынок то среднемагистральных нас никто не пустит
7. МС21 ни когда не построят
...

От Iva
К Артем (30.01.2011 20:44:54)
Дата 30.01.2011 21:18:45

Re: На мой...

Привет!
.
>===================================
>Даже если ССЖ и станет продуктом, то это максимум, что нам могут позволить - шакалить на рынке региональных самолетиков.
>При этом три четверти заводов-смежников умрут, что поставит точку на развитии собственно российской авиапромышленности.
>На рынок дальнемагистральных и среднемагистральных нас даже близко не подпустят.

Да. А вам бы хотелось что бы мы создали еще один Боинг-Эйрбас и отъесть у них по трети их доли?
Это маниловщина.

Выбор суров - сотрудничество с кем то из них или смерть.


Владимир

От NV
К Iva (30.01.2011 21:18:45)
Дата 30.01.2011 23:11:37

А вот Европа в свое время взяла да и создала Эйрбас

>Да. А вам бы хотелось что бы мы создали еще один Боинг-Эйрбас и отъесть у них по трети их доли?
>Это маниловщина.

несмотря на то что рынок был в то время еще как поделен и новых участников на нем особо не желали.

>Выбор суров - сотрудничество с кем то из них или смерть.

ну да. "Рус сдавайс сопротивление бесполезно !"

вот китайцы посотрудничают-посотрудничают с лидерами - да и сожруть их. Так что есть выбор.

Виталий

От tarasv
К NV (30.01.2011 23:11:37)
Дата 31.01.2011 05:02:08

Re: Не создала а собрала из существующих производств

>несмотря на то что рынок был в то время еще как поделен и новых участников на нем особо не желали.

Каким образом новых если это объединение Aerospatiale, Hawker Siddeley, Breguet, Nord, новичками да и то в кавычках были только немцы плюс очень немаленькие деньги от правительств.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К NV (30.01.2011 23:11:37)
Дата 30.01.2011 23:21:08

Сравнили :-(

Привет!

А у нас экономическая мощь на уровне одной Италии. Которая в Эйрбасе крайняя с конца.

>
>несмотря на то что рынок был в то время еще как поделен и новых участников на нем особо не желали.

И часть этих дольщиков объединили в Эйрбас.

>>Выбор суров - сотрудничество с кем то из них или смерть.
>
>ну да. "Рус сдавайс сопротивление бесполезно !"

>вот китайцы посотрудничают-посотрудничают с лидерами - да и сожруть их. Так что есть выбор.

Китайцев 1200 млн. А нас 140. Поэтому у китайцев есть выбор.

Владимир

От А.Никольский
К Iva (30.01.2011 23:21:08)
Дата 31.01.2011 00:30:39

Италия в EADS не входит

А у нас экономическая мощь на уровне одной Италии. Которая в Эйрбасе крайняя с конца.
+++++
а какой-то авиапром имеет.
Сейчас ситуаия в РФ больше похоже на Францию - она и член ЕАДС, и имеет независимую компанию в виде Дассо. Так и у нас - ОАК и фактически независимый от них Сухой (хотя формально туда входит)

От Hokum
К Артем (30.01.2011 18:08:29)
Дата 30.01.2011 19:10:41

Нужна самая малость -...

... готовность компаний его брать без выкручивания рук. То есть как минимум безубыточная эксплуатация, хотя бы в расчетах. Судя по тому, что основные эксплуатационные показатели (дальность при разных загрузках, разблюдовка по весам, расходы по режимам и т.п.) до сих пор не опубликованы - там все не столь радужно.
Это даже без учета того, что новичок на рынке просто обязан крыть конкурентов процентов на 5..10, иначе с ним никто не будет связываться. Кому нужен лишний геморрой за те же деньги?
То, что Аэрофлот его возьмет - вопросов нет. Их никто и спрашивать не будет. А вот в перспективы в других компаниях, особенно зарубежных, верится с большим трудом.
Кстати, вопрос на засыпку - как Армавиа собирается эксплуатировать SSJ при отсутствии международного сертификата?

От А.Никольский
К Hokum (30.01.2011 19:10:41)
Дата 30.01.2011 20:25:42

Re: Нужна самая

>Кстати, вопрос на засыпку - как Армавиа собирается эксплуатировать SSJ при отсутствии международного сертификата?
++++++++
а как Ан-148 летает в Варшаву при отсутствии зарубежного сертификата? Для этого и нашего хватит