От VNK
К SSC
Дата 30.01.2011 02:59:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нельзя поподробнее...

Одно от другого не отделимо, если не можешь наладить нормальную работу в КБ, в том числе и четко сформулировать задачу конструктору на уменьшение эксплуатационных издержек, которые в первую очередь зависят от конструкции от примененных комплектующих, серийный завод это уже потом. Это и есть технология проектирования, производства и эксплуатации. Пока весь процесс не отлажен, толку не будет. А так получается, если на наших будешь летать по 200 часов в месяц, будешь стоят на регламенте 3 месяца в год, а на контрабасе 14 дней. Прогоришь, что собственно и происходит. Хотя ФГБУ СЛО это не очень волнует, поскольку на бюджете, их волнует исправность, а исправность это ЗИП под рукой, а его и нет, поскольку все штучного производства. Надо переходить на импортные комплектующие, другого пути нет. Импорт не лучше нашего, но он доступен и за 48 часов привезут любую запчасть.

От SSC
К VNK (30.01.2011 02:59:54)
Дата 30.01.2011 11:35:16

Re: Нельзя поподробнее...

>Одно от другого не отделимо, если не можешь наладить нормальную работу в КБ, в том числе и четко сформулировать задачу конструктору на уменьшение эксплуатационных издержек, которые в первую очередь зависят от конструкции от примененных комплектующих, серийный завод это уже потом. Это и есть технология проектирования, производства и эксплуатации. Пока весь процесс не отлажен, толку не будет. А так получается, если на наших будешь летать по 200 часов в месяц, будешь стоят на регламенте 3 месяца в год, а на контрабасе 14 дней. Прогоришь, что собственно и происходит.

Давайте без общих слов, конкретнее.

По факту, Ту-204 в нормальных руках налётывают 300+ часов. Ан-148 налётывают 300+ часов. Про Ил-96 не знаю, там возможно есть проблемы.

>Хотя ФГБУ СЛО это не очень волнует, поскольку на бюджете, их волнует исправность, а исправность это ЗИП под рукой, а его и нет, поскольку все штучного производства.

Если самолёты выпускаются штучно, то и комплектующие будут штучные. Авиапромышленность - это не бригада таджиков в подвале, которая может день работать, а неделю голодать - промышленности нужна серия.

>Надо переходить на импортные комплектующие, другого пути нет. Импорт не лучше нашего, но он доступен и за 48 часов привезут любую запчасть.

При такой решимости, лучше сразу переходить на импортных политиков, это дешевле будет.

От kor
К SSC (30.01.2011 11:35:16)
Дата 30.01.2011 19:51:56

Re: Нельзя поподробнее...

>лучше сразу переходить на импортных политиков
Думаю, сначала следует перейти на импортных авиаперевозчиков.