От Hokum
К Iva
Дата 29.01.2011 22:28:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Он уже...

3. Локализация и производство какой-либо из моделей А или Б.
4. Участие в международной кооперации по производству А или Б. Начиная с уровня "чехлы для кресел и ручки для туалетов" и по нарастающей.
А национальный авиапром действительно изжил себя, и не только в России (смотрим уровень аутсорсинга в Boeing 787 и связанные с этим проблемы).

От RTY
К Hokum (29.01.2011 22:28:46)
Дата 29.01.2011 23:24:46

Re: Он уже...

>3. Локализация и производство какой-либо из моделей А или Б.
>4. Участие в международной кооперации по производству А или Б. Начиная с уровня "чехлы для кресел и ручки для туалетов" и по нарастающей.

Уже вполне.
Например можно почитать здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/
там же есть фраза следующего содержания:
"когда мы вышли на финишную сборку, нас туда просто не пустили … и не пустят - интеллектуальная собственность."

От Mike
К RTY (29.01.2011 23:24:46)
Дата 30.01.2011 00:08:38

Re: Он уже...

>
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/
>там же есть фраза следующего содержания:
>"когда мы вышли на финишную сборку, нас туда просто не пустили … и не пустят - интеллектуальная собственность."

Китайцев почему-то пустили. Что они сделали не так?

С уважением, Mike.

От Rwester
К Mike (30.01.2011 00:08:38)
Дата 30.01.2011 09:44:36

они на много договорилсь зараз(-)


От Лейтенант
К Mike (30.01.2011 00:08:38)
Дата 30.01.2011 00:18:59

Им и вольво продали, а нам опель - нет.

Думаю причин две:
1) Китайцы теперь достаточно сильны, чтобы обижать их было неосмотрительным поступкам.
2) Мы все-еще в большей степени враг с точки зрения США.