От Лейтенант
К Артем
Дата 30.01.2011 20:41:27
Рубрики Современность; ВВС;

Но наиболее вероятен вариант в) - воруют (топ-менеджеры).

Кстати полностью соместим с а) и б).

От Артем
К Лейтенант (30.01.2011 20:41:27)
Дата 30.01.2011 20:46:39

Но это уже не проблемы авиапрома, это проблемы другого (+)

>Кстати полностью соместим с а) и б).
=========================
порядка. Если их не решить, то любая промышленность умрет и пытаться что - то построить при наличии варианта в) - безумие.

От RTY
К Лейтенант (30.01.2011 20:41:27)
Дата 30.01.2011 20:46:31

Re: А на самом деле г)

На фоне которого абв меркнут.

А именно, 20 лет простоя, который по большому счету продолжается.

От Артем
К RTY (30.01.2011 20:46:31)
Дата 30.01.2011 20:47:16

И что, штык в землю?! (-)


От RTY
К Артем (30.01.2011 20:47:16)
Дата 30.01.2011 22:37:24

Re: Ну зачем же...

Надо просто представлять, в какой глубокой жжж мы (в т.ч. наша промышленность) в результате процессов последних 20 лет оказались и почему.
И на основании этого понимания строить разумные реалистичные планы на ближайшие десятилетия.

Например, можно смело сказать, что первый-второй образец самолета, рожденный новым (или существенно обновленным) КБ, по определению не может быть очень уж удачным и конкурентоспособным на фоне своих собратьев, сделанных фирмами с длительной историей работы в конкурентной борьбе.
На мой взгляд, даже если он просто будет (пусть при господдержке) хоть как-то строиться/покупаться и более-менее прилично летать, ремонтироваться и совершенствоваться по мере устранения недостатков - это уже будет большое достижение.
Реальные требования по конкурентоспособности можно предъявлять начиная со 2, а скорее даже 3 проекта, когда все процессы по принятию решений, разработке, испытаниям и т.д. отлажены и работают.
Конкурентоспособность рождается не в ходе созидания этих механизмов, а в ходе длительного их усовершенствования.