От А.Никольский
К Сибиряк
Дата 30.01.2011 12:06:34
Рубрики Современность; ВВС;

у китайских ARJ и С919 получается китайского названия тоже нет

это нормальная маркетинговая практика
В отечественныых официальных документах видел (официальной переписке) кальку Сухой Суперджет, просто Суперджет и SSJ-100, SSJ-95 и т.д.
Хотя приколы из-за этого бывали. Представитель одной ближневосточной страны сказал как-то, что русские предложили авиакомпании этой страны самолеты RRJ (так он до ребрендинга назывался) и SSJ. В одной папке старые и новые рекламные материалы подали:)

От Пехота
К А.Никольский (30.01.2011 12:06:34)
Дата 30.01.2011 15:22:53

А с каких пор росийский авиапром берёт пример с китайского?

Салам алейкум, аксакалы!
>это нормальная маркетинговая практика

А вот Боинги называются B-747, B-777, а Эрбасы - A380, A319. И это не менее нормальная практика. А вот самолёты Антонова называются Ан-125, Ан-148 и маркетинг от этого не страдает никак.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Hokum
К Пехота (30.01.2011 15:22:53)
Дата 30.01.2011 18:54:07

Так уже было предложение...

... назвать По-100, в честь Погосяна. Хорошие комбинации получались - два по сто, четыре по сто :)))

От А.Никольский
К Пехота (30.01.2011 15:22:53)
Дата 30.01.2011 15:35:00

Re: А с...

А вот Боинги называются B-747, B-777, а Эрбасы - A380, A319. И это не менее нормальная практика. А вот самолёты Антонова называются Ан-125, Ан-148 и маркетинг от этого не страдает никак.
++++++++
ну так и у нашего слово Sukhoi имеется

От val462004
К А.Никольский (30.01.2011 15:35:00)
Дата 30.01.2011 20:22:58

Re: А с...

>А вот Боинги называются B-747, B-777, а Эрбасы - A380, A319. И это не менее нормальная практика. А вот самолёты Антонова называются Ан-125, Ан-148 и маркетинг от этого не страдает никак.
>++++++++
>ну так и у нашего слово Sukhoi имеется

Правда раньше встречались и ТУ,и ИЛ,и АН, и МиГ, и МИ, и Бе, и даже Су и тоже неплохо летали.

С уважением,