От FVL1~01
К Kpatep
Дата 11.12.2001 12:13:20
Рубрики Танки;

Не померещилось... но и выводы делать не спешите....

И снова здравствуйте

общий стиль дизайна 30-х годов. сейчас Абрамс и Леопард то же очень похожи например.

С минимальными переделками автомобильного шасси броневик то иначе и несделать в общем то. Акула и деьфин похожи, но сариваться не могут :-))))

Более того так как советские БА имели по шасси американские корни, финны Ба-10 ставили на шасси коммерческих 2т Шевроле, вполне например успешно.

С уважением ФВЛ

От Валерий Мухин
К FVL1~01 (11.12.2001 12:13:20)
Дата 11.12.2001 15:41:51

Re: Не померещилось......

>сейчас Абрамс и Леопард то же очень похожи например.

Да-да-да-да... Только вот этот стиль образовался в результате экстренного слизывания американцами у ушедших вмеред (после совместного МБТ-70) немцев...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Kpatep
К FVL1~01 (11.12.2001 12:13:20)
Дата 11.12.2001 12:46:35

Re: Не померещилось......

Как всегда, исчерпывающе и точно. Спасибо.

>Более того так как советские БА имели по шасси американские корни,

Посоветуйте, где подробнее посмотреть. Интересуюсь, откуда ноги растут всегда. Quod prodest, знаете ли...

>Финны Ба-10 ставили на шасси коммерческих 2т Шевроле, вполне например успешно.

Так если они подбны, и если шасси у них родственные по происхождению, т.е. у Шевроле и у БА-10, то зачем финны переставляли родное шасси БА-10 на американское? Или я что-то пропустил?

С неослабным интересом,

От Поручик Баранов
К Kpatep (11.12.2001 12:46:35)
Дата 11.12.2001 13:14:26

Re: Не померещилось......

Добрый день!

>Как всегда, исчерпывающе и точно. Спасибо.

>>Более того так как советские БА имели по шасси американские корни,

Шасси Газ ААА, в девичестве Ford AAA, если не ошибаюсь.

>>Финны Ба-10 ставили на шасси коммерческих 2т Шевроле, вполне например успешно.
>
>Так если они подбны, и если шасси у них родственные по происхождению, т.е. у Шевроле и у БА-10, то зачем финны переставляли родное шасси БА-10 на американское? Или я что-то пропустил?

Дык, например, после подрыва на мине.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (11.12.2001 13:14:26)
Дата 12.12.2001 12:32:50

Добавлю...

И снова здравствуйте

>>>Более того так как советские БА имели по шасси американские корни,
>
>Шасси Газ ААА, в девичестве Ford AAA, если не ошибаюсь.
Почти так, точнее Форд-Тимкен (Тимкен американская фирма занимавшаяся тюнингом серийных фордов, в том числе и установкой задней двухосной тележки. Собственно Форд гнал с конвеера модель Форд-А, а Тимкен из комплекта деталей устанавливал ее на на унифицированное шасси.

Лицензированные модели ГАЗ - Газ-А (легковушка пришедшая на смену Форду Т, Форд А) и Газ-АА - легкий грузовичок унифицированный с этой легковушкой.

Форд Тимкен не лицензировался а сдирался с творческим переосмыслением, задние мосты были переконструированы отчего выиграли в грузоподьемности проиграв в максимальной скорости.

Форд-8Y после переработки и упрощения конструкции стал легковушкой Газ-М-1 (жаль его двигатель родной освоить не смогли и пришлось форсировать движок от Газ-А). Газ-АА с движком от Эмки и еще некоторыми изменениями стал Газ-ММ
>>>Финны Ба-10 ставили на шасси коммерческих 2т Шевроле, вполне например успешно.

Машины трехосные, формулы 6х4 в США финансировались и субсидировались (налоговые льготы) военным департаментом при условии некоторой унификации и поэтому 1,8т Форд-Тимкен и массовые 2т Шевроле были в чем то подобны друг другу, отсюда и генезис.

>Дык, например, после подрыва на мине.

Ну в финском случае - после полного износа родных шасси и движков, не пропадать же прилиному бронекорпусу и башне, финны они народ сверхэкономный.

Кстати с 87 сильным двигуном от Шевроле Ба-10 получился очень швыдким и злобным. проходимость то же возросла.

В общем идея Ба-11 в СССР наверное была правильной, но ЗИС не хотелт отвлекать от производствпа автомобилей.

С уважением ФВЛ