От Юрий А.
К All
Дата 23.01.2011 19:54:43
Рубрики Современность; Флот;

"Мистраль" не будут строить в России.

Контракт, который готовятся подписать Россия и Франция, предусматривает лишь покупку двух готовых вертолетоносцев во Франции. Организация их производства в России пока под вопросом, признался Life News высокопоставленный представитель Минобороны на условиях анонимности.

http://www.lifenews.ru/news/49213#content

Большой привет мечтателям.

От Vragomor
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 25.01.2011 16:43:32

подписали на 4 корабля

http://newsru.com/world/25jan2011/mistral.html

Межправительственное соглашение о строительстве четырех десантных вертолетоносных кораблей класса Mistral французского производства для российского ВМФ подписано во вторник в городе Сен-Назер.

Документ подписан в присутствии президента Франции Николя Саркози и вице-премьера России Игоря Сечина, передает "Интерфакс". Церемония подписания состоялась на верфях компании STX, которые будут строить вертолетоносцы для России.

Как ранее сообщал президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК, которое будет строить корабли совместно с STX), планируется локализовать производство Mistral в России. "В случае с первым кораблем предполагается локализация до 20%, со вторым - до 40%, с третьим - до 60% и с четвертым - до 80%", - говорил Троценко. По его словам, выйти на подписание твердого контракта ОСК планирует до 30 апреля 2011 года.

От А.Никольский
К Vragomor (25.01.2011 16:43:32)
Дата 25.01.2011 20:41:03

подписали межправсогл на 4, а контракт будет на два

контракт, как сказал Сечин, будет до апреля

От истерик
К Vragomor (25.01.2011 16:43:32)
Дата 25.01.2011 18:16:26

Россия построит 20% первого "Мистраля" и 40% второго, сообщил Сечин

СЕН-НАЗЕР (Франция), 25 янв - РИА Новости, Владимир Добровольский. Россия в рамках партнерства с Францией выполнит 20% работ по строительству первого вертолетоносца класса "Мистраль" и 40% - по производству второго корабля, сообщил журналистам вице-премьер РФ Игорь Сечин.

Во вторник Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали межправительственное соглашение в области строительства десантных кораблей-доков типа "Мистраль" для России.

"Речь идет о строительстве серии из четырех кораблей. В последующем третий и четвертый корабль будут построены на российских верфях. Но участие наших судостроителей предполагается и на первом этапе. На первом корабле - порядка 20%, на втором - 40%, и последовательно мы будем выходить на локализацию 80%", - заявил вице-премьер.
http://www.rian.ru/defense_safety/20110125/326143695.html


От А.Никольский
К истерик (25.01.2011 18:16:26)
Дата 25.01.2011 20:26:23

надеюсь, уже первый сломают, на чем проект и закончится (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (25.01.2011 20:26:23)
Дата 25.01.2011 20:28:58

апстенку? :-) куда они его ставить-то собрались? -- я так и не понял... (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (25.01.2011 20:28:58)
Дата 25.01.2011 20:44:58

планируют готовить место во Владике

уже якобы начали первый, бумажный этап

От PQ
К А.Никольский (25.01.2011 20:44:58)
Дата 25.01.2011 20:49:26

Блин, гнать будут чрез полмира))) (-)


От Александр Стукалин
К PQ (25.01.2011 20:49:26)
Дата 25.01.2011 20:55:51

да ничё нового -- с Николаева же гоняли, а он не ближе... :-) (-)


От Mike
К PQ (25.01.2011 20:49:26)
Дата 25.01.2011 20:50:45

из ЮК или КНР перегонять было бы проще :) (-)


От Александр Стукалин
К истерик (25.01.2011 18:16:26)
Дата 25.01.2011 19:53:15

Ну вот и фсё... :-) А сколько копий было сломано! :-))) (-)


От lagr
К Vragomor (25.01.2011 16:43:32)
Дата 25.01.2011 17:17:20

Re: подписали на...

Ч т.д.
Несмотря на все усилия злобных недругов, контракт подписан и им придется осознавать что флот у РФ есть, будет и слухи о его смерти слегка преувеличены.

От Юрий А.
К lagr (25.01.2011 17:17:20)
Дата 27.01.2011 09:02:04

Re: подписали на...

>Ч т.д.
>Несмотря на все усилия злобных недругов, контракт подписан и им придется осознавать что флот у РФ есть, будет и слухи о его смерти слегка преувеличены.

Не обольщайтесь. Четыре корыта с невнятным планом дальнейшего использования, это не флот.

От Дмитрий Козырев
К Vragomor (25.01.2011 16:43:32)
Дата 25.01.2011 17:08:45

А что такое "20% локализации" для первого корабля?

авиагруппа, высадочные средства и таблички на дверях и механизмах?

От Андрей Чистяков
К Дмитрий Козырев (25.01.2011 17:08:45)
Дата 27.01.2011 11:54:28

Вертолёты, я думаю, и вертолётное "хозяйство" в первую очередь, ПМСМ. (+)

Здравствуйте,

Надо статью Бутовски будет поцитировать, он её ещё в начале месяца написал.

Всего хорошего, Андрей.

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (25.01.2011 17:08:45)
Дата 27.01.2011 09:22:43

Это шест. Шест будет сделан теплыми ламповыми руками…. :) (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (25.01.2011 17:08:45)
Дата 25.01.2011 20:40:12

это секция корпуса в 20% стоимости постройки

а 40%, ЕМНИП, две секции и какие-то элементы ЭУ вроде даже

От Alex Medvedev
К А.Никольский (25.01.2011 20:40:12)
Дата 27.01.2011 12:17:54

Я так понимаю начинку нам не дали, а значит то что мы будем ставить взамен

это и будет считаться локализацией, теми самыми 20-40%

От Banzay
К Дмитрий Козырев (25.01.2011 17:08:45)
Дата 25.01.2011 17:29:24

перевод техдокументации (-)


От Vragomor
К Дмитрий Козырев (25.01.2011 17:08:45)
Дата 25.01.2011 17:10:39

Re: А что...

>авиагруппа, высадочные средства и таблички на дверях и механизмах?

ну кроме новостных сообщений иных подробностей пока нет

От xab
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 25.01.2011 16:42:46

Re: "Мистраль" не...

>Контракт, который готовятся подписать Россия и Франция, предусматривает лишь покупку двух готовых вертолетоносцев во Франции. Организация их производства в России пока под вопросом, признался Life News высокопоставленный представитель Минобороны на условиях анонимности.

>
http://www.lifenews.ru/news/49213#content

>Большой привет мечтателям.

Противоречит

http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/

С уважением XAB.

От А.Никольский
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 24.01.2011 12:06:05

контракт с фрацузами кстати завтра подписывают

сообщение пресс-службы президента Франции об этом (написано, что с нашей стороны будет подписывать вице-премьер Игорь Сечин)

http://www.elysee.fr/president/les-actualites/deplacements/france/deplacement-le-president-a-saint-nazaire-sur-les.10493.html

От Vragomor
К А.Никольский (24.01.2011 12:06:05)
Дата 25.01.2011 08:49:44

Re: контракт с...

а контракт на строительство вертолетов под оба УДК есть уже?

От xab
К Vragomor (25.01.2011 08:49:44)
Дата 25.01.2011 10:33:23

Re: контракт с...

>а контракт на строительство вертолетов под оба УДК есть уже?

Контракт с кем?

С уважением XAB.

От desdi
К xab (25.01.2011 10:33:23)
Дата 25.01.2011 10:56:27

Re: контракт с...

>>а контракт на строительство вертолетов под оба УДК есть уже?
>
>Контракт с кем?

да хоть с кем-нибудь. иначе это признак некоторой "нереальности" происходящего, косвенный

От xab
К desdi (25.01.2011 10:56:27)
Дата 25.01.2011 16:35:14

Re: контракт с...

>>>а контракт на строительство вертолетов под оба УДК есть уже?
>>
>>Контракт с кем?
>
>да хоть с кем-нибудь. иначе это признак некоторой "нереальности" происходящего, косвенный

А что контрак на сам Мистраль уже есть?
Не путать с межправительственным соглашением.

С уважением XAB.

От desdi
К xab (25.01.2011 16:35:14)
Дата 25.01.2011 18:41:47

Re: контракт с...

сам не видел :), но вроде как уже есть.

От xab
К desdi (25.01.2011 18:41:47)
Дата 26.01.2011 08:20:30

Re: контракт с...

>сам не видел :), но вроде как уже есть.

Я специально написал - не путать с межправительственным договором.
Контракта еще нет и обещают только в апреле. Вертолеты заказывать в перёд паровоза смысла нет.

С уважением XAB.

От lagr
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 23.01.2011 21:49:15

Re: "Мистраль" не...

Как известно по народной пословице - аноним хуже всякого.
Хотя логично: если смотреть историю вопросов во времени к данной сделке - кто ж продаст --> кто ж продаст полностью --> кто ж продаст с локализацией --> кто ж продаст с полной локализацией.


От А.Никольский
К lagr (23.01.2011 21:49:15)
Дата 23.01.2011 23:28:30

тем не менее это так

и денег на строительство еще двух корыт этого типа в РФ в проекте госпрограммы вооружений до 2020 г нет. Конечно, они могут появиться, а могут и не появиться

От lagr
К А.Никольский (23.01.2011 23:28:30)
Дата 24.01.2011 00:04:45

Re: тем не...

>и денег на строительство еще двух корыт этого типа в РФ в проекте госпрограммы вооружений до 2020 г нет. Конечно, они могут появиться, а могут и не появиться
Заметим при этом, что программа 2020 как известно не догма, а лишь руководство к действию.
Сделка действительно сложная и прорывная и на момент разработки программы что с ней будет не все подозреваю было ясно по многим параметрам.

Затрудняюсь с ходу сказать к примеру заявлены ли указанной программе расходы на частичную локализацию собственными силами, которая заявлена на первых двух изделиях.

От Samsv
К А.Никольский (23.01.2011 23:28:30)
Дата 23.01.2011 23:56:03

Откуда они появятся?

>и денег на строительство еще двух корыт этого типа в РФ в проекте госпрограммы вооружений до 2020 г нет. Конечно, они могут появиться, а могут и не появиться

Приветствую! При том, что нефть стоит сейчас явно не 27 долларов, а раза в три больше.
Однако ни Резервный Фонд, ни Фонд национального благосостояния не увеличиваются, а наоборот уменьшаются.
Растет только плата за ЖКХ и цена на бензин.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От А.Никольский
К Samsv (23.01.2011 23:56:03)
Дата 24.01.2011 13:25:53

тут несколько сложнее


>Однако ни Резервный Фонд, ни Фонд национального благосостояния не увеличиваются,
++++++
резервный фонд должен был сократится до примерно 300 млрд руб до конца 2010, но сократился значительно меньше


К 1 января в резервном фонде находилось 775,2 млрд руб., сообщил Минфин. За 2010 г. его объем уменьшился на 1,1 трлн руб. — эти средства были направлены на покрытие бюджетного дефицита. Минфин исходил из более пессимистичных оценок, по плану к концу года должно было остаться только 343,6 млрд руб. Министр финансов Алексей Кудрин еще в начале декабря говорил, что на финансирование дефицита из фонда будет потрачено 1,5 трлн руб. Но за год к копилке Минфин обращался всего два раза: в марте и апреле было взято 519,5 млрд руб., в декабре — еще 600 млрд.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252920/minfin_berezhet#ixzz1BwmZNkrt

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252920/minfin_berezhet


От Samsv
К А.Никольский (24.01.2011 13:25:53)
Дата 24.01.2011 20:07:36

Сложнее было бы при других ценах на нефть.

>К 1 января в резервном фонде находилось 775,2 млрд руб., сообщил Минфин. За 2010 г. его объем уменьшился на 1,1 трлн руб. — эти средства были направлены на покрытие бюджетного дефицита. Минфин исходил из более пессимистичных оценок, по плану к концу года должно было остаться только 343,6 млрд руб. Министр финансов Алексей Кудрин еще в начале декабря говорил, что на финансирование дефицита из фонда будет потрачено 1,5 трлн руб. Но за год к копилке Минфин обращался всего два раза: в марте и апреле было взято 519,5 млрд руб., в декабре — еще 600 млрд.

Приветствую!

Стабилизационный фонд Российской Федерации (далее - «Фонд»), основанный 1 января 2004 года, является частью федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать сбалансированность федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой (установлена с 1 января 2006 года на уровне 27 долларов США за баррель сорта Юралс).

http://www.minfin.ru/ru/stabfund/about/#_ftn1

Дефицит - он у нас с Вами и у Кудрина.
А у наших Гарантов конституции - не дефицит в головах, а ОИ-2014, ЧМ-2018, Формулы-1 и всякие прочие прожекты типа Мистралей, перезахоронений Ленина, смены часовых поясов и президентских сроков, "нашистов" и "молодогвардейцев".
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Паршев
К Samsv (24.01.2011 20:07:36)
Дата 25.01.2011 00:26:05

Re: Сложнее было...

>>, "нашистов" и "молодогвардейцев".
нашисты как раз было самой разумной и вовремя идеей. Если даже брать только циничную сторону, то никакого другого средства от типической оранжевой революции не было.

От Роман Алымов
К Samsv (24.01.2011 20:07:36)
Дата 24.01.2011 20:14:13

Дефицит - явление сложное (+)

Доброе время суток!
>А у наших Гарантов конституции - не дефицит в головах, а ОИ-2014, ЧМ-2018, Формулы-1 и всякие прочие прожекты типа Мистралей, перезахоронений Ленина, смены часовых поясов и президентских сроков, "нашистов" и "молодогвардейцев".
******Поскольку наши проблемы - только слабое эхо проблем мировых, вполне может быть что и разумно тратить доллары и евро, пока американцы с европейцами не объявили дефолт в стиле "кому должен - всем прощаю". Но тратить слишком много и откровенно тоже нельзя - иначе дефолт обхявят слишком быстро. Приходится даже продолжать давать им в долг....

С уважением, Роман

От АМ
К Роман Алымов (24.01.2011 20:14:13)
Дата 24.01.2011 23:31:46

Ре: Дефицит -...


>>А у наших Гарантов конституции - не дефицит в головах, а ОИ-2014,
>******Поскольку наши проблемы - только слабое эхо проблем мировых, вполне может быть что и разумно тратить доллары и евро, пока американцы с европейцами не объявили дефолт в стиле "кому должен - всем прощаю". Но тратить слишком много и откровенно тоже нельзя - иначе дефолт обхявят слишком быстро. Приходится даже продолжать давать им в долг....

благии пожелания, просто сравните с китаем



От Роман Алымов
К АМ (24.01.2011 23:31:46)
Дата 25.01.2011 14:10:23

Ре: Дефицит -...

Доброе время суток!

>благии пожелания, просто сравните с китаем
***** Что именно сравнить с Китаем?

С уважением, Роман

От Игорь Кулаков
К Роман Алымов (24.01.2011 20:14:13)
Дата 24.01.2011 23:28:12

Re: Дефицит -...

Dark Side forever!
>******Поскольку наши проблемы - только слабое эхо проблем мировых, вполне может быть что и разумно тратить доллары и евро, пока американцы с европейцами не объявили дефолт в стиле "кому должен - всем прощаю". Но тратить слишком много и откровенно тоже нельзя - иначе дефолт обхявят слишком быстро. Приходится даже продолжать давать им в долг....


А что может послужить "финальным толчком" к таким, прямо скажем, неординарным событиям? Ведь несмотря, например на 14трлн. долг, состояние экономики США отнюдь не попадает под понятие "абзац".

От Роман Алымов
К Игорь Кулаков (24.01.2011 23:28:12)
Дата 25.01.2011 14:05:30

Re: Дефицит -...

Доброе время суток!
>А что может послужить "финальным толчком" к таким, прямо скажем, неординарным событиям?
****** Это вопос на иллиард долларов :-) Например, им может быть отказ Китая покупать американские долговые обязательства (но это самоубийство для их экономики -окажется что их народ десятилетиями пахал фактически за еду). А может быть какое-то мелкое биржевое событие.

>Ведь несмотря, например на 14трлн. долг, состояние экономики США отнюдь не попадает под понятие "абзац".
***** До тех пор, пока Китай, Япония, саудиты и Россия готовы впитывать амертиканский долг - всё и будет хорошо. Но только до этих пор. А потом - придётся США на какое-то время уйти в изоляционизм, впрочм они сравнительно неплохо переседят трудные годы и ещё и смогут отхватить жирные куски в то время, когда остальной мир будет резать друг друга.
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (25.01.2011 14:05:30)
Дата 25.01.2011 23:03:34

Re: Дефицит -...

>Например, им может быть отказ Китая покупать американские долговые обязательства (но это самоубийство для их экономики -окажется что их народ десятилетиями пахал фактически за еду).

1) Фактически это была взятка американсокй элите за невмешательство во внутренние дела и не в ставление палок в колеса китайской индустриализации. В чем-то похоже на ордынскую дань собираемую Калитой.
2) Этому народу не привыкать. С учетом их истории "за еду" - это уже очень даже неплохо. Бывало гораздо хуже.

> А потом - придётся США на какое-то время уйти в изоляционизм, впрочм они сравнительно неплохо переседят трудные годы и ещё и смогут отхватить жирные куски в то время, когда остальной мир будет резать друг друга.

Жирные куски будет отхватывать Китай.

От Samsv
К Samsv (24.01.2011 20:07:36)
Дата 24.01.2011 20:12:56

Про переодевание в полицейских забыл!!! Это Вам не с дефицитом бороться. (-)


От марат
К Samsv (23.01.2011 23:56:03)
Дата 24.01.2011 11:22:19

Re: Откуда они...

>>и денег на строительство еще двух корыт этого типа в РФ в проекте госпрограммы вооружений до 2020 г нет. Конечно, они могут появиться, а могут и не появиться
>
>Приветствую! При том, что нефть стоит сейчас явно не 27 долларов, а раза в три больше.
>Однако ни Резервный Фонд, ни Фонд национального благосостояния не увеличиваются, а наоборот уменьшаются.
>Растет только плата за ЖКХ и цена на бензин.
>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru
Здравствуйте!
Немножко офтоп: как признали наверху политика поддержки экономики не привела к оздоровлению этой экономики. Поэтому поручено изменить подход(до этого места из новостей) - по логике, раз раньше поддерживали вливанием денег, теперь будут выкачивать.
С уважением, Марат

От Паршев
К марат (24.01.2011 11:22:19)
Дата 24.01.2011 15:45:18

Re: Откуда они...


>Немножко офтоп: как признали наверху политика поддержки экономики не привела к оздоровлению этой экономики. Поэтому поручено изменить подход(до этого места из новостей) - по логике, раз раньше поддерживали вливанием денег, теперь будут выкачивать.

может, всё-таки будут кровати передвигать?

От Андрей Белов
К Паршев (24.01.2011 15:45:18)
Дата 24.01.2011 19:26:40

устроить бумк могут, но кровати - это святое :) (-)


От Briz
К lagr (23.01.2011 21:49:15)
Дата 23.01.2011 23:17:23

Re: "Мистраль" не...

>Как известно по народной пословице - аноним хуже всякого.
>Хотя логично: если смотреть историю вопросов во времени к данной сделке - кто ж продаст --> кто ж продаст полностью --> кто ж продаст с локализацией --> кто ж продаст с полной локализацией.

Ну дык. Задача ведь не улучшить свою армию, а задавить собственную промышленность.

От истерик
К Briz (23.01.2011 23:17:23)
Дата 24.01.2011 13:39:58

Re: "Мистраль" не...


>
>Ну дык. Задача ведь не улучшить свою армию, а задавить собственную промышленность.
Которая не способна построить корабли такого класса, а о начанке лучше промолчать...

От KJ
К истерик (24.01.2011 13:39:58)
Дата 24.01.2011 20:12:27

Хотелось бы доказателств, а то похже больше на попытку вызвать фейм...

>Которая не способна построить корабли такого класса,
По моему мнению - просто потому, что ей это не задавали.

> а о начанке лучше промолчать...
В начинке Мистраля французских компонентов тоже не много.
Отечественная промышленность имеет право ставить иностранные комплектующие лишь по согласованию. Каждого комплектующего. От гаек до двигателей.

От истерик
К KJ (24.01.2011 20:12:27)
Дата 25.01.2011 09:33:45

Re: Хотелось бы

>>Которая не способна построить корабли такого класса,
>По моему мнению - просто потому, что ей это не задавали.
В России нер ни одного предприятия, способного их построить.
>> а о начанке лучше промолчать...
>В начинке Мистраля французских компонентов тоже не много.
>Отечественная промышленность имеет право ставить иностранные комплектующие лишь по согласованию. Каждого комплектующего. От гаек до двигателей.
Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.

От KJ
К истерик (25.01.2011 09:33:45)
Дата 25.01.2011 19:12:39

Я же попросил доказательства, а не митинг

>>По моему мнению - просто потому, что ей это не задавали.
>В России нер ни одного предприятия, способного их построить.
Докажите.
По моему мнению - есть.

>>Отечественная промышленность имеет право ставить иностранные комплектующие лишь по согласованию. Каждого комплектующего. От гаек до двигателей.
>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.
Согласно исторического опыта это делали все предприятия. В том числе, например, японские и корейские.
Не аргумент.

PS. Можно ли без лозунгов?

От NV
К истерик (25.01.2011 09:33:45)
Дата 25.01.2011 10:39:07

Исторический опыт производства

>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.

Испано-Сюизы, Райт-Циклона, БМВ-6, Нина, да в конце концов и Фау-2 в СССР эту гипотезу не подтверждает. Можно еще танк Кристи и Виккерс 6-тонник сюда добавить.

Виталий

От истерик
К NV (25.01.2011 10:39:07)
Дата 25.01.2011 18:37:00

Re: Исторический опыт...

>>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.
>
>Испано-Сюизы, Райт-Циклона, БМВ-6, Нина, да в конце концов и Фау-2 в СССР эту гипотезу не подтверждает. Можно еще танк Кристи и Виккерс 6-тонник сюда добавить.

>Виталий
Три "ха-ха"
Что сделали из "Цесаревича"? "Крейсера "Новик"? Миноносца "Сокол"? Эсминца "Новик"? "Фиата 124"? Грузовика "Форд" и "Рено"? Зенитной пушки 37-мм Flak-36?
Что касается "ФАУ-2" то изделие Королёва Р-1 была более тяжёлоё, меньшую дальность.
"Испено-Союза" превосходил М-100 по мощности на 100 л.с. (тоже улучшали конструкцию)
"Нин" превосходил ВК-1 по тяге (опять же улучшение конструкции)...
Даже Ли-2 по качеству исполнения и своей надёжностью сильно отличался от прародителя...

От NV
К истерик (25.01.2011 18:37:00)
Дата 25.01.2011 23:20:35

Да что ж вы такое говорите...

>>>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.
>>
>>Испано-Сюизы, Райт-Циклона, БМВ-6, Нина, да в конце концов и Фау-2 в СССР эту гипотезу не подтверждает. Можно еще танк Кристи и Виккерс 6-тонник сюда добавить.
>
>>Виталий
>Три "ха-ха"
>Что сделали из "Цесаревича"? "Крейсера "Новик"? Миноносца "Сокол"? Эсминца "Новик"? "Фиата 124"? Грузовика "Форд" и "Рено"? Зенитной пушки 37-мм Flak-36?
>Что касается "ФАУ-2" то изделие Королёва Р-1 была более тяжёлоё, меньшую дальность.

Из Фау-2 сделали только поначалу Р-1 - а в порядке улучшения потом вообще-то Р-2. Как там насчет дальности ?

>"Испено-Союза" превосходил М-100 по мощности на 100 л.с. (тоже улучшали конструкцию)

в порядке улучшения из Испано-Сюизы в конце концов сделали ВК-107. Как там насчет мощности ?

>"Нин" превосходил ВК-1 по тяге (опять же улучшение конструкции)...

О как интересно. Тяга Нин-1 - 2230кг, тяга ВК-1 - 2700 кг. Ну а в порядке улучшения тяга ВК-1ф - 3380 кг.

>Даже Ли-2 по качеству исполнения и своей надёжностью сильно отличался от прародителя...

Да что вы такое говорите.

Ну а как насчет сравнения танка Кристи и БТ-7 ? А то принципе можно и Т-34 вообще-то сравнивать ;-)

Или сравним 2-башенный пулеметный Виккерс 6-тонник с Т-26 40 года ??? тоже ухудшение ???

Вы того, осторожнее с примерами :)

Виталий

От истерик
К NV (25.01.2011 23:20:35)
Дата 28.01.2011 13:39:49

Re: Да что

>>>>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.
>>>
>>>Испано-Сюизы, Райт-Циклона, БМВ-6, Нина, да в конце концов и Фау-2 в СССР эту гипотезу не подтверждает. Можно еще танк Кристи и Виккерс 6-тонник сюда добавить.
>>
>>>Виталий
>>Три "ха-ха"
>>Что сделали из "Цесаревича"? "Крейсера "Новик"? Миноносца "Сокол"? Эсминца "Новик"? "Фиата 124"? Грузовика "Форд" и "Рено"? Зенитной пушки 37-мм Flak-36?
>>Что касается "ФАУ-2" то изделие Королёва Р-1 была более тяжёлоё, меньшую дальность.
>
>Из Фау-2 сделали только поначалу Р-1 - а в порядке улучшения потом вообще-то Р-2. Как там насчет дальности ?
Р-2 свершенно другая конструкция ..
>>"Испено-Союза" превосходил М-100 по мощности на 100 л.с. (тоже улучшали конструкцию)
>
>в порядке улучшения из Испано-Сюизы в конце концов сделали ВК-107. Как там насчет мощности ?
Может сравним надёжность и рескрс..
>>"Нин" превосходил ВК-1 по тяге (опять же улучшение конструкции)...
>
>О как интересно. Тяга Нин-1 - 2230кг, тяга ВК-1 - 2700 кг. Ну а в порядке улучшения тяга ВК-1ф - 3380 кг.
До ВК-1 был двигатель РД-45, а ВК-1 уже не "Ним" :Изначально РД-45 вызвал много проблем, связанных с конструкцией и материалами, однако затем его конструкция была улучшена. Двигатель получил обозначение ВК-1, от Rolls-Royce Nene он отличался большей камерой сгорания и большей турбиной, также было изменено прохождение воздуха через двигатель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9A-1
>>Даже Ли-2 по качеству исполнения и своей надёжностью сильно отличался от прародителя...
>
>Да что вы такое говорите.

>Ну а как насчет сравнения танка Кристи и БТ-7 ? А то принципе можно и Т-34 вообще-то сравнивать ;-)

>Или сравним 2-башенный пулеметный Виккерс 6-тонник с Т-26 40 года ??? тоже ухудшение ???

>Вы того, осторожнее с примерами :)
Конечно, только "виккерс" и Кристи были совершенно другими..
Так всё таки , что Вы скажете по поводу улучшений конструкции кораблей и зенитных орудий..
>Виталий

От NV
К истерик (28.01.2011 13:39:49)
Дата 28.01.2011 14:24:29

Вы САМИ обозначили тему

обсуждения - УЛУЧШЕНИЕ базового образца. А не воспроизведение исходного.

>>>>>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый
>>Из Фау-2 сделали только поначалу Р-1 - а в порядке улучшения потом вообще-то Р-2. Как там насчет дальности ?
>Р-2 свершенно другая конструкция ..

совершенно другая конструкция - это уже Р-5. А Р-2 - именно что модернизация исходной Фау-2 с внедрением ряда новшеств, до которых немцы не дошли. Типа повышения концентрации спирта в топливе до 92%, что стало возможным после модернизации исходного двигателя. Собственно, ряд решений использованных в Р-2 уже был немцами проработан (но по понятным причинам не реализован в серии) и использован у нас.

>>>"Испено-Союза" превосходил М-100 по мощности на 100 л.с. (тоже улучшали конструкцию)
>>
>>в порядке улучшения из Испано-Сюизы в конце концов сделали ВК-107. Как там насчет мощности ?
>Может сравним надёжность и рескрс..

Зачем. Для изделия военного времени ресурс 25 часов конечно маловат, но вполне достаточен (у англичан да и у немцев ресурсы наиболее форсированных вариантов двигателей были примерно такими же). В конце концов, есть менее экстремальный ВК-105ПФ по любому кроющий исходную 12Y.

>>>"Нин" превосходил ВК-1 по тяге (опять же улучшение конструкции)...
>>
>>О как интересно. Тяга Нин-1 - 2230кг, тяга ВК-1 - 2700 кг. Ну а в порядке улучшения тяга ВК-1ф - 3380 кг.
>До ВК-1 был двигатель РД-45, а ВК-1 уже не "Ним" :Изначально РД-45 вызвал много проблем, связанных с конструкцией и материалами, однако затем его конструкция была улучшена. Двигатель получил обозначение ВК-1, от Rolls-Royce Nene он отличался большей камерой сгорания и большей турбиной, также было изменено прохождение воздуха через двигатель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9A-1

вынужден повторитьмся - вы САМИ заявили "российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый..." - вы будете спорить с тем, что базовым двигателем для ВК-1 был Нин ???

>>>Даже Ли-2 по качеству исполнения и своей надёжностью сильно отличался от прародителя...
>>
>>Да что вы такое говорите.
>
>>Ну а как насчет сравнения танка Кристи и БТ-7 ? А то принципе можно и Т-34 вообще-то сравнивать ;-)
>
>>Или сравним 2-башенный пулеметный Виккерс 6-тонник с Т-26 40 года ??? тоже ухудшение ???
>
>>Вы того, осторожнее с примерами :)
>Конечно, только "виккерс" и Кристи были совершенно другими..

Это все - улучшение исходного базового варианта. А не совершенно другие модели.
>Так всё таки , что Вы скажете по поводу улучшений конструкции кораблей и зенитных орудий..

Понятия не имею. Моя специальность - автоматизированное проектирование воздушно-космических ЛА. Так что в пределах моей компетенции авиация и ракетная техника. Причем не как историка-гуманитария, а как инженера.

Виталий

От Д.И.У.
К истерик (25.01.2011 09:33:45)
Дата 25.01.2011 10:22:10

Re: Хотелось бы

>>>Которая не способна построить корабли такого класса,
>>По моему мнению - просто потому, что ей это не задавали.
>В России нер ни одного предприятия, способного их построить.

Предельно сомнительное утверждение.

>>> а о начанке лучше промолчать...
>>В начинке Мистраля французских компонентов тоже не много.
>>Отечественная промышленность имеет право ставить иностранные комплектующие лишь по согласованию. Каждого комплектующего. От гаек до двигателей.
>Согласно исторического опыта, российские предприятия только ухудшают "улучшая" базовый образец.

Согласно многовековому российскому (и общемировому) опыту лучше иметь ухудшенное и дорогое, но своё, чем улучшенное, но импортное.

Те страны, которые полагались на импорт вооружений вместо развития своей науки и промышленности (пусть самого трудного и поначалу убогого), неизменно оказывались на обочине. Как-то Польша, Турция (времен упадка), Китай (времен упадка) и даже нынешняя Великобритания, в какой-то степени. И сама Россия, когда поддавалась компрадорскому духу, оказывалась в ситуации РЯВ-ПМВ.

От xab
К Д.И.У. (25.01.2011 10:22:10)
Дата 25.01.2011 11:06:16

Re: Хотелось бы

>Те страны, которые полагались на импорт вооружений вместо развития своей науки и промышленности (пусть самого трудного и поначалу убогого), неизменно оказывались на обочине. Как-то Польша, Турция (времен упадка), Китай (времен упадка) и даже нынешняя Великобритания, в какой-то степени. И сама Россия, когда поддавалась компрадорскому духу, оказывалась в ситуации РЯВ-ПМВ.

А чо все из крайности в крайность?
Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.

С уважением XAB.

От Д.И.У.
К xab (25.01.2011 11:06:16)
Дата 25.01.2011 12:30:43

Re: Хотелось бы

>А чо все из крайности в крайность?
>Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
>На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.

Учитывая, что эти корабли "не основного боевого класса" в принципе не нужны (сто лет без них обходились, с тех пор Россия только сократилась и в размерах, и в значении, и во внешних интересах), можно было бы на них потренировать свои КБ и промышленность, вместо дорогостоящего спасения французской верфи в обмен на малореалистичные обещания.

Ну был бы лайнер-контейнеровоз с вертолетной палубой похуже качеством, с менее совершенной двигательной установкой и упрощенным оборудованием (если не удалось бы импортировать его отдельно или "воспроизвести по-китайски"). И что такого страшного? Всё равно доплыл бы куда надо. Зато собственная судостроительная промышленность получила бы толчок к возрождению (при условии надлежащего кадрового и финансового контроля, естественно).

От xab
К Д.И.У. (25.01.2011 12:30:43)
Дата 25.01.2011 16:47:54

Re: Хотелось бы

>>А чо все из крайности в крайность?
>>Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
>>На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.
>
>Учитывая, что эти корабли "не основного боевого класса" в принципе не нужны (сто лет без них обходились, с тех пор Россия только сократилась и в размерах, и в значении, и во внешних интересах),

Ну роговы были.
Правда мне не понятна причина их столь быстрого списания.

>можно было бы на них потренировать свои КБ и промышленность, вместо дорогостоящего спасения французской верфи в обмен на малореалистичные обещания.


http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/
Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов.

Ну типа тренировка и есть.

>Ну был бы лайнер-контейнеровоз с вертолетной палубой похуже качеством, с менее совершенной двигательной установкой и упрощенным оборудованием (если не удалось бы импортировать его отдельно или "воспроизвести по-китайски"). И что такого страшного? Всё равно доплыл бы куда надо. Зато собственная судостроительная промышленность получила бы толчок к возрождению (при условии надлежащего кадрового и финансового контроля, естественно).

ХЗ, но на него проект всеравно нужен, а невское ПКБ по слухам авионосец рисует.
Так что на сколько сроки вправо сдвигаются трудно сказать.

С уважением XAB.

От badger
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 23.01.2011 20:26:27

В принципе можно и во Франции не строить...

суть контракта, сами понимаете, не в этом...

От Митрофанище
К Юрий А. (23.01.2011 19:54:43)
Дата 23.01.2011 20:07:05

Ой, а кто-то сомневался? Кто этот неисправимый оптимист? (-)