От AMX
К Валерий Мухин
Дата 13.12.2001 14:07:35
Рубрики Танки;

Re: Суть спора

>Совершенно с тобой согласен. Хаммер не есть аналог УАЗа, однако вопрос стоит несколько в другой плоскости:
>- Кто дольше сможет ехать по грязи, болоту, песку и т.д. прежде чем утонет.

>В это мысленное соревнование "по дальности заплыва" можно отправлять ЛЮБЫЕ машины включая шестерку, Оку, Запорожец, многоосное шасси для ракетного комплекса и т.д.

Уже так экспериментировали на каком то полигоне. Всех сделала, включая УАЗы, навороченные джипы и т.д. стандартная, короткая Нива. Обьяснялось короткой базой машины и сравнительно небольшим весом.

От Pavel
К AMX (13.12.2001 14:07:35)
Дата 13.12.2001 14:15:02

Как испытывать(+)

Доброго времени суток!

>Уже так экспериментировали на каком то полигоне. Всех сделала, включая УАЗы, навороченные джипы и т.д. стандартная, короткая Нива. Обьяснялось короткой базой машины и сравнительно небольшим весом.
Кажется англичане испытывали Ниву в сравнении с одноклассниками (статья в Автопилоте вроде была).Там было 4 машины , была Сузуки, еще что-то не помню.Так Ниву они поставили на последнее место, хотя она вытаскивала(и неоднократно!) другие машины, а сама дошла до финиша самостоятельно.Наши по этому поводу сильно недоумевали.
С уважением! Павел.

От Мелхиседек
К Pavel (13.12.2001 14:15:02)
Дата 13.12.2001 14:17:28

Re: Как испытывать

>Кажется англичане испытывали Ниву в сравнении с одноклассниками (статья в Автопилоте вроде была).Там было 4 машины , была Сузуки, еще что-то не помню.Так Ниву они поставили на последнее место, хотя она вытаскивала(и неоднократно!) другие машины, а сама дошла до финиша самостоятельно.Наши по этому поводу сильно недоумевали.
как говорят некоторые в США: главное в автомобиле - количество подстаканников.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (13.12.2001 14:17:28)
Дата 13.12.2001 14:21:58

Правильно!! У меня их СЕМЬ :))) (-)


От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:07:35)
Дата 13.12.2001 14:12:44

А как короткая база может влиять на утопление? (+)

Доброе время суток!
Вообще тогда уж ЛУАЗ должен всех сделать. Но только вот с вместимостью что у него, что у Нивы тяжко....
С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:12:44)
Дата 13.12.2001 14:22:54

А ЛуАЗ и есть самый-самый проходимец...

Добрый день!

>Доброе время суток!
> Вообще тогда уж ЛУАЗ должен всех сделать. Но только вот с вместимостью что у него, что у Нивы тяжко....

И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:22:54)
Дата 13.12.2001 14:28:09

А чем тебя 90 км\ч не устраивает? (+)

Доброе время суток!

>И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.
***** Я вот так принципиально стараюсь больше 80 не ездить. Вредно и для машины, и для себя в первую очередь. А выигрыш от увеличения скорости невелик. Ну а если об армии говорить - та там ограничения скорости намного жестче.


С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:28:09)
Дата 13.12.2001 14:40:03

Не устраивает тем, что медленно

Добрый день!

>Доброе время суток!

>>И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.
>***** Я вот так принципиально стараюсь больше 80 не ездить. Вредно и для машины, и для себя в первую очередь.

Когда едешь на УАЗе или ЛуАЗе, 80 км/ч - это уже д
демонстрация гражданского мужества.

А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.

> А выигрыш от увеличения скорости невелик. Ну а если об армии говорить - та там ограничения скорости намного жестче.

Даже на своем автобусе я 80 за городом ехать не могу. Неудобно. Соточку держу, не торопясь, к тому же это самый экономичный режим.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:40:03)
Дата 13.12.2001 14:56:35

Нормально (+)

Доброе время суток!

>Когда едешь на УАЗе или ЛуАЗе, 80 км/ч - это уже д
>демонстрация гражданского мужества.
***** Ну, про Луаз я говорить не буду, не пробовал,а на УАЗе (лично моём) 80 км.ч - это 2800 об\мин ( а некоторые люди держат и 3500 по трассе, и ничего), то есть резерв ещё большой. И ехать вполне удобно, держишь руль одной рукой и в носу ковыряешься другой. А можно ручным газом обороты выставить, тогда вообще как на круиз-контроле... Вполне нормально. Говорю же, я от Питера до Москвы доехал с одной остановкой и не очень даже напрягался, больше спать хотелось под конец, когда пробки пошли...

>А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.
***** Ну, а выскочившую на дорогу бабку ты сносить будешь? Порой и 40 - многовато...

>Даже на своем автобусе я 80 за городом ехать не могу. Неудобно. Соточку держу, не торопясь, к тому же это самый экономичный режим.
****** Для легковой машины это нормально. Только стоит ли сравнивать вездеход с минивэном? Я тогда должен настаивать на сравнении внедорожных характеристик :-) Вездеход- это компромисс между проходимостью и асфальтоходностью, при этом и то и другое ограничено. Специализированная машина всегда лучше в своём деле. Вспомни, как я тебя после безобидного дождика на тросе вытаскивал со штыковой высоты. А представь что бы было если бы если бы ты туда просто на пикник заехал, одной машиной.

>С уважением, Поручик
С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:56:35)
Дата 13.12.2001 15:04:50

Да шо ж я, больной, что ли...

Добрый день!

>>А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.
>***** Ну, а выскочившую на дорогу бабку ты сносить будешь? Порой и 40 - многовато...

Вот именно, если бабка кинулась под колеса - тут уже скорость особого значения не имеет, раскатаешь ее в блин что на 80 км/ч, что на 140.

>Вспомни, как я тебя после безобидного дождика на тросе вытаскивал со штыковой высоты. А представь что бы было если бы если бы ты туда просто на пикник заехал, одной машиной.

Ром, у меня пока с головой в порядке, я без тебя бы никогда туда и не полез бы.
Дождик к тому же шел всю ночь, и вовсе он был не безобидный.


С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 15:04:50)
Дата 13.12.2001 15:09:38

Re: Да шо

Доброе время суток!

>Вот именно, если бабка кинулась под колеса - тут уже скорость особого значения не имеет, раскатаешь ее в блин что на 80 км/ч, что на 140.
***** Время у тебя будет больше намного при 80. Да и снижать скорость скорость перед опасным местом с 80 намнного сподручнен. Особенно когде его видно неиздалека (что у нас сплошь и рядом бывает). Не автобаны всё-таки.

>Ром, у меня пока с головой в порядке, я без тебя бы никогда туда и не полез бы.
>Дождик к тому же шел всю ночь, и вовсе он был не безобидный.
****** Вот видишь, а от асфальта мы отъехали на 400м, и совсем не по жуткому бездорожью. Жигули там вовсю ездят. Да и дождь был явно не стиъхийнобедственный, мы под ним шашлыки жарили и ели, помнишь?

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (13.12.2001 14:12:44)
Дата 13.12.2001 14:16:29

корткая база влияет на проходимость(-)


От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:16:29)
Дата 13.12.2001 14:22:30

Вообще ИМХО у УАЗа с геометрической проходимостью не хуже чем у нНивы (+)

Доброе время суток!
Единственное что Нива может лучше УАЗа- это проскочить что-то "с ходу", на динамике. Когда это уже не проходит (а это наступает очень быстро) Нива превращается из средства передвижения в предмет передвижения... Клиренс - великая вещь.

С уважением, Роман