>На тему репрессий отец говорил "Из расстрелянных я не знаю ни одного невиновного. Оклеветать себя и других уже преступление. А кто выдерживал и не признавался, тех не расстреливали."
Ну слава те господи знаю теперь, почему деду только 5-ку влепили, ить так и не согласился он что его командир - чешский шпион. А так вообще оригинальная интерпритация понятия виновности/невиновности - чистое средневековье.
>"Но я не сдался. Не подписанный мною первый лист дознания остался чистым навсегда. И это было моим спасением. Так было со всеми, кто боролся за честь партии. Борясь за честь, они боролись за свою жизнь. Боролись и победили. Хотя их было немного."
Сдается мне, не все победили. Да и при правильных мтеодах ведения допроса - немного останется "победителей".
Привет!
>>На тему репрессий отец говорил "Из расстрелянных я не знаю ни одного невиновного. Оклеветать себя и других уже преступление. А кто выдерживал и не признавался, тех не расстреливали."
>
>Ну слава те господи знаю теперь, почему деду только 5-ку влепили, ить так и не согласился он что его командир - чешский шпион. А так вообще оригинальная интерпритация понятия виновности/невиновности - чистое средневековье.
Представьте себе, США и сейчас живут в этом средневековье. У них признание - царица доказательств.
>>"Но я не сдался. Не подписанный мною первый лист дознания остался чистым навсегда. И это было моим спасением. Так было со всеми, кто боролся за честь партии. Борясь за честь, они боролись за свою жизнь. Боролись и победили. Хотя их было немного."
>
>Сдается мне, не все победили. Да и при правильных мтеодах ведения допроса - немного останется "победителей".