От Pavel
К Роман Алымов
Дата 13.12.2001 13:14:57
Рубрики Танки;

Re: Чего это...

Доброго времени суток!
>>Хотя навороченные монстры тоже не особо живучи.
>***** Есои под поломкой понимать вещи типа "сломал мост об пень", то ничего не живёт, но УАЗ чинится намного дешевле.
>> А денег вбухано море.
>**** Это да.
Вот недавно слышал от одного владельца джипа "HUNDAY", что он вбухал в него 70.000деревянных за 7 месяцев, причем парень видно с руками, приезжал жигуль соседу ремонтировать.
А еще как-то слышал такое мнение, с которым согласен "Пока в России существует понятие ИНОМАРКА я буду ездить на отечественных машинах" :))
С уважением! Павел.

От Поручик Баранов
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:39:03

Гыгыгы

Добрый день!

>А еще как-то слышал такое мнение, с которым согласен "Пока в России существует понятие ИНОМАРКА я буду ездить на отечественных машинах" :))

Если ремонтировать - тогда бери нашемарку. Ездить на них все равно не получится. Разве что по говнищу на УАЗе.

А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

С уважением, Поручик

От KGI
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 14:17:11

Re: Гыгыгы

Добрый день!

>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
Поэтому имею некоторое представление.

С уважением

От Поручик Баранов
К KGI (13.12.2001 14:17:11)
Дата 13.12.2001 14:20:31

Re: Гыгыгы

Добрый день!

>А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
>Поэтому имею некоторое представление.

Машина перестает быть новой, как только выезжает за ворота автосалона. При этом за несколько секунд она теряет от 20 до 40 процентов начальной стоимости.

Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.

Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.

С уважением, Поручик

От Мелхиседек
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:20:31)
Дата 13.12.2001 14:37:17

Re: Гыгыгы


>Добрый день!

>>А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
>>Поэтому имею некоторое представление.
>
>Машина перестает быть новой, как только выезжает за ворота автосалона. При этом за несколько секунд она теряет от 20 до 40 процентов начальной стоимости.

Это в США, а не в России

>Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.

если брать мерина, то это не так.

>Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.

Я тоже ездил на 21063, и нормально. Смотря как эксплуатировать. У меня сосед по гаражу менял масло только после почернения и мотор через три года страшно заглючил.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (13.12.2001 14:37:17)
Дата 13.12.2001 14:43:35

Re: Гыгыгы

Добрый день!


>>Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.
>
>если брать мерина, то это не так.

Если не по деньгам мерить, а по труду - то наша новая даже поболее внимания требует.

>>Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.
>
>Я тоже ездил на 21063, и нормально. Смотря как эксплуатировать. У меня сосед по гаражу менял масло только после почернения и мотор через три года страшно заглючил.

Скажу начистоту. Сам я в машине почти ничего не делаю (хотя и мог бы). Нет ни времени, ни желания. Даже масло меняю на СТО. Поэтому нашемарку стал бы использовать только от безвыходности.

С уважением, Поручик

От Pavel
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:43:35)
Дата 13.12.2001 15:08:52

Re: Гыгыгы

Доброго времени суток!


>Если не по деньгам мерить, а по труду - то наша новая даже поболее внимания требует.
>Скажу начистоту. Сам я в машине почти ничего не делаю (хотя и мог бы). Нет ни времени, ни желания. Даже масло меняю на СТО. Поэтому нашемарку стал бы использовать только от безвыходности.
Вот где собака зарыта! Конечно, Вы правы, так и должно быть.Но мы воспитаны по другому.При социализме лишние бабки было заработать трудно(особенно честным путем), а свободного времени завались, вот и делал все сам (да еще на сервис не пробьешься), а теперь уж опыт большой могу почти все починить тем более, что цены на з/ч отличаются на порядок.Сейчас мог бы позволить себе и иномарку, но привык да и денег жалко.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 13:51:49

Re: Гыгыгы

Доброго времени суток!

>Если ремонтировать - тогда бери нашемарку. Ездить на них все равно не получится. Разве что по говнищу на УАЗе.
Да вот езжу как-то и без простоев, причем на особо ругаемом АЗЛК, а вот жена не может.
>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.
Для начинающего наверное лучше ездить на нормальной машине, а с моим немалым опытом общения с москвичами-жигулями они мне вполне подходят, особенно если менять раз в три года.Все равно дешевле, чем иномарка обойдутся.

С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 13:46:41

Re: Гыгыгы - В России как известно - ДОРОГ нет :) (+)

>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

А есть дураки и направления.

С уважением

От ID
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:31:28

Плохой пример

Приветствую Вас!

>>***** Есои под поломкой понимать вещи типа "сломал мост об пень", то ничего не живёт, но УАЗ чинится намного дешевле.
>>> А денег вбухано море.
>>**** Это да.
>Вот недавно слышал от одного владельца джипа "HUNDAY", что он вбухал в него 70.000деревянных за 7 месяцев, причем парень видно с руками, приезжал жигуль соседу ремонтировать.
Я вот например польора года купил иномарку (правда не HUNDAY )и за это время ничего в нее не вложил.
Обычно народ покупает отечественные машины и начинает в них деньги вкладывать, а с иномрками все наоборот.

С уважением, ID

От Роман Алымов
К ID (13.12.2001 13:31:28)
Дата 13.12.2001 13:57:06

Всякое бывает (+)

Доброе время суток!

Кому как повезёт. Кто-то покупает 10-летний Жып по цене УАЗа и ездит-не нарабдуется, с минимальными расходами, а кто-то и на сравнительно новой машине горе хлебает и работает на автосервис. Как повезёт. Нашемарка в этом смысле стабильна: совершенства не будет, но и "в чувства" привести можно за разумные деньги. А не покупать фару за 300 баксов...
С уважением, Роман

От ID
К Роман Алымов (13.12.2001 13:57:06)
Дата 13.12.2001 14:15:14

Согласен

Приветствую Вас!

>Кому как повезёт. Кто-то покупает 10-летний Жып по цене УАЗа и ездит-не нарабдуется, с минимальными расходами, а кто-то и на сравнительно новой машине горе хлебает и работает на автосервис. Как повезёт. Нашемарка в этом смысле стабильна: совершенства не будет, но и "в чувства" привести можно за разумные деньги. А не покупать фару за 300 баксов...
Абсолютно согласен, все так.

Но вот эх-прокатиться лучше все же на иномарке :-))))

С уважением, ID

От Роман Алымов
К ID (13.12.2001 14:15:14)
Дата 13.12.2001 14:25:20

По асфальту - конечно (+)

Доброе время суток!

>Но вот эх-прокатиться лучше все же на иномарке :-))))
**** Если бы я с асфальта не слезал - купил бы себе Гольф, да постарше, и катался бы на нём в своё удовольствие. Хотя внедорожники прощлого поколения у них тоже неплохи, тот же TLC 80... Но денег стоят неадекватно превосходству в потребительских характеристиках (на мой взгляд, по крайней мере).

С уважением, Роман

От dr.Budah
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:28:15

А того

Дык вопрос не в том сколько вбухано. Здесь большого ума не надо. Достаточно пару раз обслужиться на фирменном сервисе.
В контексте этой конфы. УАЗ как армейский автомобиль вне конкуренции ( для нашей армии). Срок службы и мелкая и частая ломучесть здесь не имеет значения.
Все равно долго не проездит.
А вот в граждаеской жизни это несколько утомляет.
Имея опыт эксплуотации и отечественной техники и буржуазной могу судить об этом достаточно трезво.
ЗЫ А прославленный ЛР в армейской жизни никаких приемуществ перед УАЗом не имеет (если только двигатель дизельный). Скорее наоборот. А ремонт и обслуживание это вообще кошмар механика. Только вот лазить туда часто не надо.