От Валерий Мухин
К Роман Алымов
Дата 13.12.2001 12:38:53
Рубрики Танки;

Суть спора (+)

> Народ,я не совсем понимаю, чего вы спорите. Хамер это машина ГАЗ-66, которому кстати уступает по всем характеристикам (стоимости, проходимости, носимой нагрузке и так далее)

Совершенно с тобой согласен. Хаммер не есть аналог УАЗа, однако вопрос стоит несколько в другой плоскости:
- Кто дольше сможет ехать по грязи, болоту, песку и т.д. прежде чем утонет.

В это мысленное соревнование "по дальности заплыва" можно отправлять ЛЮБЫЕ машины включая шестерку, Оку, Запорожец, многоосное шасси для ракетного комплекса и т.д.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От AMX
К Валерий Мухин (13.12.2001 12:38:53)
Дата 13.12.2001 14:07:35

Re: Суть спора

>Совершенно с тобой согласен. Хаммер не есть аналог УАЗа, однако вопрос стоит несколько в другой плоскости:
>- Кто дольше сможет ехать по грязи, болоту, песку и т.д. прежде чем утонет.

>В это мысленное соревнование "по дальности заплыва" можно отправлять ЛЮБЫЕ машины включая шестерку, Оку, Запорожец, многоосное шасси для ракетного комплекса и т.д.

Уже так экспериментировали на каком то полигоне. Всех сделала, включая УАЗы, навороченные джипы и т.д. стандартная, короткая Нива. Обьяснялось короткой базой машины и сравнительно небольшим весом.

От Pavel
К AMX (13.12.2001 14:07:35)
Дата 13.12.2001 14:15:02

Как испытывать(+)

Доброго времени суток!

>Уже так экспериментировали на каком то полигоне. Всех сделала, включая УАЗы, навороченные джипы и т.д. стандартная, короткая Нива. Обьяснялось короткой базой машины и сравнительно небольшим весом.
Кажется англичане испытывали Ниву в сравнении с одноклассниками (статья в Автопилоте вроде была).Там было 4 машины , была Сузуки, еще что-то не помню.Так Ниву они поставили на последнее место, хотя она вытаскивала(и неоднократно!) другие машины, а сама дошла до финиша самостоятельно.Наши по этому поводу сильно недоумевали.
С уважением! Павел.

От Мелхиседек
К Pavel (13.12.2001 14:15:02)
Дата 13.12.2001 14:17:28

Re: Как испытывать

>Кажется англичане испытывали Ниву в сравнении с одноклассниками (статья в Автопилоте вроде была).Там было 4 машины , была Сузуки, еще что-то не помню.Так Ниву они поставили на последнее место, хотя она вытаскивала(и неоднократно!) другие машины, а сама дошла до финиша самостоятельно.Наши по этому поводу сильно недоумевали.
как говорят некоторые в США: главное в автомобиле - количество подстаканников.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (13.12.2001 14:17:28)
Дата 13.12.2001 14:21:58

Правильно!! У меня их СЕМЬ :))) (-)


От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:07:35)
Дата 13.12.2001 14:12:44

А как короткая база может влиять на утопление? (+)

Доброе время суток!
Вообще тогда уж ЛУАЗ должен всех сделать. Но только вот с вместимостью что у него, что у Нивы тяжко....
С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:12:44)
Дата 13.12.2001 14:22:54

А ЛуАЗ и есть самый-самый проходимец...

Добрый день!

>Доброе время суток!
> Вообще тогда уж ЛУАЗ должен всех сделать. Но только вот с вместимостью что у него, что у Нивы тяжко....

И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:22:54)
Дата 13.12.2001 14:28:09

А чем тебя 90 км\ч не устраивает? (+)

Доброе время суток!

>И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.
***** Я вот так принципиально стараюсь больше 80 не ездить. Вредно и для машины, и для себя в первую очередь. А выигрыш от увеличения скорости невелик. Ну а если об армии говорить - та там ограничения скорости намного жестче.


С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:28:09)
Дата 13.12.2001 14:40:03

Не устраивает тем, что медленно

Добрый день!

>Доброе время суток!

>>И на трассе он быстрее 90 км/ч НЕ ЕДЕТ.
>***** Я вот так принципиально стараюсь больше 80 не ездить. Вредно и для машины, и для себя в первую очередь.

Когда едешь на УАЗе или ЛуАЗе, 80 км/ч - это уже д
демонстрация гражданского мужества.

А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.

> А выигрыш от увеличения скорости невелик. Ну а если об армии говорить - та там ограничения скорости намного жестче.

Даже на своем автобусе я 80 за городом ехать не могу. Неудобно. Соточку держу, не торопясь, к тому же это самый экономичный режим.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:40:03)
Дата 13.12.2001 14:56:35

Нормально (+)

Доброе время суток!

>Когда едешь на УАЗе или ЛуАЗе, 80 км/ч - это уже д
>демонстрация гражданского мужества.
***** Ну, про Луаз я говорить не буду, не пробовал,а на УАЗе (лично моём) 80 км.ч - это 2800 об\мин ( а некоторые люди держат и 3500 по трассе, и ничего), то есть резерв ещё большой. И ехать вполне удобно, держишь руль одной рукой и в носу ковыряешься другой. А можно ручным газом обороты выставить, тогда вообще как на круиз-контроле... Вполне нормально. Говорю же, я от Питера до Москвы доехал с одной остановкой и не очень даже напрягался, больше спать хотелось под конец, когда пробки пошли...

>А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.
***** Ну, а выскочившую на дорогу бабку ты сносить будешь? Порой и 40 - многовато...

>Даже на своем автобусе я 80 за городом ехать не могу. Неудобно. Соточку держу, не торопясь, к тому же это самый экономичный режим.
****** Для легковой машины это нормально. Только стоит ли сравнивать вездеход с минивэном? Я тогда должен настаивать на сравнении внедорожных характеристик :-) Вездеход- это компромисс между проходимостью и асфальтоходностью, при этом и то и другое ограничено. Специализированная машина всегда лучше в своём деле. Вспомни, как я тебя после безобидного дождика на тросе вытаскивал со штыковой высоты. А представь что бы было если бы если бы ты туда просто на пикник заехал, одной машиной.

>С уважением, Поручик
С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (13.12.2001 14:56:35)
Дата 13.12.2001 15:04:50

Да шо ж я, больной, что ли...

Добрый день!

>>А на мерине 124-м те же 80 км/ч воспринимаются, как издевательство над техникой.
>***** Ну, а выскочившую на дорогу бабку ты сносить будешь? Порой и 40 - многовато...

Вот именно, если бабка кинулась под колеса - тут уже скорость особого значения не имеет, раскатаешь ее в блин что на 80 км/ч, что на 140.

>Вспомни, как я тебя после безобидного дождика на тросе вытаскивал со штыковой высоты. А представь что бы было если бы если бы ты туда просто на пикник заехал, одной машиной.

Ром, у меня пока с головой в порядке, я без тебя бы никогда туда и не полез бы.
Дождик к тому же шел всю ночь, и вовсе он был не безобидный.


С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (13.12.2001 15:04:50)
Дата 13.12.2001 15:09:38

Re: Да шо

Доброе время суток!

>Вот именно, если бабка кинулась под колеса - тут уже скорость особого значения не имеет, раскатаешь ее в блин что на 80 км/ч, что на 140.
***** Время у тебя будет больше намного при 80. Да и снижать скорость скорость перед опасным местом с 80 намнного сподручнен. Особенно когде его видно неиздалека (что у нас сплошь и рядом бывает). Не автобаны всё-таки.

>Ром, у меня пока с головой в порядке, я без тебя бы никогда туда и не полез бы.
>Дождик к тому же шел всю ночь, и вовсе он был не безобидный.
****** Вот видишь, а от асфальта мы отъехали на 400м, и совсем не по жуткому бездорожью. Жигули там вовсю ездят. Да и дождь был явно не стиъхийнобедственный, мы под ним шашлыки жарили и ели, помнишь?

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (13.12.2001 14:12:44)
Дата 13.12.2001 14:16:29

корткая база влияет на проходимость(-)


От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:16:29)
Дата 13.12.2001 14:22:30

Вообще ИМХО у УАЗа с геометрической проходимостью не хуже чем у нНивы (+)

Доброе время суток!
Единственное что Нива может лучше УАЗа- это проскочить что-то "с ходу", на динамике. Когда это уже не проходит (а это наступает очень быстро) Нива превращается из средства передвижения в предмет передвижения... Клиренс - великая вещь.

С уважением, Роман

От dr.Budah
К Валерий Мухин (13.12.2001 12:38:53)
Дата 13.12.2001 12:50:33

В это мысленное соревнование

"по дальности заплыва"
======================
Маленький штрих.
В автоспорте любители иноджипов всеми силами стараються так написать регламент, чтобы максимально урезать конкуренцию со стороны УАЗов.
Ну очень тяжело с ними тягаться. А призов ой как хочеться.
Например берешь стандартый УАЗ. Со стандартными военными мостами. Одеваешь буржуазные колеса. И сразу попадаешь в один класс с супернавороченными монстрами.
У УАЗа один недостаток ломается часто. Хотя навороченные монстры тоже не особо живучи. А денег вбухано море.

От Роман Алымов
К dr.Budah (13.12.2001 12:50:33)
Дата 13.12.2001 12:56:59

Чего это УАЗ ломается? (+)

Доброе время суток!

>У УАЗа один недостаток ломается часто.
***** Я вот свой как весной купил, так ни разу даже зажигание не регулировал, не говоря уже о всяких ужасах типа выкручивания свечей. И не ломается (тьфу-тьфу-тьфу). Чего ему ломаться-то? Двигатель как на Газели, моты военные, всё в порядке...
>Хотя навороченные монстры тоже не особо живучи.
***** Есои под поломкой понимать вещи типа "сломал мост об пень", то ничего не живёт, но УАЗ чинится намного дешевле.
> А денег вбухано море.
**** Это да.
С уважением, Роман

От Pavel
К Роман Алымов (13.12.2001 12:56:59)
Дата 13.12.2001 13:14:57

Re: Чего это...

Доброго времени суток!
>>Хотя навороченные монстры тоже не особо живучи.
>***** Есои под поломкой понимать вещи типа "сломал мост об пень", то ничего не живёт, но УАЗ чинится намного дешевле.
>> А денег вбухано море.
>**** Это да.
Вот недавно слышал от одного владельца джипа "HUNDAY", что он вбухал в него 70.000деревянных за 7 месяцев, причем парень видно с руками, приезжал жигуль соседу ремонтировать.
А еще как-то слышал такое мнение, с которым согласен "Пока в России существует понятие ИНОМАРКА я буду ездить на отечественных машинах" :))
С уважением! Павел.

От Поручик Баранов
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:39:03

Гыгыгы

Добрый день!

>А еще как-то слышал такое мнение, с которым согласен "Пока в России существует понятие ИНОМАРКА я буду ездить на отечественных машинах" :))

Если ремонтировать - тогда бери нашемарку. Ездить на них все равно не получится. Разве что по говнищу на УАЗе.

А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

С уважением, Поручик

От KGI
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 14:17:11

Re: Гыгыгы

Добрый день!

>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
Поэтому имею некоторое представление.

С уважением

От Поручик Баранов
К KGI (13.12.2001 14:17:11)
Дата 13.12.2001 14:20:31

Re: Гыгыгы

Добрый день!

>А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
>Поэтому имею некоторое представление.

Машина перестает быть новой, как только выезжает за ворота автосалона. При этом за несколько секунд она теряет от 20 до 40 процентов начальной стоимости.

Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.

Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.

С уважением, Поручик

От Мелхиседек
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:20:31)
Дата 13.12.2001 14:37:17

Re: Гыгыгы


>Добрый день!

>>А по-моему всегда лучше новую.Неважно ино или нашемарку.Сам я езжу на ино,но далеко не новой.
>>Поэтому имею некоторое представление.
>
>Машина перестает быть новой, как только выезжает за ворота автосалона. При этом за несколько секунд она теряет от 20 до 40 процентов начальной стоимости.

Это в США, а не в России

>Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.

если брать мерина, то это не так.

>Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.

Я тоже ездил на 21063, и нормально. Смотря как эксплуатировать. У меня сосед по гаражу менял масло только после почернения и мотор через три года страшно заглючил.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (13.12.2001 14:37:17)
Дата 13.12.2001 14:43:35

Re: Гыгыгы

Добрый день!


>>Вообще новая нашемарка требует столько же вложений, сколько сильно подержанная ино, поэтому я бы не стал так уж не стал так их на одну доску ставить.
>
>если брать мерина, то это не так.

Если не по деньгам мерить, а по труду - то наша новая даже поболее внимания требует.

>>Я сам 1,5 года ездил на 21063, вспоминаю, как кошмар.
>
>Я тоже ездил на 21063, и нормально. Смотря как эксплуатировать. У меня сосед по гаражу менял масло только после почернения и мотор через три года страшно заглючил.

Скажу начистоту. Сам я в машине почти ничего не делаю (хотя и мог бы). Нет ни времени, ни желания. Даже масло меняю на СТО. Поэтому нашемарку стал бы использовать только от безвыходности.

С уважением, Поручик

От Pavel
К Поручик Баранов (13.12.2001 14:43:35)
Дата 13.12.2001 15:08:52

Re: Гыгыгы

Доброго времени суток!


>Если не по деньгам мерить, а по труду - то наша новая даже поболее внимания требует.
>Скажу начистоту. Сам я в машине почти ничего не делаю (хотя и мог бы). Нет ни времени, ни желания. Даже масло меняю на СТО. Поэтому нашемарку стал бы использовать только от безвыходности.
Вот где собака зарыта! Конечно, Вы правы, так и должно быть.Но мы воспитаны по другому.При социализме лишние бабки было заработать трудно(особенно честным путем), а свободного времени завались, вот и делал все сам (да еще на сервис не пробьешься), а теперь уж опыт большой могу почти все починить тем более, что цены на з/ч отличаются на порядок.Сейчас мог бы позволить себе и иномарку, но привык да и денег жалко.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 13:51:49

Re: Гыгыгы

Доброго времени суток!

>Если ремонтировать - тогда бери нашемарку. Ездить на них все равно не получится. Разве что по говнищу на УАЗе.
Да вот езжу как-то и без простоев, причем на особо ругаемом АЗЛК, а вот жена не может.
>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.
Для начинающего наверное лучше ездить на нормальной машине, а с моим немалым опытом общения с москвичами-жигулями они мне вполне подходят, особенно если менять раз в три года.Все равно дешевле, чем иномарка обойдутся.

С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (13.12.2001 13:39:03)
Дата 13.12.2001 13:46:41

Re: Гыгыгы - В России как известно - ДОРОГ нет :) (+)

>А если ездить, в основном, по дорогам, - тогда иномарку. Практически любую. Кроме украинских и... корейских.

А есть дураки и направления.

С уважением

От ID
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:31:28

Плохой пример

Приветствую Вас!

>>***** Есои под поломкой понимать вещи типа "сломал мост об пень", то ничего не живёт, но УАЗ чинится намного дешевле.
>>> А денег вбухано море.
>>**** Это да.
>Вот недавно слышал от одного владельца джипа "HUNDAY", что он вбухал в него 70.000деревянных за 7 месяцев, причем парень видно с руками, приезжал жигуль соседу ремонтировать.
Я вот например польора года купил иномарку (правда не HUNDAY )и за это время ничего в нее не вложил.
Обычно народ покупает отечественные машины и начинает в них деньги вкладывать, а с иномрками все наоборот.

С уважением, ID

От Роман Алымов
К ID (13.12.2001 13:31:28)
Дата 13.12.2001 13:57:06

Всякое бывает (+)

Доброе время суток!

Кому как повезёт. Кто-то покупает 10-летний Жып по цене УАЗа и ездит-не нарабдуется, с минимальными расходами, а кто-то и на сравнительно новой машине горе хлебает и работает на автосервис. Как повезёт. Нашемарка в этом смысле стабильна: совершенства не будет, но и "в чувства" привести можно за разумные деньги. А не покупать фару за 300 баксов...
С уважением, Роман

От ID
К Роман Алымов (13.12.2001 13:57:06)
Дата 13.12.2001 14:15:14

Согласен

Приветствую Вас!

>Кому как повезёт. Кто-то покупает 10-летний Жып по цене УАЗа и ездит-не нарабдуется, с минимальными расходами, а кто-то и на сравнительно новой машине горе хлебает и работает на автосервис. Как повезёт. Нашемарка в этом смысле стабильна: совершенства не будет, но и "в чувства" привести можно за разумные деньги. А не покупать фару за 300 баксов...
Абсолютно согласен, все так.

Но вот эх-прокатиться лучше все же на иномарке :-))))

С уважением, ID

От Роман Алымов
К ID (13.12.2001 14:15:14)
Дата 13.12.2001 14:25:20

По асфальту - конечно (+)

Доброе время суток!

>Но вот эх-прокатиться лучше все же на иномарке :-))))
**** Если бы я с асфальта не слезал - купил бы себе Гольф, да постарше, и катался бы на нём в своё удовольствие. Хотя внедорожники прощлого поколения у них тоже неплохи, тот же TLC 80... Но денег стоят неадекватно превосходству в потребительских характеристиках (на мой взгляд, по крайней мере).

С уважением, Роман

От dr.Budah
К Pavel (13.12.2001 13:14:57)
Дата 13.12.2001 13:28:15

А того

Дык вопрос не в том сколько вбухано. Здесь большого ума не надо. Достаточно пару раз обслужиться на фирменном сервисе.
В контексте этой конфы. УАЗ как армейский автомобиль вне конкуренции ( для нашей армии). Срок службы и мелкая и частая ломучесть здесь не имеет значения.
Все равно долго не проездит.
А вот в граждаеской жизни это несколько утомляет.
Имея опыт эксплуотации и отечественной техники и буржуазной могу судить об этом достаточно трезво.
ЗЫ А прославленный ЛР в армейской жизни никаких приемуществ перед УАЗом не имеет (если только двигатель дизельный). Скорее наоборот. А ремонт и обслуживание это вообще кошмар механика. Только вот лазить туда часто не надо.


От dr.Budah
К Роман Алымов (13.12.2001 12:56:59)
Дата 13.12.2001 13:10:02

Патамучта

Патамучта его не руками собирают а чем приднться.
По сравнению с иноджпами того же возраста, постоянно надо что то подкручивать , регулировать, подтягивать....

А мосты об пень это да. Есть такие умельцы.:)
Многие их знают в лицо.

От Роман Алымов
К dr.Budah (13.12.2001 13:10:02)
Дата 13.12.2001 13:14:46

Хм, не замечал (+)

Доброе время суток!

>Патамучта его не руками собирают а чем приднться.
>По сравнению с иноджпами того же возраста, постоянно надо что то подкручивать , регулировать, подтягивать....
****** УАЗ возрастом больше одного года как правило уже давно вылечен от детских болезней (если, конечно, он личный, а не государственный). Сборка трезвым - это секретная технология, в мирное время она не применяется....
А вообще нечего там особо регулировать. Или я чегно не знаю? Может, я чего не отрегулировал? Кроме сиденья ничего не регулирую...
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (13.12.2001 13:14:46)
Дата 13.12.2001 13:31:14

Re: Хм, не...

Привет.
Ром. хорош лапшу народу на уши вешать.
За полгода что я твой УАЗ знаю он раз 10 ломался.
По мелочам(согласен).
То АКБ не заряжает.
То перезаряжает.
То холостые не держет,то масло течет ,то температура гуляет,то ремень умер,подтекание всего что жидкое это вообще хронь,
Не фатально но постоянного внимания требует.
Моя восьмилетняя с 100000 мильным пробегом меньше раздражает по мелочам.

Кардан конечно у меня отвалится когда нибудь, ну так нельзя же полтра года вообще ни чего не делать.


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (13.12.2001 13:31:14)
Дата 13.12.2001 13:46:07

Re: Хм, не...

Доброе время суток!

>Привет.
>Ром. хорош лапшу народу на уши вешать.
>За полгода что я твой УАЗ знаю он раз 10 ломался.
>По мелочам(согласен).
>То АКБ не заряжает.
>То перезаряжает.
***** Это были глюки таблеток, вылечилось заменой на жигулёвское реле, и всё. Люди все так делают сразу и забывают про проблему, а мне было лень, вот и менял таблетки.

>То холостые не держет,то масло течет ,то температура гуляет,то ремень умер,подтекание всего что жидкое это вообще хронь,
***** Холостые держит. Бывают глюки при пергреве карбюратора, ну так на то ручной газ есть, позволяет решать проблему не открывая капота. Температура как раз не гуляет, я наоболрот всё пытаюсь её поднять, а она 70 и 70 :-) Ремень был недостаточно натянут в ходе борьбы с таблеткой, повизгивал при даче газа, вот я его и заменил (хотя можно было и не менять а просто подтснуть, но я решил перебдеть). Была проблема с дефектом литья блока, подтекало масло (немного), излечено холодной сваркой. Больше ничего не текло. Разве что сальник в тупице заменил весной. Заняло 15 минут, стоило 20 рублей кажется. Вообще всё перечисленное - скорее пробленмы неопытности прокладки (то есть меня) и хреновых комплектующих.
>Не фатально но постоянного внимания требует.
**** Да нету никакого особого внимания.
>Моя восьмилетняя с 100000 мильным пробегом меньше раздражает по мелочам.

>Кардан конечно у меня отвалится когда нибудь, ну так нельзя же полтра года вообще ни чего не делать.
***** Почему нельзя? Можно. В смысле ничего выходщего за рамки ТО.


С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (13.12.2001 13:46:07)
Дата 13.12.2001 14:15:07

Re: Хм, не...

>>Не фатально но постоянного внимания требует.
>**** Да нету никакого особого внимания.

Ты забываешь одну простую вещь. Весь твой пробег на этом УАЗе это одно-двух месячный пробег средне взятой легковушки в Москве. Если бы мне даже на жигулях приходилось обязательно раз в месяц трахаться с машиной, что-то чинить и регулировать, я бы от такой машины удавился бы, тем более если не раз в месяц и с иномаркой.

От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:15:07)
Дата 13.12.2001 14:32:07

У меня пробег личный 15 000 (а всего этой машины - 35 000) (+)

Доброе время суток!

>Ты забываешь одну простую вещь. Весь твой пробег на этом УАЗе это одно-двух месячный пробег средне взятой легковушки в Москве.
***** Умножением получаем что средний пробег легковушки по Москве за год - от 90 до 180 тысяч (это я только личный умножил). А не много? Вон у 8-летней машины Москалёва пробег 100 тыс миль, ну пусть это будет 200 тыс км - не сходится....

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (13.12.2001 14:32:07)
Дата 13.12.2001 14:46:57

Re: У меня...

>>Ты забываешь одну простую вещь. Весь твой пробег на этом УАЗе это одно-двух месячный пробег средне взятой легковушки в Москве.
>***** Умножением получаем что средний пробег легковушки по Москве за год - от 90 до 180 тысяч (это я только личный умножил). А не много? Вон у 8-летней машины Москалёва пробег 100 тыс миль, ну пусть это будет 200 тыс км - не сходится....

Все равно 15К это не пробег и 35К тоже, даже для жигулей, а для иномарки тем более.
Для армии наверное сгодится, но говоря, что УАЗы не ломаются исходя из такого пробега и уже приличным количеством проблем с ним, ты не прав.

От Pavel
К AMX (13.12.2001 14:46:57)
Дата 13.12.2001 15:16:04

Re: У меня...

Доброго времени суток!

>Для армии наверное сгодится, но говоря, что УАЗы не ломаются исходя из такого пробега и уже приличным количеством проблем с ним, ты не прав.
То-то и оно, что если сломается то починит и ремонтник низкой квалификации, а то и водитель, причем на дороге.А с Хаммером, что в фирменный сервис солдату ехать?
С уважением! Павел.

От Мелхиседек
К Pavel (13.12.2001 15:16:04)
Дата 13.12.2001 15:18:48

Re: У меня...


>
>То-то и оно, что если сломается то починит и ремонтник низкой квалификации, а то и водитель, причем на дороге.А с Хаммером, что в фирменный сервис солдату ехать?

танки тоже ломаются, и ничего ремонтируют.

От Роман Алымов
К AMX (13.12.2001 14:46:57)
Дата 13.12.2001 15:15:32

Я и не говорил, что они ВООБЩЕ не ломаются (+)

Доброе время суток!

>Для армии наверное сгодится, но говоря, что УАЗы не ломаются исходя из такого пробега и уже приличным количеством проблем с ним, ты не прав.
****** Ломаются любые машины, и УАЗы тоже. Вон на авто.ру-УАЗ народ горюет часто. Так же как и на других конфах. Но это не имеет характер "ломается каждый день" или "каждую неделю". Серьёзный ремонт редок, мелкий - является как правило следствием недосмотра при ТО. Недостатки УАЗа - это и недостатки всех остальных наших машин. Или Жигули не ломаются?
С уважением, Роман

От Мелхиседек
К AMX (13.12.2001 14:46:57)
Дата 13.12.2001 14:48:24

Re: У меня...



>
>Все равно 15К это не пробег и 35К тоже, даже для жигулей, а для иномарки тем более.
>Для армии наверное сгодится, но говоря, что УАЗы не ломаются исходя из такого пробега и уже приличным количеством проблем с ним, ты не прав.

пробег по асфальту и бездорожью - это 2 большие разницы

От AMX
К Мелхиседек (13.12.2001 14:48:24)
Дата 13.12.2001 14:52:13

Re: У меня...




>>
>>Все равно 15К это не пробег и 35К тоже, даже для жигулей, а для иномарки тем более.
>>Для армии наверное сгодится, но говоря, что УАЗы не ломаются исходя из такого пробега и уже приличным количеством проблем с ним, ты не прав.
>
>пробег по асфальту и бездорожью - это 2 большие разницы

Ну конечно, когда мы едем по можайскому шоссе в Кубинку Роман едет исключительно напрямик через лес.
Да и проблемы у него с УАЗом не от бездорожья возникают, а от кривых рук собиравших и делавших УАЗ и его детали.


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (13.12.2001 14:32:07)
Дата 13.12.2001 14:39:05

Re: У меня...

Ну 40000миль это мой за полтора года.
30000 миль в год.(месяца три стояла прошлую зиму без техосмотра)
При не напряженной эксплуатации.
Так что 90000 в год впролне нормально.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (13.12.2001 14:39:05)
Дата 13.12.2001 15:11:53

90 тык в год - это наверное такси :-) 250 км в день, включая выходные (-)


От Мелхиседек
К Роман Алымов (13.12.2001 15:11:53)
Дата 13.12.2001 15:12:46

Re: 90 тык...

в Москве такси в среднем пробегает 150тыс в год

От Дмитрий Козырев
К Валерий Мухин (13.12.2001 12:38:53)
Дата 13.12.2001 12:40:10

Re: Суть спора

>Совершенно с тобой согласен. Хаммер не есть аналог УАЗа, однако вопрос стоит несколько в другой плоскости:
>- Кто дольше сможет ехать по грязи, болоту, песку и т.д. прежде чем утонет.

мотоцикл или велосипед.

С уважением

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (13.12.2001 12:40:10)
Дата 13.12.2001 12:48:39

Тонет всё одинаково (+)

Доброе время суток!
Вообще самым худшим препятствием являются не естественные, которые довольно легнко объезжаются, а искусственные. Можно объехать поддтопку на полое, но порой приходится ехать по лесу между деревьями паралельно дороге , потому что дорога абсолютно для движения не пригодна.

С уважением, Роман